Страница 23 из 190

Re: Масло

Добавлено: 19 сен 2015, 10:53
Kamysh
как раз для турбомоторов больше подходит масло погуще.... но не об этом хотел написать.... все вы знаете, а может и не все, что ОД поменял марку масла, теперь льют Shel... что хочу сказать, проехал на нём 5т. , ни жора, ни угара, заметил экономию топлива.... вообщем , для себя решил , что масло не плохое, пока останусь на нём...

Re: Масло

Добавлено: 19 сен 2015, 12:31
Amarantius
Kamysh писал(а):все вы знаете, а может и не все, что ОД поменял марку масла, теперь льют Shel...

Все ОД? Какой именно Шелл льют?
Купил пока 5W30 на доливку, 0W30 не было в наличии, в инете пишут что одного производителя масла можно мешать.

Re: Масло

Добавлено: 19 сен 2015, 12:44
Kamysh
шелл хеликс ультро 5-30.....

Re: Масло

Добавлено: 19 сен 2015, 15:22
Somebody
Amarantius писал(а):Источник цитаты На заводе как понимаю наливают TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Сфоткал сегодня у нашего ОД:
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - IMG_20150919_120817.jpg

Amarantius писал(а):Источник цитаты Какой именно Шелл льют?

viewtopic.php?p=61890#p61890
Amarantius писал(а):Источник цитаты в инете пишут что одного производителя масла можно мешать.

Мешать можно в пределах 10%, т.е. остатка при замене одного на другое. И неважно, какой производитель. Это обязательный стандарт.

Re: Масло

Добавлено: 19 сен 2015, 23:01
Somebody
Кстати вот еще что забыл сказать.
На стеклянной витрине у ОД стяло масло MOTUL Specific 2312, о котором я раньше упоминал. Т.е. его официально предлагают. Но цена - тихий ужас. Больше 6 тысяч рублей (5л вроде канистра).
И стояли литровинки Total 0w30 и 5w30, наши. С разницей в цене 20 руб. (650 и 670). При такой разнице вообще не вижу смысла лить 5w30.
Ну это конкретный случай, это понятно, но так уж, к слову пришлось.

Re: Масло

Добавлено: 04 окт 2015, 21:02
svak
svak писал(а):Приветствую Вас, многоуважаемые камрады!
Сегодня менял масло. На старом проехал 7150км. Перед тем как завершить эту очень приятную для меня процедуру, я решил промыть крышку заливного отверстия на двигателе. Она, как Вы знаете, сделана из жаропрочного черного пластика. Промыть решил обезжиривателем в аэрозоли для очищения тормозных дисков и колодок (обычный растворитель или ацетон). И вот, когда я смыл с крышки остатки старого масла, на черном пластике крышки обнаружил махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину... Налет слабо растворялся ацетоном и я его вычистил тряпкой обернутой вокруг отвертки. Как я понимаю такой же налет присутствует и внутри двигателя? Значит ли это что масло 5в30 инео полное г? Что думаете?

Опять поменял масло. Было залито 5W30 инео тотал. Налета стало значительно больше. На масле проехал 7750км. Вот фото:
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20151004_183743.jpg
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20151004_183837.jpg
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20151004_183748.jpg
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20151004_183753.jpg
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20151004_183805.jpg
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20151004_183818.jpg
Масло в ДВС вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты  - 20151004_183849.jpg

Re: Масло

Добавлено: 04 окт 2015, 23:20
Somebody
Сегодня первый раз с момента ТО-2 (апрель 2015) залез под капот посмотреть уровень масла.
На ТО заливали до MAX. Сейчас было примерно посередине (может чуть выше) от минимума до максимума. Долил где-то 400 г из имеющейся литровинки, до максимума. Проехал за это время около 4 000 км., 5 месяцев (езжу постоянно в пробках, сам пробег не показатель, моточасов все равно много, езжу каждый день часа по 2 в общей сложности).
Стиль езды смешанный, могу и раскрутить до 5000 оборотов при обгонах, могу и тошнить, по разному.
Масло Инео Фёст 0w30.
Маслице черненькое такое, когда щуп вытираешь об белую ветошь. Но на щупе смотрится вполне приглядно, полупрозрачное темного цвета.

Выводы. Масло моет. Нулевка имеет склонность к некоторому угару/жору (как меня и предупреждал ОД).

Re: Масло

Добавлено: 05 окт 2015, 20:07
Alex-33
Тож ТО близится, до этого лил всегда 5/30, щас вот думаю 0/30 чтоль залить... с одной стороны в зиму лучше его, также некоторый плюс, что в случае попадания бензина в масло (а он все-равно попадет при определенных условиях), мы его хотя бы будем несколько обновлять вновь заливая свежее масло. С другой стороны 0/30 и так более "жидкое" в кавычках в сравнении с 5/30, а при попадании бенза - будет еще жиже -как вода, что не есть гуд для трущихся деталей и поддержания пленки масла на них. Вот весь в раздумьях - что посоветуете, исходя из моих размышлений? Кстати Somebody у меня ближе к 20000км пробега расход масла появился, до этого не уходило так, как щас, а сейчас - это где то грамм 800 будет на 10000 пробега.

Re: Масло

Добавлено: 05 окт 2015, 20:15
Somebody
Alex-33 писал(а):Источник цитаты а сейчас - это где то грамм 800 будет на 10000 пробега.

Ну вот и у меня получается сейчас примерно так же.

Re: Масло

Добавлено: 05 окт 2015, 20:24
Alex-33
Somebody я прочитал - понял. Дело на 99% думаю в попадании бензина, который приводит к снижению защитных свойств масла со всеми вытекающими, в частности в цилиндро-поршневой группе, "немцы" с прямым впрыском, в основном думаю, по этой же причине страдают масложором! Ну а какое лить то посоветуешь, с учетом сказанного?

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 00:13
Somebody
Я все-таки остановлюсь на нулевке. Дело не в числе (нулевка) и не в его "жидкости". А в том, что оно было специально разработано под наши двигатели, т.е. особая спецификация.
Ну и с завода его все-таки тоже не зря льют, полагаю.

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 09:02
Kamysh
Somebody писал(а):Источник цитаты Ну и с завода его все-таки тоже не зря льют, полагаю.

а как на счёт того что сейчас с завода льют SHEL? предыдущее Total стало га.....м ? то что его лили с завода, н о чём не говорит... на заводе заключён договор с производителем этого масла-не более.... почитайте хорошенько инет, и я думаю каждый для себя сделает какой то вывод, а многие может и масло лучшее найдут для своего авто....

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 10:10
Somebody
Alex-33 писал(а):Источник цитаты Насчет того что в наш двигатель с завода его льют, упустил момент-не знал.

viewtopic.php?p=100744#p100744

Kamysh писал(а):Источник цитаты а как на счёт того что сейчас с завода льют SHEL?

Откуда такая информация? Есть только о том, что ОД стали Шелл лить. Но про завод - первый раз слышу.

Kamysh писал(а):Источник цитаты что его лили с завода, н о чём не говорит... на заводе заключён договор с производителем этого масла-не более.... почитайте хорошенько инет

Почитайте интернет - это звучит так же, как "послушайте, что одна бабка сказала", согласитесь.
Про первую заливку. Если в новый двигатель залить говно - очень высока вероятность, что будут проблемы в гарантийный период. А заводу надо, чтобы как раз первые тысячи прошли нормально, чтобы первые три года проблем не было (дальше-то понятно, что трава не расти). А для этого как раз надо чтобы сначала было хорошее масло залито. И не просто нулевку, как я уже говорил. А именно разработанное по специальным спецификациям, с учетом прошлых проблем с турбинами на данных двигателях.
А вот потом уж пусть владельцы и пятерку льют, которое по более старым спецификациям выпускается. Главное что обкаточный режим прошел на хорошем/нужном масле, значит гарантийный срок выбегает, база заложена.
А там уж - пусть владелец гробит его себе потихоньку, быстрее угробит - быстрее зап.части купит.

Как Вам такая логика?

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 10:54
juri
Amarantius писал(а):Источник цитаты Еще смутил момент, мне посоветовали для моего двигателя заливать 5W30 либо 5W40, мол нулевка будет быстро уходить. Дак всетаки хде правда? Кто лил 0W30 в 116 л.с.?

Для нашего автомобиля сервисной книжкой рекомендовано два масла SAE 0W-30 допуск PSA B71 2312
и масла SAE 5W-30 допуск PSA B71 2290
поэтому чтобы не вникать во все тонкости масло подбора ищите на канистре заветные циферки :)
быстрее угорают масла с большей испаряемостью, а это зависит прежде всего от качественной основы базы масла.
В масле 5W40 больше загустителя и если вы его перекатаете пойдёт выпадение гуталина. Да и по количеству сульфатной золы,серы и фосфора они для трёх компонентного родиево-платинового катализатора EURO5 не допускаются.
Kamysh писал(а):Источник цитаты а как на счёт того что сейчас с завода льют SHEL?

Расходы оптимизуруют вот и льют более дешёвое, Shell то наверное из Торжка возят, а не из Европы.

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 11:33
Anka_Partizanka
На ТО залили SHELL, что было удивительно. Оказывается, 3 мес назад ОД на него перешли. Пока все устраивает. Хотя, думаю, на свежезалитом так и будет :)
Что-то у меня Total начал уходить за последние 1000-1500 км. Попросила опечатать сливные отверстия, через тысячу контроль