Страница 130 из 190

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 14 ноя 2018, 11:09
OlegGF
papa123
То что РОЕ молодят РТИ - это точно, это вторая их основная функция после смазки (поэтому и рекомендуют хотя бы раз в месяц включать кондиционер, чтоб масло разогнало по системе для смазки и восстановления эластичности РТИ).

Но вот все же по ощущениям у меня не 0w-20, а все то же 0w-30 (я на нем 1600 км проехал, прежде чем РОЕ залить).
На 0w-20 движок работает с металлическим лязгом (видимо масляная плёнка настолько тонка, что кажется слышен звук переклыдывания поршня в мертвых точках об стенки цилиндра) - жуткие ощущения должен сказать, не каждому это выдержать (почему и перешел потом на 5w-30).

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 21 ноя 2018, 14:33
Gatiyatov
Доброго дня!
Вчера проходил ТО на 88000
Замена масла фильтров
Залили TOTAL CLASSIC 5W-30, аргументация что другого в наличии нет. Прошлый раз оказывается так же налили это масло. Даже внимания не обращал доверившись.
Подскажите пожалуйста в чем отличие принципиальное TOTAL CLASSIC 5W-30 от INEO? На доливку всегда беру ineo

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 21 ноя 2018, 15:52
OlegGF
Gatiyatov
Масло с допуском A5/B5.
Мне кажется, что для вашего двигателя это масло не хуже чем Ineo ECS, а может в чем то и лучше, т.к. не так жестко зашорено экологическими нормами.
Я бы особо не переживал.
Если хотите получить консультации в чем отличие этих масел, то это лучше на oil-club.ru там быстрее могут подсказать.

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 03 дек 2018, 05:09
Olesya82
кто-то залил вот такое масло Castrol ,купленное в Ленте, нашла ролик в нашем г.Кемерово со станции самообслуживания авто https://vk.com/video-145368671_456239018

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Добавлено: 03 дек 2018, 06:20
max-fantom
Olesya82
Это масло, конечно, само по себе ширпотребное (крайне низкая температура вспышки, очень высокая динамическая вязкость при -30С) и исходно предназначено для корейских и японских авто - в наши моторы оно попасть просто не должно. Но суть не в этом - то что на видео скорее говорит не о хреновом масле, а о неисправности авто. Там по ходу уже эмульсия - в масло гонит антифриз. Ну или вместо масла в мотор залили мёд, который стал засахариваться :lol2: . Даже контрафактное масло обычно является моторным масло ... просто недорогим или минералкой (на которой, к слову, даже турбовый ЕР6 спокойно проедет 5 тыс.км. ) под этикеткой солидного бренда. А тут черти что.

P.S. Данное обсуждение явно не попадает в рамки этой темы (масла с допусками PSA).

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 17 дек 2018, 13:48
slava147
Господа подскажите можно долить Total 5w30 в 0w30 ?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 17 дек 2018, 13:54
OlegGF
slava147
можно.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 17 дек 2018, 14:07
slava147
Фатальных последствий не будет?Долить нужно грамм 370-430.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 17 дек 2018, 14:26
anderson
Лей хоть литр....вообще не чего не будет)

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 16 май 2019, 12:35
Andrey_3008
Прошел 150.000 км (пробег более 170) на масле GM dexos2 5w30 (важно, чтоб не лукойл, а бельгия была) на турбированном движке EP6CDM 150лс.
Менял каждые 10-12 ткм
Бензин 92й почти всегда.

Только к этому пробегу заменил впервые цепь ГРМ (могла ещё тыщ 50 побегать легко, а то и 70). При этом цепь начала издавать дизельный звук примерно на 35-40ткм, но он за следующие 130ткм не прогрессировал.
Турбина не менялась не чинилась. С турбиной даже прикол был на 120 - начала сопливить прокладка какая то, маслом горелым пахло, если стоять. Но потом дырка эта "заварилась" сгоревшим маслом примерно через месяц.
Заменил впервые МСК на этом пробеге.
ТНВД вот буду менять тоже впервый раз (новые тнвд этим маслом смазываются вроде, шланг к нему ведет по крайней мере).

Почему именно это масло?
1. Допуск C3 - жидкое, но при этом более вязкое, чем С2.
2. Дешевое и нормальных. Самое дешевое - 1200р за 5л канистру.

При замене МСК и ГРМ износ детелей был минимальный. Пластиковые направляющие ГРМ износились менее 0,5мм, вал распределительный клапанов вообще без видимого износа. Обе большие шестирни ГРМ без видимого износа, нижнаяя шестерня была с износом, но она и самая маленькая и самая нагруженная. Износ может быть даже больше от ударов, а не от трения.

В общем рекомендую. Проверил на себе.

PS
Замена каждые 12ткм при пробочном движении слишком редкая. Был однажды разрыв фильтра от засорения. Если часто в пробках, то 10ткм не надо превышать.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 16 май 2019, 18:01
anderson
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты (важно, чтоб не лукойл, а бельгия была

А где же вы такое берёте?
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Дешевое и нормальных. Самое дешевое - 1200р за 5л канистру.

масло из Бельгии за 1200р....не верю :cool2:
А вообще "лукоил" многие хвалят и я в том числе(хотя сам лью татнефть пао,до этого тоже лил dexos2 от татнефти правда) но также и многие лить себе боятся.
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты новые тнвд этим маслом смазываются вроде

Знаю что старый тосолом охлаждается и масло там залито на весь срок службы,про новый будет интересно,если он действительно будет привязан к системе смазки двигателя ,то ломаться будет ещё чаще,поэтому скорей всего это исключено.
п.с вообще вам попался живучий экземпляр,подозреваю что средняя скорость вашего авто за весь срок эксплуатации всегда была выше 30км.ч или просто животворящий аи92 творит чудеса :)

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Прошел 150.000 км (пробег более 170)

а где то писали что цепь ещё жива и походит...могу ошибаться,злой модератор как всегда важные посты "послал в небытие" :D

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 16 май 2019, 21:25
Andrey_3008
anderson
Отвечаю по пунктам.

После того как лукойловский лимузин поучаствовал в дтп на ленинском с двумя смертями в ситроене дело замяли, после этого я ничем лукойловским не пользуюсь, ни маслами, ни бензином. (хотя иногда масло УАЗ покупаю для пежо 307, но оно оч дешевое). Уже много лет как.

А во-вторых, однажды купил, не разобравшись в вопросе, мне показалось, что лукойловское быстрее почернело.

У лукойловского масла два допуска от VW, а у бельгийского три.
И важно, чтоб масло не просто допуск имело dexos2 - таких много. Речь именно о GM/Opel.

Правильное бельгийское масло:
General Motors 93165557
Opel 19 42 003

Неправильное лукойловское:
General Motors 95599405

По поводу бельгийского и дешевого - у этого масла нет маркетинговой составляющей от слова совсем. Даже газпромнефт с такими же параметрами дороже.

По поводу смазки тнвд не знаю, знаю какая то трубка ведёт, которой раньше не было. А по поводу бензина предположу, что да, более качественный продлевает жизнь оборудованию. 95й часто из 92 делают. Плюс много серы в российском бензине, сера тоже смазывает вроде.

Да, первые 100 ткм я сделал за 2 года :) Живу в подмосковье в московских пробках участвовал мало, а пробеги ежедневные большие притом по незапыленным дорогам. Но остальные 70ткм за 4 года уже в пробках...

Да, цепь можно было не менять. Поменял заодно вместе с МСК, которые (надеюсь на то что только они) давали жор. Если б не МСК, думаю до 220 ткм доехал бы спокойно до появления ошибок.

PS
И по поводу маркетинговой составляющей
UAZ Motor 000101004054002 (101004054002) Oil Premium 5w-40 (4 л) синт. = 980 рублей
SSANGYONG LLK05W40004 Full Synthetic 5W-40 (4л) = 1030 рублей
LUKOIL 207465 Масло моторное синт. Люкс 5W-40 (4л) = 1250 рублей
LUKOIL 1539424 Genesis Armortech 5W-40 4л = 1430 рублей (по нему в маркетинговых материалах пишут, что оно лучше люкса, но допуски те же)
А в реальности это одно и тоже масло!
Кстати, не плохое. В нетурбовый ep6 я б лил. Пока лью в 307ю.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 16 май 2019, 23:43
anderson
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты И по поводу маркетинговой составляющей

Это да,есть такое,сам лил SSANGYONG в турбовый хорошее масло,но при моей средней скорости 19км.ч зимой служило ровно 150 м.ч.т.е 3000 км.Если бы катал на нём все десять тысяч...даже представить не могу что бы было с движком сейчас.
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты 4 года уже в пробках...

Пробки разные бывают :) Вы среднюю скорость за определённый пробег скажите и станет всё ясно,на пежо 3008 есть же показания средней скорости?
Какой был жор масла до замены колпачков?

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 17 май 2019, 00:25
max-fantom
Andrey_3008
Очень примитивная точка зрения. Посмотри анализы масел Люкс и Армортек - это совсем разные масла. А вот допуски тех или иных производителей - вот где чистый маркетинг.

Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Добавлено: 17 май 2019, 15:28
Andrey_3008
max-fantom писал(а):Источник цитаты и

Я как раз посмотрел анализы. И увидел, что масла идентичны. Что Армотех полностью идентичен по составу Люксу.
Люкс 12го года: https://www.oil-club.ru/forum/topic/372 ... ot-torcon/
Люкс 14го года: https://www.oil-club.ru/forum/topic/121 ... 0-svezhee/
Армотех 15го года: https://www.oil-club.ru/forum/topic/198 ... 0-svezhee/

видно, что Армотех отличается от Люкса меньше, чем сами люксы отличаются друг от друга. Допуски одинаковые.
Кто верит в маркетинговые кричалки-сопелки, тот покупает Армотех за 1430р, кто не верит, а это я, тот покупает тоже самое за 980 рублей.