Страница 14 из 190

Добавлено: 25 мар 2015, 09:43
Sagirus
Somebody
Я не смог получить информацию от ОД, какое масло заливается на заводе в EC5. Не исключено, что могут лить Total Quartz Ineo First 0W30 для упрощения тех. процесса.

Добавлено: 22 апр 2015, 08:45
Дима Б
У Меня расход сильно увеличился после того, как мне влили вместо TOTAL, какую-то японскую смесь TOTACHI. Люди!!! Двигатель 1,6 115 лошадок, не воспринимает ничего кроме ТОТАЛЬ.
Этим японским "МАСЛОМ" я загадил себе вентиляцию картера, заработал миллиметровый нагар на поршнях, и убил катализатор. Мастер, который сливал с мотора этот мазут, показал мне свою руку, облитую этим маслом, и сказал "я никогда не сливал еще с двигателя подобное дерьмо". Меня уверяли, что ТОТАЧИ, это очень круто и нужно. У меня есть договор на ТО с этим сервисом, но бадаться с ними не хочется. Время потрачу много, а выгадаю мало. (может масло и хорошее, но в мой движок не подошло, а может просто КИНУЛИ, масло-то разливное.)
Информацию выкладываю для любителей экспериментов.
Эксперимент обошелся мне примерно в 90000 рублей. (катализатор, лямбды, удаление нагара, и прочие мелочи.)

Добавлено: 22 апр 2015, 18:51
juri
Дима Б
Расход возрос значит масло было с высоким HTHS.
Вы бы нам в теме масло показали фотографию этого продукта.
Масло разливное, а в пост гарантийном сервисе под TOTACHI могли, что угодно залить. Либо это масло совсем не масло.

Добавлено: 22 апр 2015, 20:20
Дима Б
juri писал(а):Масло разливное, а в пост гарантийном сервисе под TOTACHI могли, что угодно залить. Либо это масло совсем не масло.

Я смотрел на ремзону через стекло второго этажа. Набирали насосом из красно-белой бочки. Литрушку на долив дали в пластиковой бутылке.

Добавлено: 23 апр 2015, 17:50
juri
Дима Б
Выложите если не сложно нам фото литрушку в теме масло. Хочется почитать его этикетку.
Сегодня у одного авто магазина торгующем маслами на розлив стояла продавалась пустая бочка 200л от Texaco, всего 500р.

Добавлено: 23 апр 2015, 18:32
Дима Б
juri писал(а):Дима Б
Выложите если не сложно нам фото литрушку в теме масло. Хочется почитать его этикетку.

Дело в том, что литрушка была из под минералки. Выкладывать нечего. Но на сайте ТОТАЧИ можно увидеть "СИНТЕТИКА 5W30"

Добавлено: 29 апр 2015, 14:08
ROMAN
Масло Лукойл 10w40 после 2-х тысяч километров пробега.
https://www.youtube.com/watch?t=144&v=no7mS2R5VhI

Добавлено: 29 апр 2015, 16:22
juri
ROMAN
Ну, а что тут удивительного в полусинтетике щелочное большое, полноценный кальциевый пакет вот оно и моет.
Плюс частая замена масла тыс 2км.
Такое масло хорошо как промывочное использовать между заменой.
Это не наши синтетические малозольники с дохлым щелочным.

Добавлено: 04 май 2015, 10:49
Сергей3751
Всем привет.Мне ОД залил 5w40 кварту 9000.Я заметил уже позже.Че делать?Сливать?

Добавлено: 04 май 2015, 11:13
AF
Сергей3751
Все норм. Всем 115 мт (ЕС5) ОД заливает по умолчанию.
Или у тебя есть инфа, что после 50 тыщ. пробега нужно другое? А раньше какое было?

viewtopic.php?t=1407
сообщение 2
там сполер открываем. Пункт 7.15

Добавлено: 05 май 2015, 08:32
Сергей3751
Да нет ни какой инфы.Раньше 5w30 инео лили, а в этот раз другое залили.Вот меня и смутило.Спасибо успокоил

Добавлено: 05 май 2015, 20:03
juri
Сергей3751
Почитайте здесь.

Добавлено: 06 май 2015, 01:17
Mush
Главная разница между INEO (5W30 и 0W30) и 9000 (5W40) - это не вязкость, а то, что они относятся к разным классам масел.
Официально рекомендованные нам масла INEO - это низкозольные (low SAPS) масла для автомобилей класса Евро-5. По классификации ACEA они относятся к классу C2 или C3 (в разных бюллетенях разную информацию видел).
9000 - это "высокозольное" масло класса A3/B4 по ACEA. Оно вредит катализатору и, возможно, другим экологическим наворотам двигателя.
Но не все так просто. Эти самые вредные для катализатора зольные соединения повышают смазывающую способность масла. Поэтому в низкозольные масла добавляют дополнительные смазывающие присадки. И не все старые двигатели могут нормально работать на низкозольных маслах. Наш же двигатель - это модернизация старого TU5, который работал на высокозольных маслах, притянутая к стандарту Евро-5 и требующая из-за этого низкозольных масел. С одной стороны, производитель гарантирует, что EC5 может работать на низкозольных маслах даже не смотря на свои древние корни. Мало того, именно новые навороты, которыми EC5 отличается от предшественника, требуют перехода на низкозольные масла. И поэтому в сервисной книжке рекомендуются только INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30, а 9000 5W40 - не рекомендуется.
С другой стороны, есть вероятность, что отдельные узлы двигателя старым высокозольным маслом 9000 смазываться будут лучше. Но точно этого могут сказать разве что инженеры, проектировавшие двигатель.

Итого имеем:
1. Total Quarz 9000 5W40 не является рекомендованным маслом для нашего двигателя (но не из-за вязкости, а из-за зольного состава)
2. Рекомендованных PSA низкозольных масел с вязкостью 5W40 у Total'а нет. Есть только 5W30 и 0W30.
3. Вред от Total Quarz 9000 5W40 есть точно, но в первую очередь касается экологических приблуд. Польза - под сомнением, но тоже может быть.
4. Даже если заливать в двигатель низкозольные масла, но ездить на бензине Евро-4 и ниже, катализатор все равно будет страдать. Мы избавляемся от серы в масле, но заливаем ее вместе с бензином.

В тему спора между низкозольными и высокозольными маслами вот еще занятная статейка: http://uzr.com.ua/articles/podlivaem-macla.html
Похоже, у самих производителей масла нет однозначного мнения на этот счет.

Re: Масло

Добавлено: 06 май 2015, 12:36
juri
Mush
Всё верно. Но добавлю.
В полнозольниках противоизносный пакет (цинк, фосфор , сера) и полноценный кальция, а в малозольниках всё урезано фосфор, кальций ( как и сера с золой), но в качестве противоизноса в продвинутых маслах идёт уже другой пакет присадок в виде молибдена и бора, некоторые продвинутые производители туда ещё добавляют эстеры для стабильности масляной плёнки. Так что со смазывающими свойствами свежего масла всё нормально.
Нашёл на сайте Shell в подборе масла интересные рекомендации для Citroen-Dongfeng.
Для двигателя ЕС5. (NFP) Рекомендуют маловязкие масла, но ресурс 7500км. и 6 мес.!
Интересно у них трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор есть?


Добавлено: 01 июн 2015, 11:00
altaec22
Mush писал(а):Главная разница между INEO (5W30 и 0W30) и 9000 (5W40) - это не вязкость, а то, что они относятся к разным классам масел.
Официально рекомендованные нам масла INEO - это низкозольные (low SAPS) масла для автомобилей класса Евро-5. По классификации ACEA они относятся к классу C2 или C3 (в разных бюллетенях разную информацию видел).
9000 - это "высокозольное" масло класса A3/B4 по ACEA. Оно вредит катализатору и, возможно, другим экологическим наворотам двигателя.
Но не все так просто. Эти самые вредные для катализатора зольные соединения повышают смазывающую способность масла. Поэтому в низкозольные масла добавляют дополнительные смазывающие присадки. И не все старые двигатели могут нормально работать на низкозольных маслах. Наш же двигатель - это модернизация старого TU5, который работал на высокозольных маслах, притянутая к стандарту Евро-5 и требующая из-за этого низкозольных масел. С одной стороны, производитель гарантирует, что EC5 может работать на низкозольных маслах даже не смотря на свои древние корни. Мало того, именно новые навороты, которыми EC5 отличается от предшественника, требуют перехода на низкозольные масла. И поэтому в сервисной книжке рекомендуются только INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30, а 9000 5W40 - не рекомендуется.
С другой стороны, есть вероятность, что отдельные узлы двигателя старым высокозольным маслом 9000 смазываться будут лучше. Но точно этого могут сказать разве что инженеры, проектировавшие двигатель.

Итого имеем:
1. Total Quarz 9000 5W40 не является рекомендованным маслом для нашего двигателя (но не из-за вязкости, а из-за зольного состава)
2. Рекомендованных PSA низкозольных масел с вязкостью 5W40 у Total'а нет. Есть только 5W30 и 0W30.
3. Вред от Total Quarz 9000 5W40 есть точно, но в первую очередь касается экологических приблуд. Польза - под сомнением, но тоже может быть.
4. Даже если заливать в двигатель низкозольные масла, но ездить на бензине Евро-4 и ниже, катализатор все равно будет страдать. Мы избавляемся от серы в масле, но заливаем ее вместе с бензином.

В тему спора между низкозольными и высокозольными маслами вот еще занятная статейка: http://uzr.com.ua/articles/podlivaem-macla.html
Похоже, у самих производителей масла нет однозначного мнения на этот счет.

Ну тогда выбор очевиден:мобил 1 esp 5w30.лоу сапс масло с нужными допусками,модными присадками и в то же время высокими вязкостными характеристиками.вязкость горячего сдвига если не ошибаюсь 3.51