Страница 19 из 190

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 13:17
Somebody
WW_C4 писал(а):Источник цитаты раз уже три раза ничего не говорят, значит, масло уходит в пределах допуска

Только вот допуск там 1.5л (это от минимума до максимума щупа), тут не грех и доливать, если допустить, что за год оно на столько уходит.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 13:23
Teodor
Тут такая заруба пошла насчет 0w или 5w, а что насчет второй циферки;) насколько я знаю это верхний предел по температуре, что то около +25. Не будут ли эти замечательные масла на наших горячих турбодвигателях жарким летом угорать сильнее обычного, терять свойства и увеличивать щелочное число?

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 15:18
Somebody
Teodor писал(а):Источник цитаты Тут такая заруба пошла насчет 0w или 5w

Заруба не про первую цифру, а про само масло (у них разные спецификации). Просто по первой цифре удобнее их различать, но разговор был не про нее, она тут не очень важна, в том контексте, о котором шла речь. Хотя и она тоже.
Teodor писал(а):Источник цитаты будут ли эти замечательные масла на наших горячих турбодвигателях жарким летом угорать сильнее обычного, терять свойства и увеличивать щелочное число?

Если они научатся увеличивать свое щелочное число - вообще класс! Только лучше со временем становится масло! )))
Кислотное, а не щелочное.
Да, угорать оно немного должно, это нормально для нашего двигателя (в разумных пределах, разумеется, немного). И терять свойства - это тоже нормальный процесс для любого масла. Вопрос в скорости, а это зависит много от чего (качество бензина, климатические условия, стиль вождения и т.д.).

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 15:23
Teodor
Позволю себе чуть чуть словоблудия

Ссылочка на сайте тотала про сотрудничество с Ситроеном: http://www.total-lub.ru/Auto/partners/citroen.html (много букофф, можно не читать)

Очень полезная ссылка насчет подбора масел и технологических жидкостей по авто: http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html

Вводим, например, наш ТНР и получаем: Объем масла 4,25, фильтра 0,25

Рекомендуемые масла Quartz Ineo ECS 5W-30 или Quartz Ineo First 0W-30 (кто бы сомневался)

http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _0W-30.pdf
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _5W-30.pdf

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 0w-30.html

По мне, и судя по информации с сайта, разницы между маслами минимум, кроме температуры застывания (-36 у ESC и -48 у First) ну и конечно меньшей вязкости последнего

Хотя в преимуществах First написано: "Подходит для наиболее сложных условий эксплуатации (в том числе, для спортивного вождения)."

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 15:25
Somebody
Teodor
Somebody писал(а):Источник цитаты зато вот индекс вязкости существенно больше именно у 0w30!
Соответственно нулевка - более стабильное масло во всем диапазоне температур.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 19:26
Kamysh
Somebody писал(а):juri, а я всего лишь дал комментарий на оценку по конкретному параметру, естественно так нельзя. Потому и сказал, что давайте тогда заливать масло с максимальной вязкостью, и все будет клево.
Конечно это некорректно, о чем и речь. Но даже по данному параметру - и то была дана ошибочная оценка, как одно из преимуществ.

интернет вам в помощь...... эМ-ки бмв льют 10W60, другое масло движок не выдержит - сгорит.... я никого не агитирую, каждый решает для себя сам , что ему заливать, да и спорить не желаю.... у меня разные машины были, и есть с чем сравнить, в том числе и по анализу отработки, да и опыта у меня хватает, свыше 20 лет ;)

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 19:29
keun_sok
так когда нужно менять масло?

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 19:35
max-fantom
keun_sok вопрос по сложности сравним со смыслом жизни. Никто однозначно и безапелляционно не ответит Вам на него. Каждая из сторон приведет много доводов в свою пользу. Думаю, что масло надо менять в соответствии с финансовыми возможностями, но не реже чем указано в сервисной книжке. Такие уопротые интернет персонажи как Давидыч меняют масло чуть ли не каждые 2 тыс. Я меня каждые 5 тыс. Вы меняйте как Вам позволит бюджет.

P.S. Еще для примера: у отца на Киа Сид замена масла производится четко по сервисной книжке каждые 15 тыс. Пробег авто 110 тыс. - пока полет нормальный.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 19:37
SWAT
напишу еще раз, может кому то интересно. меняю каждые 5000, или полгода. масло 0w30

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 19:39
SWAT
max-fantom
15тысяч. 15тью тысям рознь. можно 15 тысяч за полгода проехать и тогда норм, а можно за год, разница есть.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 19:39
keun_sok
спасибо, но каждый 5 тыс - это, конечно, мощно)

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 19:42
max-fantom
SWAT писал(а):max-fantom
15тысяч. 15тью тысям рознь. можно 15 тысяч за полгода проехать и тогда норм, а можно за год, разница есть.

в среднем, 40 тыс. в год пробег авто.
keun_sok писал(а):спасибо, но каждый 5 тыс - это, конечно, мощно)

Мощно - это каждые 2 тыс. А с нашим то капризным мотором 1,6 THP, каждые 5 тыс. - скорее вынужденная необходимость (хоть какой-то шанс продлим мотору жизнь).

P.S. А у Вас какая конфигурация С4 седана ? Было бы неплохо заполнить профиль.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 19:48
SWAT
max-fantom писал(а):Источник цитаты в среднем, 40 тыс. в год пробег авто.

отсюда и отсутствие проблем, будет еще ездить и ездить машина в удовольствие

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 20:22
Somebody
Kamysh писал(а):Источник цитаты интернет вам в помощь...... эМ-ки бмв льют 10W60

Вы понимаете разницу между разными двигателями? Каждый двигатель спроектирован под свою вязкость. Спортивные действительно под бОльшую вязкость, но у нас обычный гражданский двигатель, и то что применимо к спортивным - не применимо к нам.
В общем Ваш двигатель - Ваше дело. Но советую литературку все-таки изучить, хотя бы основы.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 21:32
Kamysh
для себя я давно всё изучил и уяснил... а разницу я понимаю, я 8 лет занимался кольцевыми автогонками.......... :x
а по поводу разных двигателей - так по этому я и не заливаю10w60........ :D