Страница 16 из 190

Добавлено: 08 июл 2015, 14:13
svak
SHKoder писал(а):Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?

Затем, что кварц 9000 5в40 - полноценное полнозольное масло, с хорошим комплектом присадок и лучшими чем в инео5в30 моющими свойствами. Масло 5в30 "заточено" под экологию и чтобы катализатор гарантированно отходил гарантийный срок. Отсюда и сравнительно небогатый набор присадок. Эти масла обсуждались выше по ветке. Если интересно почитайте. Ко всему прочему для моего двигателя(EC5) кварц9000 рекомендован заводом и ОД его предлагают для ТО. Так что не понимаю что вас так смущает?
Somebody писал(а):Стандарты допускают смешивание разных масел до 10%.

Я больше для удаления вероятного налета внутри движка. Того налета, который я на крышке обнаружил.
Somebody писал(а):можно его потом просто пораньше махнуть на свежее, скажем тысяч через 5.

Так я его и так каждые 5000 менял. Вот только первый раз дотянул до 7000 и сразу сюрприз... :)

Добавлено: 08 июл 2015, 14:51
Somebody
svak, ну промойте, ведь все равно Вам неспокойно будет, если даже все скажут, что не промывать. )
Этим же маслом, на которое будете менять, и промойте. Т.е. двойную замену.ъ
svak писал(а):Ко всему прочему для моего двигателя(EC5) кварц9000 рекомендован заводом

Ну не рекомендован, а допускается, все-таки.

Добавлено: 08 июл 2015, 15:31
Teodor
Да обидно. Знал бы раньше, купил 0в30 вместо 5в30 для ТО. Придется его залить, не выкидывать же

Добавлено: 08 июл 2015, 16:03
SHKoder
Teodor
В некоторых случаях можно поменять. Так вот я себе покупал 5w30 и для Daymon_aw купил такое же. Однако чуть позже Дима выяснил, что ему требуется 0w30 и я масло для него буду менять.
Хотя мне сказали, что автохимия, возврату и обмену не подлежит. Тут наверное больше зависит от отношения.

Добавлено: 08 июл 2015, 16:06
labdubdreg
Вот блин. Что ж раньше то не выяснили, что для турбовых лучше нулевка :-x Придется покататься 10к километров на пятерке

Добавлено: 08 июл 2015, 16:08
Somebody
labdubdreg, давно уж выяснили.
SHKoder писал(а):Хотя мне сказали, что автохимия, возврату и обмену не подлежит.

Это если в розлив. А так - товар и товар, в упаковке, с сохранением товарного вида. Не помню, чтобы она (химия) была в списке исключений.

Добавлено: 10 июл 2015, 12:28
optic-66
Всем бодрого!
Давеча решил проверить уровень масла и был неприятно удивлён. Одна риска от минимума.
Заехал к ОД , попросили вин машины , масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 .
Купил. Читал , что от минимума до максимума 1, 5 литра.
Ума хватило лить постепенно проверяя уровень.
Что вышло : от одной риски до минимума до максимума долил 1 ЛИТР. Чуть выше нормы не ушёл.
ХЗ. может я что -то не так делал , либо нас вводят в заблуждение мягко говоря.
Оговорюсь : все манипуляции проводил на одном и том же месте. :privet:

Добавлено: 10 июл 2015, 12:40
Somebody
optic-66, никто и не обещал, что каждая риска имеет одинаковое значение. Информация от мин. до макс. А не то, что каждое "деление" по 300, условно.
Двигатель (и поддон) - не банка строго прямоугольная. Где-то уже, где-то шире. Уровень растет, а объем - мало растет, и наоборот.

Добавлено: 10 июл 2015, 12:52
optic-66
Somebody писал(а):Двигатель (и поддон) - не банка строго прямоугольная. Где-то уже, где-то шире. Уровень растет, а объем - мало растет, и наоборот.

Somebody , я это прекрасно понимаю . Но очень сомневаюсь , что одна риска от минимума возьмёт 0, 5 литра масло.
Хотя возможно Вы и правы.

Добавлено: 10 июл 2015, 13:21
Somebody
optic-66 писал(а):очень сомневаюсь , что одна риска от минимума возьмёт 0, 5 литра масло.

Ну если кверху идет сужение (а это логично, наиболее свободная часть - это поддон, дальше - уже, как я это себе представляю) - то запросто.

SHKoder писал(а):Что тут за аналогия с пустой бутылкой в машине?

Видимо читать нужно так: "смотрю на пустую бутылку из-под масла - покупаю такое же, по этикетке, форум не читаю".

Добавлено: 10 июл 2015, 14:49
whitetiger777
Предыстория: в 2014 году масло вроже как то было намного больше макс. уровня, то меньше мин. уровня - ОД полностью сливал масло, заливал новое и опечатывал- через 1000км проверили - всё в норме и до недавнего времени было в норме.
При пробеге 19000 утром написали мне OIL NOK - "Откорректируйте уровень масла!" - долил 500-600гр масла, остаток с замены масла на 10 000км.
При пробеге 19900 опять с утра написал мне "Откорректируйте уровень масла!"! Проверил уровень - чуть ниже минимума! За эти 900км я катался по городу и в выходные ездил в Москву (550 км туда-обратно). Причём повторный ахтунг вылез прям на следующее утро после возвращения из Москвы...
Опять долил масла и через пару дней поехал менять масло к ОД на 20 000км с указанием на данный косяк. ОД считал ошибки БК - всё совпадает.
После замены масла опять опечатали движок, через 1000 км поеду к ним на проверку... Вот только при замене масла мне залили 4,5л 5W30 ("по вашему VIN выдаёт только это масло и никакого другого"). На вопрос "как же они все 4,5л влезли то???" сказали, что ничего не знают, как то влезло. Думаю, что они специально по самый край налили, чтобы через 1000 км даже при условии, что уровень масла упадёт, показало норму.
Что думаете?

Re: Масло

Добавлено: 10 июл 2015, 14:56
SHKoder
Как-то очень прожорливо к маслу твой двигатель.
Любопытно, что по VIN у них не предлагается 0w30

Re: Масло

Добавлено: 13 июл 2015, 12:25
Andrei
Добрый день! Подскажите, с маслом Хадо сталкивался кто нибудь? Можно его в наши моторы лить?

Re: Масло

Добавлено: 13 июл 2015, 13:36
SHKoder
Andrei писал(а):Добрый день! Подскажите, с маслом Хадо сталкивался кто нибудь? Можно его в наши моторы лить?

В чем преимущество предлагаемого масла? Или в чем принципиальная разница этого мала?
Наверно нет, спрошу иначе - Что не позволяет лить то масло, которое рекомендовано производителем двигателей в сервисной книжке?

Re: Масло

Добавлено: 13 июл 2015, 14:34
Somebody
Andrei писал(а):Источник цитаты Можно его в наши моторы лить?

Перечень официально совместимых масел есть в нашем FAQ (тема "расходные материалы и масла").