Страница 125 из 190

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 31 авг 2018, 13:24
Az26
Gjv555
Не понял сути вопроса или ответа?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 31 авг 2018, 14:50
Gjv555
Az26 писал(а):Gjv555
Не понял сути вопроса или ответа?

Я просто прокомментировал

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 04 сен 2018, 09:59
Diesel 161
max-fantom писал(а):вот только с присадками в этом масле не все хорошо ...

А кто сказал, что это не хорошо? Может наоборот? По мне, так состав масла для обитателей данного ресурса, это вообще лишняя информация.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 04 сен 2018, 12:54
max-fantom
Diesel 161
не надо быть "7 пядей во лбу" чтобы разобраться с базовыми присадками: что и для чего нужно ... для турбовых авто, например, молибден нужен без вариантов. А если в масле кроме цинка, фосфора и кальция больше ничего нет (то бишь минимальный базовый набор) ... то это грустно.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 04 сен 2018, 19:14
Квазимодо4
OlegGF писал(а):Источник цитаты А что скажете за это масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1923 ... 0-svezhee/

Масло зачетное, если денег не жалко, можно ездить.
Правда от Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3 мало чем отличается, загустителя поменьше.
Катаю Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3 250-300 м/ч, пока все хорошо.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 04 сен 2018, 20:40
OlegGF
Квазимодо4
На ойл клубе говорили, что оно аналог европейского шелл хеликс ультра ECT 0w30 C3 или российского ECT 5w30 C3.
Высокая температура вспышки 242 гр.С и низкая испаряемость 8,5 впечатляют.
И кстати, никакого молибдена!
БМВ явно что то знает про молибден и горячие турбины?

Вот ещё что прочитал в теме про БМВшное масло:
Вот выжимка из сервисной программы:
"Использование масел Longlife-04 и Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из‐за зачастую сомнительного качества топлива."
Это как понимать? БМВ для бензиновых моторов даже масла С3 не рекомендуют, а наши Ситроеновские "друзья" настаивают на применении С1/С2 !?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 04 сен 2018, 23:33
juri
OlegGF писал(а):Источник цитаты Это как понимать? БМВ для бензиновых моторов даже масла С3 не рекомендуют, а наши Ситроеновские "друзья" настаивают на применении С1

АСЕА(2016) С1 более требователен чем PSA B71 2312
Поэтому пока что В71 2312

Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - ACEA C1 - PSA B 71 2312.png

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 04 сен 2018, 23:49
OlegGF
juri писал(а):АСЕА(2016) С1 более требователен чем

Более требователен к качеству топлива - охотно верю.
И то что для катализатора оно самое безвредное - тоже.
Но щелочное просаживается в городском режиме за 5 т.км ниже плинтуса!
И наш бензин возможно в этом тоже виноват.
Но бензин поменять невозможно, а масло на "покрепче" вполне.

P.s. исправил на С1/С2.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 05 сен 2018, 00:04
juri
OlegGF
А где в приведеной мною таблице топливо?
OlegGF писал(а):Источник цитаты Но щелочное просаживается в городском режиме за 5 т.км ниже плинтуса!

Так вот ни С1 ни С2, TBN вообще никак не регламентирован. А вот в В 71 2312 он должен быть больше или равен 6,0 :-?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 05 сен 2018, 00:12
OlegGF
juri писал(а):Так вот ни С1 ни С2, TBN вообще никак не регламентирован. А вот в В 71 2312 он должен быть больше или равен 6,0 :-?

Это конечно греет душу, но я что то не встречал масла, где TBN был бы ниже чем у Инео Ферст.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 05 сен 2018, 09:19
Az26
Что то вы путаете, tbn не может быть ограничен, ограничена зольность, т.е. количество присадок, чаще это кальций фосфор и цинк которые как раз и дают моющие и протиаоизносные свойства и собственно в своей части tbn.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 05 сен 2018, 12:50
juri
Az26 писал(а):Источник цитаты Что то вы путаете, tbn не может быть ограничен,

Не ограничена верхняя цифра, а вот нижний предел в В71 2312 должен быть больше или равен 6,0
смотри таблицу выше Tmin
Но масло с TBN 6,0 совсем не означает, что это плохое масло, в таких маслах дополнительно применяется Бор как беззольный дисперсант, что в какой то мере и компенсирует кальций.
Но Mobil судя по анализу в новом пакете ESP 5W-30 всё таки увеличил кальций с 1200 до 1700, но сульфатную золу немного завалил за допустимое 0,8 хотя не нужно исключать и долю погрешности.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 27 сен 2018, 20:17
mik1320
Подскажите. Друг подогнал масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30/ литруху. Можно ли его использовать на доливку?

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 27 сен 2018, 20:35
max-fantom
mik1320
Официально - нельзя. Оно класса А5/В5, а можно А3/В4. По факту - можно.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 27 окт 2018, 20:33
4yurius
Угадайте где оригинальный тотал. Оказывается в Беларуси реально проблема с поддельным маслом. Качество тары неотлечимо. Я на этом говне год проездил. Хорошо хоть раз в 7.5к менял. А разница в цене оригинала и подделки 2 доллара.
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - IMG_20181027_100253.jpg