Страница 20 из 190

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 21:45
Mirexon
SWAT писал(а):напишу еще раз, может кому то интересно. меняю каждые 5000, или полгода. масло 0w30

Делаю точно так же тем же маслом каждые 5000, если не доезжаю, то сезонно.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 21:55
ROMAN
Mirexon писал(а):Источник цитаты Делаю точно так же тем же маслом каждые 5000, если не доезжаю, то сезонно.

Спрашивал про 0w30 у ОД (хотел себе залить) сказали что у них нет такого вообще. А в турбо что льётё? тоже 5w30.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 22:09
Mirexon
ROMAN писал(а):
Mirexon писал(а):Источник цитаты Делаю точно так же тем же маслом каждые 5000, если не доезжаю, то сезонно.

Спрашивал про 0w30 у ОД (хотел себе залить) сказали что у них нет такого вообще. А в турбо что льётё? тоже 5w30.


А это просто потому что у них другого нет. у нас тоже до поры до времени не было. Пока сервис ситроена и пежо не объединили, а у них если 0w30. Купите самми магазине, наверняка у вас в городе есть официальный представитель марки Тоталь. В книжки вроде не коментируют что со своим маслом. Лично перейдя с 5-ки на 0-ку заметил что меньше пахнет бензином в масле не зависимо от сезона. И уровень уже две замены в норме и не скачет.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 22:20
ROMAN
Mirexon писал(а):Источник цитаты наверняка у вас в городе есть официальный представитель марки Тоталь.

Если я не ошибаюсь у нас в городе его нет. Но можно либо заказать, либо в салоне Peugeot купить. Интересно а почему же его нет, неужели дефицит!И как к этому относятся владельцы турбированных авто!

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 22:22
Somebody
Kamysh писал(а):Источник цитаты так по этому я и не заливаю10w60......

Ну так а зачем тогда было приводить это в пример? И занятие гонками еще не означает того, что гонщик будет хорошо разбираться в маслах.

ROMAN, у нас есть, и у ОД, и просто купить можно, без проблем. И плакаты везде висят о рекомендуемости заливки именно 0w30.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 22:35
ROMAN
Somebody писал(а):Источник цитаты у нас есть, и у ОД, и просто купить можно, без проблем

Я неоднократно посещал ОД, а два раза уточнял про масло и не разу его не было( и на витрине его тоже нет) Теперь больше не спрашиваю, у мене ведь не турбо и по этому отстал, да и 5w30. вроде как тоже рекомендовано.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 23:52
juri
keun_sok
от 200 до 300 мото часов отходило меняй.

Re: Масло

Добавлено: 22 июл 2015, 23:56
Somebody
juri, и как вести отсчет?

Re: Масло

Добавлено: 23 июл 2015, 00:08
juri
Somebody
Вот от кого от вас не ожидал такого вопроса. Это же задачка для начальной школы.
День наверное был напряжённым? Поздно уже. Отдыхать пора.
t=S/V

Re: Масло

Добавлено: 23 июл 2015, 00:16
Somebody
Не смешно.
Как посчитать сколько времени ты провел в пробках, тупо стоя на месте, сколько на трассе, сколько в нормальном городском цикле? Это ж все тоже учитывать надо. Ну ладно разные режимы, но холостой ход-то тоже надо считать, моточасы-то идут, а расстояния и скорости нет.
Это только Лексией можно посмотреть, там все считается.

Re: Масло

Добавлено: 23 июл 2015, 07:06
SWAT
Somebody
я после 200 моточасов меняю. 200*на среднюю скорость=пробег когда менять. потому что от пробок у нас средняя скорость тоже ой как падает. или покупать себе специальный прибор, который считает моточасы. но еще раз повторюсь, чтобы не заморачиваться в среднем можно менять просто раз в полгода

Re: Масло

Добавлено: 23 июл 2015, 08:58
Somebody
SWAT писал(а):Источник цитаты потому что от пробок у нас средняя скорость тоже ой как падает

Да это понятно, потому и падает, что на холостых стоим, о чем я и говорю. Но что теперь, для этого отдельное показание БК держать? У меня их два (со средней скоростью), но оба мне нужны для других целей, один общий счетчик, второй я периодически сбрасываю. И как мне узнать среднюю скорость во временном промежутке от замены до замены масла?
А вот Лексия - там да, можно из мозгов все это выудить, там все это есть. Но это не удобно ни фига.

Поэтому и предусмотрен производителем некий усредненный интервал замены, а у нас он еще и небольшой, десятка всего. У меня за год пробег меньше, но раз в год все равно меняю, естественно, потому как тех самых моточасов никто не отменял. Машина-то каждый день ездит и в пробках стоит по паре-тройке часиков в день, только пробеги небольшие.
Но это если так считать, то 2 часа в день, это 10 часов в неделю, это 45 часов в месяц. Так это тогда через 4 месяца уже менять масло надо. Ну если 300 - то на 2.5 месяца позже.
А пробег у меня будет за 4 месяца - 3 000, за 6 - 4 500. Что ж теперь, через каждые 3 000 км масло менять, если 200 моточасов?
Кстати устоявшаяся средняя скорость у меня 17 км/ч.*200=3400, т.е. примерно те же цифры. Не перебор?
Ну если на 300 то будет 5100.
Я не готов менять масло каждые 3, или даже 5 тысяч. Считаю, что это "оверкилл".

Re: Масло

Добавлено: 23 июл 2015, 09:28
SWAT
Somebody
у вас очень низкая средняя скорость на самом деле. по сути на холостых молотите постоянно. а когда, что менять как уже выше написали вопрос религии. у меня средняя 28, я просто не сбрасываю счетчик и всё. поменял через полгода, как раз получилось около 5000, масло всё черное уже. ситроеновцы молодцы, что снизили интревал до 10, это вообще прям им в плюс. но так же они пишут что при плохих условиях эксплуатации делить еще на пополам, кто то на 7 меняет, кто то на 8, кто то на 10, кто то на 5, кто то считает по моточасам, кто то на 20. кто то продает машину с гудроном в двигателе))каждый решает сам!все зависит от религии и кошелька. мне не напряжно раз в полгода поменять, и залить не 5w30, а 0w30, оно не намного дороже, но явно присадок там больше. а перебора у вас не будет, если у вас средняя 17, вы эти 3400, так же где то примерно за полгода и проедите, как я свои 5000, а кто за полгода как раз и 10 сделает. тем более мы в ответственности за тех, кого приручили))вы на бензин сколько в год тратите считали?а потратить на две тысячи больше в год на масло?с катализатором и евро5, масло малозольное, еще не знаю как оно моет, так что очень сомнительная экономия получается зажать 2 тысячи рублей в год, можно даже фильтр не менять, если уж такие напряги с деньгами. хотя может тут многие до конца гарантии катают, а дальше пускай второй владелец парится. не собираюсь ни кому навязывать свою точку зрения, просто мысли в слух

Re: Масло

Добавлено: 23 июл 2015, 10:26
Somebody
SWAT писал(а):Источник цитаты у вас очень низкая средняя скорость на самом деле. по сути на холостых молотите постоянно.

Так а я о чем? Езда из дома на работу, и обратно, город-миллионник, пробки. Обычный ежедневный режим жителя большого города.
Хотя вот сейчас сезон отпусков начался - средняя до 22 выросла (это как раз по второму счетчику, который я сбрасываю на каждой/через одну заправке полного бака). Соответственно и расход упал прилично, и времени в часах меньше, а пробег тот же. И в днях/месяцах пробега - соответственно тоже одинаково время идет.
SWAT писал(а):Источник цитаты поменял через полгода, как раз получилось около 5000, масло всё черное уже

Оно и через 1000 будет черным. ) Значит работает, моет, это нормально. Главное чтобы консистенция была правильная (не как с добавкой сажи), и щелочное число хорошим.
SWAT писал(а):Источник цитаты вы эти 3400, так же где то примерно за полгода и проедите, как я свои 5000

За 4 месяца, это 200 моточасов, я же написал выше. За полгода я проезжаю 4500.
Кто за полгода 10000 откатает - тут понятно, надо менять по регламенту, как и положено.
Просто для того и предусмотрен не только пробег, а еще и время (минимум раз в год), для таких как я, кто мало ездит в километрах.
Не не 2000 руб., я извиняюсь. Замена масла (это еще и плюс фильтр, плюс работа, плюс я тоже лью нулевку) - это где-то 4000-5000 руб. (в зависимости от жадности ОД, если у него делать), а не 2 000. И если 3 раза в год менять, а не один - чет перебор. Да и время, на посещение ОД. Я там и так прописался, блин.
Вы не забывайте, это Вам надо 3.25л в двигатель, мне на литр больше, цену-то прибавляйте, еще литровину. ))
Фильтр обязательно менять, вот тут уж точно экономия на спичках будет, купить масло за 2500 и не купить фильтр за 700.

Re: Масло

Добавлено: 31 июл 2015, 09:04
aksined
У меня вопрос к спецам по автомобилю. Недавно меняли масло, т.к. пробег на составлял 9500. И после замены масла сильно вырос расход топлива. Я так понял, что это произошло из-за того, что уровень масла был на максимуме, может быть чуть выше. Через дня 2-3 расход упал до нормального значения. Вопрос: Нужно ли сливать масло случае, если уровень его на максимуме, а расход стабилизировался? И что может случится страшного при повышенном расходе топлива в случае перелива масла? Есть ли скажем так идеальный уровень масла (допустим чуть ниже верхней метки, посередине между метками) в случае если придется сливать масло или главное чтобы уровень масла был между метками?