Страница 15 из 190

Добавлено: 20 июн 2015, 09:10
mks
Извините, думаю все уже обсудили многократно, нет времени все прочитать,надо в дорогу собираться, взял на долив 9000 5w30, годно ?

Добавлено: 20 июн 2015, 10:15
pohabych
mks
150ат,лучшеQuartz Ineo First 0W-30
,или
Quartz Ineo ECS 5W-30.9000 не проходит по характеристикам.с завода на тнр150 говорят 0-30 залито

Добавлено: 07 июл 2015, 22:39
svak
Приветствую Вас, многоуважаемые камрады!
Сегодня менял масло. На старом проехал 7150км. Перед тем как завершить эту очень приятную для меня процедуру, я решил промыть крышку заливного отверстия на двигателе. Она, как Вы знаете, сделана из жаропрочного черного пластика. Промыть решил обезжиривателем в аэрозоли для очищения тормозных дисков и колодок (обычный растворитель или ацетон). И вот, когда я смыл с крышки остатки старого масла, на черном пластике крышки обнаружил махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину... Налет слабо растворялся ацетоном и я его вычистил тряпкой обернутой вокруг отвертки. Как я понимаю такой же налет присутствует и внутри двигателя? Значит ли это что масло 5в30 инео полное г? Что думаете?

Добавлено: 07 июл 2015, 22:46
Somebody
svak писал(а):махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину...

Магнитится или нет? Если да - ржавчина. Если нет - что-то другое.
Необязательно масло Г. Может бензин Г. Сера, например.

Добавлено: 07 июл 2015, 23:11
AF
Ржавчина?! На пластике?! В двигле тем более не может быть, там нет кислорода, точнее его контакта с металлом. Окромя цилиндра, но и там, все что угодно кроме ржавчины. А если есть, то должен быть клин: отсутствует масляная пленка. Скорее поверю в грибок-мутант.
Somebody
Все верно. Еще может быть какая-то присадка масла. Хотя это должно насторожить, полимер какой-то решил в осадок уйти. Короче, я бы тоже паниковал :read:

Добавлено: 08 июл 2015, 00:28
SHKoder
Хочу продемонстрировать состояние масел, а верней их состояние при промывке двигателя маслом

[ ссылка на изображение ]

Более подробно с видеороликом у меня в БЖ здесь

Добавлено: 08 июл 2015, 07:43
svak
Somebody писал(а):Необязательно масло Г. Может бензин Г.

Может, конечно... Но в Минске бенз всегда был неплохой. Однозначно буду переходить на 5в40...
Как думаете движок промывать надо?

Добавлено: 08 июл 2015, 07:52
SHKoder
Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?

Добавлено: 08 июл 2015, 08:45
EMINEM
SHKoder писал(а):Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?


Сижу, читаю и не понимаю... То ли у меня другие представления, то ли я не прав...

Неужели нельзя подобрать аналог масла по хим.составу, физ-хим свойствам и т.д., но отличающееся только вязкостью?

И в какой-то ветке увидел твою фразу, что для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?

Добавлено: 08 июл 2015, 09:22
Somebody
EMINEM писал(а):для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?

У своего ОД спросите. На заводе заливают нулевку.
EMINEM писал(а):Неужели нельзя подобрать аналог масла по хим.составу, физ-хим свойствам и т.д., но отличающееся только вязкостью?

Можно. Но речь идет о конкретных двух маслах Тотал, это явно следует из разговора.

svak
Какой смысл переходить? Я не думаю что дело тут в масле, иначе бы давно уже скандал поднялся. Ну если так сильно хочется...
Промывать нет необходимости, в общем-то. Стандарты допускают смешивание разных масел до 10%. Просто сливаете нормально, до упора, сколько сольется, и новое заливаете.
Для самоуспокоения можно его потом просто пораньше махнуть на свежее, скажем тысяч через 5.

Добавлено: 08 июл 2015, 10:43
EMINEM
Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?

У своего ОД спросите. На заводе заливают нулевку


А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают

Добавлено: 08 июл 2015, 10:45
SHKoder
EMINEM
А они и не предложат. Нужно настаивать! Спрашивать, требовать...

Добавлено: 08 июл 2015, 10:50
Teodor
У нас же есть в Факе рекомендуемые расходные материалы. Для EP6 это 0в30 и 5в30.

Добавлено: 08 июл 2015, 10:57
xrip
EMINEM писал(а):А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают

Они закупили его при царе горохе цистернами, вот теперь и льют. Девать то его куда то надо. Хотя даже в сервисной книжке написано что в THP150 рекомендуется лить 0w-30 - на странице про масла внизу приписка.
Хотя сам Total признал что 5w-30 - убивает моторы, и что PSA им заказывало разработку нового масла с учетом косяков - 0w-30 пруфлинк viewtopic.php?p=75306&highlight=EP6#75306 читать со слов Про EP6, куда без него ))
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 июл 2015, 10:58
Somebody
EMINEM писал(а):А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают

У нас предлагают. Правда иногда забывают, потому что клиенты обычно отказываются, типа дорого. А так - плакаты везде развешаны, что мол рекомендуется и все такое.
Teodor писал(а):У нас же есть в Факе рекомендуемые расходные материалы. Для EP6 это 0в30 и 5в30.

Ну, и в чем несоответствие? Просто можно и нужно пятерку или нулевку. Но нулевка лучше. Но дороже. Но можно и то и другое.