Страница 18 из 190

Re: Масло

Добавлено: 15 июл 2015, 20:53
Somebody

Re: Масло

Добавлено: 19 июл 2015, 23:42
ROMAN
Господа подержу темку ну дак что решили.Так какое масло лучше лить 116л рекомендованное 5w30 или все же 5w40 :?:

Re: Масло

Добавлено: 19 июл 2015, 23:48
Sequd
ROMAN писал(а):Господа подержу темку так скажите какое масло лучше лить 116л рекомендованное или все же 5w40 :?:

Мне на ТО официалы залии 5w40 тотал кварц

Re: Масло

Добавлено: 20 июл 2015, 00:04
ROMAN
Сейчас не поймёшь прям винегрет какой то.На одном ТО льют одно, на другом ТО льют другое, и каждый раз одно лучше другого.Так какое масло лучше лить 116л :?: ( неужели и тут никто не знает).

Re: Масло

Добавлено: 20 июл 2015, 00:17
Somebody
ROMAN писал(а):Источник цитаты Так какое масло лучше лить 116

Лучше для чего? Для катализатора - 5-30, для двигателя - наверное 5-40 (из-за пакета присадок). Впрочем, если менять пораньше, скажем через каждые 7 т.км - то лучше все-таки 5-30. ИМХО, разумеется.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 05:38
EMINEM
SHKoder писал(а):Источник цитаты EMINEM
0w30 рекомендуется для турбовых!


)) Ткни меня носом, где написано, что только для турбовых? (см. примечание)
А то я упорно считаю, что для всех движков эта рекомендация

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 08:53
Somebody
EMINEM, из того, КАК Вы это написали, следует что покупать нужно только и обязательно 0w30. Меж тем как это не так. Почему тогда было не упомянуть, что можно два вида 0 и 5?
А то, что нулевка именно для турбовых больше рекомендуется - этого в сервиске и не написано. Но разработано это масло было именно после массовых жалоб, а массовые жалобы пошли именно с турбовыми двигателями (в частности и сами первые версии турбин активно дохли), атмосферники не настолько придирчивы.
Никто ж не сказал, что нельзя нулевку. Можно. И даже может быть нужно, в определенной степени. Но не обязательно.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 09:10
Kamysh
для турбовых как раз лучше 5w30, поскольку масло чуть гуще и при больших нагрузках маслянная плёнка лучше сохраняется на трущихся деталях.при более жидком масле, при резких нагрузках, происходит разрушение маслянной плёнки, а для турбовых это не гуд.....

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 09:59
Somebody
Kamysh, не надо свои личные домыслы выдавать за истину.
И кто сказал, что одно масло гуще другого? Что вообще значит - гуще, что за термин такой?? Есть понятие вязкости.
Че б тогда не 5w50-ку или 60-ку лить, оно ж завсегда лучше будет, правда??
И хоть вязкость при 100 градусах чуть больше у 5w30, но зато вот индекс вязкости существенно больше именно у 0w30!
Соответственно нулевка - более стабильное масло во всем диапазоне температур. Я уж не говорю, что зимой на холодном двигателе еще вспомним не раз, у кого износ больше идет, до прогрева.
И тем более молчу, что именно нулевка идет в качестве заводской заливки. Наверное потому, что оно похуже, чтобы пораньше и на большем проценте двигателей на гарантийных сроках проблемы могли вылезти?

Что такое индекс вязкости моторного масла

Примечательно, что с повышением температуры уменьшается вязкость моторного масла, что характеризуется индексом вязкости. Проще говоря, индекс определяет изменение вязкости из-за изменения температуры. Таким образом, чем ниже индекс вязкости, тем жиже моторное масло, соответственно, чем он выше, тем масло гуще. Интересно, что для измерения индекса не существует каких-либо величин, оно определяется в единицах.


Из ГОСТа (фиктически - переведенный стандарт ASTM D 2270):
3.1.1 индекс вязкости (viscosity index): Произвольное число, используемое для характеристики изменения кинематической вязкости нефтепродукта в зависимости от температуры.

3.1.1.1 Пояснение

Для масел с одинаковой кинематической вязкостью более высокое значение индекса вязкости приводит к меньшей зависимости кинематической вязкости от температуры.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 11:29
WW_C4
Чтож, был на межсервисной замене масла на 30000, масло с собой брал Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 4 литра (нужно 3.25 для двигателя 115, механика). Собственно, последние два раза (на 10000 и 20000) мне заливали именно его и оставляли остатки в литровых канистрах. Хотя мастер и сперва убеждал, что должны были лить 0W/30, но в конце согласился, что и это тоже можно. Работа вышла в 900 рублей, остатки всех последних масел слил в одну канистру, думаю, даже можно со временем накопить на одно "бесплатное" масло :D

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 11:33
Somebody
WW_C4 писал(а):Источник цитаты думаю, даже можно со временем накопить на одно "бесплатное" масло

Оно немного портится от контакта с воздухом, окисляется... Понятно что не так, как в двигателе, но все-таки это надо учитывать. Если что - его можно будет на меньший интервал залить, т.е. потом пораньше поменять. ИМХО.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 11:44
juri
Kamysh
Somebody
Ваш спор ни о чём. Нельзя так о масле судить по одному лишь параметру. Присадки делают чудеса.
Если уж выяснять и сравнивать то заливаем масла, а потом делаем анализ отработки.
WW_C4
У меня остатки на долив уходят.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 11:45
Technics66
WW_C4 писал(а):Источник цитаты накопить на одно "бесплатное" масло

И использовать его как промывку :D

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 12:04
Somebody
juri, а я всего лишь дал комментарий на оценку по конкретному параметру, естественно так нельзя. Потому и сказал, что давайте тогда заливать масло с максимальной вязкостью, и все будет клево.
Конечно это некорректно, о чем и речь. Но даже по данному параметру - и то была дана ошибочная оценка, как одно из преимуществ.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 12:51
WW_C4
juri писал(а):Источник цитаты У меня остатки на долив уходят

я не доливал ни разу, даже не смотрел, на ТО и межТО все проверяют, раз уже три раза ничего не говорят, значит, масло уходит в пределах допуска