Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 99 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1861

Сообщение Az26 » 31 авг 2018, 13:24

Gjv555
Не понял сути вопроса или ответа?
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1862

Сообщение Gjv555 » 31 авг 2018, 14:50

Az26 писал(а):Gjv555
Не понял сути вопроса или ответа?

Я просто прокомментировал

Diesel 161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1863

Сообщение Diesel 161 » 04 сен 2018, 09:59

max-fantom писал(а):вот только с присадками в этом масле не все хорошо ...

А кто сказал, что это не хорошо? Может наоборот? По мне, так состав масла для обитателей данного ресурса, это вообще лишняя информация.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 820 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1864

Сообщение max-fantom » 04 сен 2018, 12:54

Diesel 161
не надо быть "7 пядей во лбу" чтобы разобраться с базовыми присадками: что и для чего нужно ... для турбовых авто, например, молибден нужен без вариантов. А если в масле кроме цинка, фосфора и кальция больше ничего нет (то бишь минимальный базовый набор) ... то это грустно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Квазимодо4
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 14:06
Откуда: Тюмень
Авто: Пежо 308 II EP6FDT
Пробег: 25000
Поблагодарили: 2 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1865

Сообщение Квазимодо4 » 04 сен 2018, 19:14

OlegGF писал(а):Источник цитаты А что скажете за это масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1923 ... 0-svezhee/

Масло зачетное, если денег не жалко, можно ездить.
Правда от Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3 мало чем отличается, загустителя поменьше.
Катаю Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3 250-300 м/ч, пока все хорошо.

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1866

Сообщение OlegGF » 04 сен 2018, 20:40

Квазимодо4
На ойл клубе говорили, что оно аналог европейского шелл хеликс ультра ECT 0w30 C3 или российского ECT 5w30 C3.
Высокая температура вспышки 242 гр.С и низкая испаряемость 8,5 впечатляют.
И кстати, никакого молибдена!
БМВ явно что то знает про молибден и горячие турбины?

Вот ещё что прочитал в теме про БМВшное масло:
Вот выжимка из сервисной программы:
"Использование масел Longlife-04 и Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из‐за зачастую сомнительного качества топлива."
Это как понимать? БМВ для бензиновых моторов даже масла С3 не рекомендуют, а наши Ситроеновские "друзья" настаивают на применении С1/С2 !?
Последний раз редактировалось OlegGF 04 сен 2018, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 261 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1867

Сообщение juri » 04 сен 2018, 23:33

OlegGF писал(а):Источник цитаты Это как понимать? БМВ для бензиновых моторов даже масла С3 не рекомендуют, а наши Ситроеновские "друзья" настаивают на применении С1

АСЕА(2016) С1 более требователен чем PSA B71 2312
Поэтому пока что В71 2312

Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - ACEA C1 - PSA B 71 2312.png
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты - ACEA C1 - PSA B 71 2312.png (102.25 КБ) 2174 просмотра
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1868

Сообщение OlegGF » 04 сен 2018, 23:49

juri писал(а):АСЕА(2016) С1 более требователен чем

Более требователен к качеству топлива - охотно верю.
И то что для катализатора оно самое безвредное - тоже.
Но щелочное просаживается в городском режиме за 5 т.км ниже плинтуса!
И наш бензин возможно в этом тоже виноват.
Но бензин поменять невозможно, а масло на "покрепче" вполне.

P.s. исправил на С1/С2.

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 261 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1869

Сообщение juri » 05 сен 2018, 00:04

OlegGF
А где в приведеной мною таблице топливо?
OlegGF писал(а):Источник цитаты Но щелочное просаживается в городском режиме за 5 т.км ниже плинтуса!

Так вот ни С1 ни С2, TBN вообще никак не регламентирован. А вот в В 71 2312 он должен быть больше или равен 6,0 :-?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1870

Сообщение OlegGF » 05 сен 2018, 00:12

juri писал(а):Так вот ни С1 ни С2, TBN вообще никак не регламентирован. А вот в В 71 2312 он должен быть больше или равен 6,0 :-?

Это конечно греет душу, но я что то не встречал масла, где TBN был бы ниже чем у Инео Ферст.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 99 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1871

Сообщение Az26 » 05 сен 2018, 09:19

Что то вы путаете, tbn не может быть ограничен, ограничена зольность, т.е. количество присадок, чаще это кальций фосфор и цинк которые как раз и дают моющие и протиаоизносные свойства и собственно в своей части tbn.
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 261 раз

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

#1872

Сообщение juri » 05 сен 2018, 12:50

Az26 писал(а):Источник цитаты Что то вы путаете, tbn не может быть ограничен,

Не ограничена верхняя цифра, а вот нижний предел в В71 2312 должен быть больше или равен 6,0
смотри таблицу выше Tmin
Но масло с TBN 6,0 совсем не означает, что это плохое масло, в таких маслах дополнительно применяется Бор как беззольный дисперсант, что в какой то мере и компенсирует кальций.
Но Mobil судя по анализу в новом пакете ESP 5W-30 всё таки увеличил кальций с 1200 до 1700, но сульфатную золу немного завалил за допустимое 0,8 хотя не нужно исключать и долю погрешности.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 100000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1873

Сообщение mik1320 » 27 сен 2018, 20:17

Подскажите. Друг подогнал масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30/ литруху. Можно ли его использовать на доливку?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 820 раз
Контактная информация:

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

#1874

Сообщение max-fantom » 27 сен 2018, 20:35

mik1320
Официально - нельзя. Оно класса А5/В5, а можно А3/В4. По факту - можно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlegGF и 7 гостей