Страница 13 из 190

Добавлено: 24 мар 2015, 21:47
svak
Somebody писал(а): А Вы, наверное, про предыдущее поколение, TU5JP4 (NFU).

Да, про него.

Добавлено: 24 мар 2015, 21:52
Somebody
Ну так разные двигатели-то. Поэтому на этом и снизили интервал, у него немного изменена конструкция.

Добавлено: 24 мар 2015, 22:12
svak
Я запутался, читая FAQ. B71 2312, B71 2290, B71 2296, B71 2300, B71 2295, B71 2301. Так какое из этого конкретно для ЕС5? В таблице исключений написано что нельзя использовать 10W40... только и всего... Или я ничего не понимаю, или в FAQ по маслу никакой конкретики...

Добавлено: 24 мар 2015, 22:36
juri
Somebody писал(а):Ну так разные двигатели-то. Поэтому на этом и снизили интервал, у него немного изменена конструкция.

Улыбнуло :D
svak
Пятнашка была в угоду экологам. Потом поняли, что на таких интервалах движкам тяжело.
Лей c допуском PSA 712290.

Добавлено: 24 мар 2015, 22:39
Sagirus
Череп
Темнеет, не значит, что сильно ухудшаются характеристики. Если масло хорошо удерживает загрязнения во взвешенном состоянии и не позволяет им оседать на деталях двигателя, то масло будет темнеть и достаточно быстро. По пробегу сам бы не решился ездить на нём более 7 - 8 тыс. км.

Добавлено: 24 мар 2015, 22:40
svak
juri писал(а):Лей c допуском PSA 712290.

Так это и есть INEO. Я тут как раз хочу найти ему замену... Вот в чем дело.

Добавлено: 24 мар 2015, 22:44
dol
svak писал(а):А с самого начала интервал замены был 15000...

Реально - было - когда пошли первые ЕР было такое, потом уже ввели промежуточную замену на 10ке для всех движков.

Добавлено: 24 мар 2015, 23:33
Sagirus
Изначально регламент предполагал замену масла при каждом ТО, т.е. раз в 20000 км. Когда запустили конвейер в Калуге и начали собирать хетчбэки, то регламент изменили, интервалы замены масла сделали каждые 10000 км.
svak
Посмотрите выложенные мной технические ноты, там всё просто. Есть допуски. Желательно использовать PSA B71 2296 (Full/Mid SAPS) и PSA B71 2290 (Low SAPS). Вот тут есть вопрос от одного из наших форумчан. От меня там тоже есть вопрос. Получил разные ответы. Лично для себя сделал вывод там же. Масло приобретается у регионального представителя.
Если сомневаетесь в выборе бренда, то доверьтесь рекомендациям производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с допуском PSA B71 2296.
3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимально допустимые значения).

Масло выбранное мной, укладывается по процентному содержанию сульфатной золы в указанный выше диапазон.
Somebody
Двигатели TU5JP4 и EC5 технически почти одинаковые. Разница в общих чертах во впускном распределительном вале, разрезной шестерне с фазовращателем, датчике угла установки вала, ну и в программе управления. Блок также гильзованный, думаю, с тем же хоном, что и на предке. Думаю, из-за введения в EC5 системы изменения фаз на впуске, установки фазовращателя и приведения к нормам Евро-5 исключили применение масел с вязкостью 10W40. При этом TU5JP4 мне больше нравится, очень хорошо допилен. У дяди на Peugeot 408 хорошо себя показывает.

Re: Масло

Добавлено: 24 мар 2015, 23:55
Somebody
Sagirus писал(а):Посмотрите выложенные мной технические ноты, там всё просто.

Как раз это все и выложено в FAQ.
Sagirus, это Ваше сообщение.
А теперь чуть расшифрую тогда, тоже (взято отсюда):
В двигателях Vti привычная цепочка «впускной распределительный вал - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Поворот эксцентрикового вала осуществляется электроприводом.

Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидроопору, а с другой, воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Преимущества:

улучшение динамики автомобиля
мгновенная реакция на нажатие педали «газа»
резвый старт
спортивность
экономия топлива (до 15%)

Добавлено: 25 мар 2015, 00:33
svak
Sagirus писал(а):Если сомневаетесь в выборе бренда, то доверьтесь рекомендациям производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с допуском PSA B71 2296.

А это масло нормально 10000 км проходит или тоже не более 7000?

Добавлено: 25 мар 2015, 00:54
Sagirus
svak
Я один раз менял масло на 8000 км., уходил с заводского на Shell Helix Ultra 5W40 с допуском PSA B71 2296, второй раз на 9000 км. При этом я не знаю, какое масло было залито на заводе, с какой вязкостью и зольностью. Были муки выбора между Shell Helix Ultra 5W40 и малозольным Shell Helix Ultra Extra 5W30 (сейчас это Shell Helix Ultra ECT 5W30 и без допуска PSA B71 2290). До перехода на технологию PurePlus (GTL) допуск был. Остановился на первом. Доволен. Думаю, Total Quartz 9000 5W40 должно выхаживать 8000 - 9000 км.
Тут ещё один из анализов свежего масла (хотя по первой ссылке анализ свежее по дате выполнения, ссылка живее). Масло на основе синтетической технологии. Базовое масло, вероятно, минеральное. По наблюдениям, есть расход масла на угар, но на истину не претендую. Вполне возможно, что сказалась притирка деталей. Ушёл на Shell, поэтому больше наблюдений за Total не было. Выбранное мной - полностью синтетическое.
P.S. Выбор масла основан исключительно на личных предпочтениях. Мнение форумчанам не навязываю. Спорить о православности выбора не буду.

Добавлено: 25 мар 2015, 01:53
juri
Sagirus писал(а):Кстати, TOTAL QUARZ 9000 5W-40 вполне укладывается в нормы по сульфатной золе.

Ну как оно может укладываться если норма по содержанию золы до 0.8%.
У него даже спецификация ACEA A3/B4
допуск PSA 712296 не малозольный. Также в нём нет таких допусков от других производителей.
Читаем Oil_FAQ на 30 странице.

Добавлено: 25 мар 2015, 02:25
Sagirus
juri
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимально допустимые значения).
Видимо, стоит понимать, что для Full/Mid SAPS масел процентное содержание сульфатной золы не должно превышать 1,6 %, а "для этих новых масел" (очевидно, Low SAPS) - не более 0.8 %.
И я не писал, что допуск PSA 71 2296 малозольный. Где я такую оплошность, по Вашему мнению, допустил?

Добавлено: 25 мар 2015, 08:29
SWAT
я решил для себя ездить на инео либо фёрст, но менять по моточасам. с моей скоростью средней в 25кмч, получается где то раз в 5000, либо не более полгода времени.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:23
Somebody
Sagirus писал(а):не знаю, какое масло было залито на заводе

Заводская заливка идет Инео 0w30, по крайней мере на турбовые двигатели (информация от ОД).