Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Добавлено: 14 ноя 2018, 11:09
papa123
То что РОЕ молодят РТИ - это точно, это вторая их основная функция после смазки (поэтому и рекомендуют хотя бы раз в месяц включать кондиционер, чтоб масло разогнало по системе для смазки и восстановления эластичности РТИ).
Но вот все же по ощущениям у меня не 0w-20, а все то же 0w-30 (я на нем 1600 км проехал, прежде чем РОЕ залить).
На 0w-20 движок работает с металлическим лязгом (видимо масляная плёнка настолько тонка, что кажется слышен звук переклыдывания поршня в мертвых точках об стенки цилиндра) - жуткие ощущения должен сказать, не каждому это выдержать (почему и перешел потом на 5w-30).
То что РОЕ молодят РТИ - это точно, это вторая их основная функция после смазки (поэтому и рекомендуют хотя бы раз в месяц включать кондиционер, чтоб масло разогнало по системе для смазки и восстановления эластичности РТИ).
Но вот все же по ощущениям у меня не 0w-20, а все то же 0w-30 (я на нем 1600 км проехал, прежде чем РОЕ залить).
На 0w-20 движок работает с металлическим лязгом (видимо масляная плёнка настолько тонка, что кажется слышен звук переклыдывания поршня в мертвых точках об стенки цилиндра) - жуткие ощущения должен сказать, не каждому это выдержать (почему и перешел потом на 5w-30).