Страница 24 из 190

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 13:33
Amarantius
juri писал(а):В масле 5W40 больше загустителя и если вы его перекатаете пойдёт выпадение гуталина. Да и по количеству сульфатной золы,серы и фосфора они для трёх компонентного родиево-платинового катализатора EURO5 не допускаются.

Тоесть я правильно понял, ОД советуя заливать 5W40 посути нарушает рекомендацию производителя?

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 13:52
Somebody
Amarantius писал(а):Источник цитаты ОД советуя заливать 5W40 посути нарушает рекомендацию производителя?

По сервиске - да. По внутренним нормативам - нет.

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 14:33
juri
Amarantius писал(а):Источник цитаты Тоесть я правильно понял, ОД советуя заливать 5W40 посути нарушает рекомендацию производителя?

Да. Образовательный уровень этих специалистов желает лучшего.
Somebody писал(а):Источник цитаты По сервиске - да. По внутренним нормативам - нет.

Какие внутренние нормативы? Рекомендации даны по двигателю, а не под конкретную машину имеющую класс экологии ЕВРО5.
Официального ответа было достаточно.

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 14:48
Somebody
juri писал(а):Источник цитаты Рекомендации даны по двигателю, а не под конкретную машину имеющую класс экологии ЕВРО5.

Согласен. Но тогда про гуталин будет говорить некорретно. Для двигателя - можно. А вот учитывая наличие ЕВРО-5 (т.е. зола и т.д. и т.п.) - нельзя.
Т.е. в итоге, конкретно у нас, с точки зрения выхлопа - нельзя.
А если катализатор выбить (ну или его просто не жалко и пофиг) - то можно. )

juri писал(а):Источник цитаты Официального ответа было достаточно.

Я извиняюсь, но это не ответ от производителя автомобиля. А лишь от производителя масел.
Все ж таки это разные вещи. Именно производителю авто судить, можно данное масло в данное авто или нельзя, согласны?

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 15:03
juri
Somebody писал(а):Источник цитаты Я извиняюсь, но это не ответ от производителя автомобиля. А лишь от производителя масел.

Специалист по маслам всё разжевал, а специалист от Ситроен сухо ответил.
baffy65 писал(а):Источник цитаты 1.10.2013 обращался с вопросами по эксплуатации автомобиля,
ответ был обещан в течении 7 рабочих дней, прошло гораздо больше, но ответа до сих пор не получил.
Повторю свои вопросы:
1. Какое масло рекомендуется для двигателя Vti 115 л.с.? В сервисной книжке указано Тотал Кварц Инео , а диллер рекомендует Тотал кварц 9000-кому верить
2. Допустимо ли использование шин размером 205/60/16


Уважаемый Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN и приносим извинения за длительный срок ожидания ответа!
Для автомобилей С4 седан с двигателем 1,6 л Vti115 л.с. CITROEN рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. Информацию о рекомендуемых типах моторных масел Вы также можете уточнить в сервисной книжке Вашего автомобиля.
Для автомобилей С4 седан CITROEN рекомендует использовать покрышки с типоразмером 215/55/R16 и 215/50/R17. Данная информация также указана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
Установка на автомобиль покрышек с типоразмером, рекомендованным заводом-изготовителем, позволит сохранить необходимые геометрические параметры автомобиля (клиренс, углы установки колес), расчетную нагрузку на элементы подвески и трансмиссии автомобиля, что в свою очередь обеспечит успешную эксплуатацию автомобиля и сохранение гарантии.

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!
С наилучшими пожеланиями,
Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 15:10
Somebody
juri писал(а):Источник цитаты специалист от Ситроен сухо ответил.

Заметьте, он что ответил? Что рекомендуем такое и такое. Но сказал ли он, что 5w40 нельзя использовать? Нет, не сказал (собственно вопроса такого и не было, спрашивали что рекомендуется).
Но я уже сказал выше, что согласен, что штатно, с точки зрения всех систем автомобиля (включая выхлоп) - нет, нельзя 5w40.
За исключнием наплевательского отношения именно к этому компоненту (ну либо когда его уже не будет, а рано или поздно это произойдет, мало кто потом опять катализатор ставит, обычно просто пламягаситель вваривают).

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 16:10
Антоныч
juri писал(а):
Amarantius писал(а):Источник цитаты Тоесть я правильно понял, ОД советуя заливать 5W40 посути нарушает рекомендацию производителя?

Да. Образовательный уровень этих специалистов желает лучшего.
Somebody писал(а):Источник цитаты По сервиске - да. По внутренним нормативам - нет.

Какие внутренние нормативы? Рекомендации даны по двигателю, а не под конкретную машину имеющую класс экологии ЕВРО5.
Официального ответа было достаточно.


Юрий, Вы же сами ссылку в одной из тем размещали по расходным материалам, пункт 7.15 если не ошибаюсь, для двигателей NFP, он же ЕС5, допускается использовать масла 5W40, 5W30, 0W30

Re: Масло

Добавлено: 06 окт 2015, 16:42
Somebody
Антоныч писал(а):Источник цитаты пункт 7.15 если не ошибаюсь, для двигателей NFP, он же ЕС5

juri писал(а):Источник цитаты Рекомендации даны по двигателю, а не под конкретную машину имеющую класс экологии ЕВРО5.

Двигатель может быть на разных машинах, Юрий совершенно справедливо обратил на это внимание. И системы нейтрализации могут быть разными. И допустимость масла для двигателя еще не обязательно означает его допустимость для всех остальных компонентов автомобиля.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 13 окт 2015, 18:55
Somebody
Alex-33 писал(а):Источник цитаты Масла кстати залил 3,6л, а не 4,1(4,25)л, по щупу вышло чуть ниже сердины

А это вот зря. Надо до конца лить, до максимума. Лучше будет. Это значит больше чем поллитра не долили. Разница приличная.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 13 окт 2015, 20:01
Alex-33
"Палка о двух концах", я руководствуюсь в данном случае, фактом оч.малых пробегов на короткие расстояния в зимний период, которые приводят к попаданию (и не успеванию выпаривания) бенза в картер, в итоге если уровень масла по щупу по максимуму, бенз еще 3-3,5 см прибавку может давать, а это дополнительно отрицательный момент для ресурса авто, поэтому пусть будет середина, а если (когда) будет подъедаться - будем доливать.

Re: Масло

Добавлено: 13 окт 2015, 20:05
Amarantius
Обнаружил что при замене масла мне его несколько перелили. Уровень кончается примерно там где заканчивается пластиковый наконечник на щупе. Критично ли это?

Re: Масло

Добавлено: 13 окт 2015, 21:21
Somebody
Alex-33, почитайте в теме "масло". Ко второму ТО у нас наоборот небольшой жор начинается. Я доливал поллитра после ТО-2, через полгода. Было до максимума, за полгода опустилось до середины.

Amarantius
Ну вообще - не очень хорошо. Либо перелили (что само по себе тоже запрещено), либо что-то стало в масло попадать (бензин или антифриз). Лучше предъявить.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 13 окт 2015, 21:27
Alex-33
Somebody знаю я это все, и причины подозреваю (я же про них и писал в качестве предположения) и у меня (ну или у двигателя :cool2: ), как я говорил, жор в летний период появился и в зимний тож (если ездить б.м. достаточное время на прогретом движке)

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 13 окт 2015, 21:31
Somebody
А, ну да. Так тем более, зачем наливать меньше, если появился. Чем больше масла в картере - тем медленнее оно стареет, тем лучше двигателю. Ну в общем - я совет дал, а там уж - дело каждого. )

Re: Масло

Добавлено: 13 окт 2015, 22:09
Figaro
У меня батя проходил ТО так тоже где то 200гр перелили , пришлось идти в аптеку и покупать капельницу и шприц самый большой а потом через канал для щупа отсасывать масло , гемор ещё тот я вам скажу.