Страница 5 из 190

Добавлено: 17 янв 2014, 19:33
bum59
Проехал 10тыс масло снизилось до мин., записался к ОД на замену масла, залили QUARTZ 5W/30. Уже проехал 11ть с копейками пока все нормуль. Думаю снижение масла это нормально особенно при обкатке.

Добавлено: 23 янв 2014, 09:37
Olesya82
говорят, что после замены ineo 5w30 на ineo first 0w30 масло почти не убывает..я себе буду заливать 0w30 на 4 тыщах...

Добавлено: 30 янв 2014, 11:05
Olesya82
Anka_Partizanka
похоже по отзывам его пока никто не заливал....промывать надо, т.к. масло другое - присадки другие, у нас дилер промывает Liqui Moly присадкой

Добавлено: 30 янв 2014, 11:11
Olesya82
а вот статья тем, кто хотел бы расширить кругозор по мот.маслам http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf
считаю очень хорошо и понятно написана

Добавлено: 30 мар 2014, 17:58
kosta 10
Финский ОД http://www.hartikainen.com/ вообще заливает MOBIL. Про TOTAL даже не слышали. Говорят, все законно, по согласованию с производителем Citroen

Добавлено: 30 мар 2014, 17:59
max-fantom
В итоге, есть уже сменившие масло Total на аналоги ?

Кто-нибудь на THP150 заливал Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 или Shell Helix Ultra 0w30 ?

Если shell , тогда какое ?

- просто 0w30
- AS 0w30 для турбодвигателей Saab
- X или AV 0w30 для турбодвигателей TSI от VAG ???

Добавлено: 31 мар 2014, 13:57
Mitr
Люди!
А почему нельзя просто лить масло, рекомендованные производителем и надо искать сто вариантов замены. У нас что дефицит? Или стремление к экономии или увеличении ресурса или снижению расхода? А кто это проверял? Думаю улучшения могут быть мизерные, экономии копеечные... К чему копья ломать?

Сегодня на русском радио выступал мужик-специалист-по-внедорожникам (фамилию забыл), так он по два раза в год движки своих проходимцев перебирает после тяжёлых внедорожных пробегов. Вот ему для эксплуатации в трудных условиях надо подбирать масла-расходники, потому, что машины на пределе возможностей эксплуатируются. А нам в городе-пригороде зачем?

Добавлено: 31 мар 2014, 16:42
Kamysh
посмотрел тесты с поджаркой разных масел, и не могу сделать выбор между Мотюль и Ликви-Моли... по тестам, Мотюль оставляет сильный нагар при высоких температурах, но при этом почти не угорает... а Ликви - Моли, наоборот - нагара нет, но угарает, но не сильно, меньше на порядок чем Тотал... зато Тотал после теста вообще жесть.... :?:

Добавлено: 31 мар 2014, 16:54
Kamysh
Mitr писал(а):Люди!
А почему нельзя просто лить масло, рекомендованные производителем и надо искать сто вариантов замены. У нас что дефицит? Или стремление к экономии или увеличении ресурса или снижению расхода? А кто это проверял? Думаю улучшения могут быть мизерные, экономии копеечные... К чему копья ломать?

Сегодня на русском радио выступал мужик-специалист-по-внедорожникам (фамилию забыл), так он по два раза в год движки своих проходимцев перебирает после тяжёлых внедорожных пробегов. Вот ему для эксплуатации в трудных условиях надо подбирать масла-расходники, потому, что машины на пределе возможностей эксплуатируются. А нам в городе-пригороде зачем?

я например люблю нажать на педальку, но когда после ТО проехав 3т.км. залез под капот проверить масло, то был в шоке. масло было чуть ниже пол. уровня, чернющее, как будто его с нуля не меняли, и отчётливый запах гари.. на предыдущем ситре, заливал Мотюль. от замены до замены - уровень. масло всегдабыло желтого цвета, никаких посторонних запахов, валы и клапанная крышка, всегда чистые.. я конечно понимаю что это турбо, и температуры другие, но и на атмосфернике я не тошнил, давил на полную...
я не знаю сколько я уду ездить на этой машине, но хочу чтобы всё было окей, да и следующий хозяин только спасибо скажет, пускай даже и мысленно, например после очередного прохождения ТО, когда мастер удивлённо скажет про чистоту двигателя....

Добавлено: 31 мар 2014, 19:11
Mitr
Раз так:
Kamysh писал(а):на предыдущем ситре, заливал Мотюль. от замены до замены - уровень. масло всегдабыло желтого цвета, никаких посторонних запахов, валы и клапанная крышка, всегда чистые..
,
то может это особенность двигателя?

Кстати, у меня не турбо, а масло почернело быстро. Во всяком случае значительно быстрее, чем на форде.

Добавлено: 01 апр 2014, 11:52
Kamysh
остановлюсь всё таки на Ликви Моли Тор Тес 4300 5w30....

Добавлено: 01 апр 2014, 12:56
Creavi138
baffy65 писал(а):а чем Тотал то не нравится?, тем более цена у него вполне демократичная. Умельцы могут масло у ОД купить и поменять его самостоятельно, если так уж сэкономить хочется :D

Ну тут "на вкус и цвет..." как говориться ) Я уже 3 года использую масло mobil. не жалуюсь. И не сказать, что его цена сильно уж кусается. Да, понятно, что не дешевле, но тут по моему качество важнее. Иначе потом на ремонт можно больше отдать.

Добавлено: 01 апр 2014, 13:28
max-fantom
Creavi138 писал(а):Я уже 3 года использую масло mobil и не жалуюсь.
У вас какое авто и какой именно mobil 1 заливаете ?

P.S. И чем все же Mobil1 лучше Total ? На ваш взгляд ?

Добавлено: 01 апр 2014, 14:49
juri
Kamysh писал(а):там как то очень мудрёными фразами пишут, ничего не понятно....
буду рыть инет...

Ну тогда присмотритесь к моему выбору. Я уже устал рыть и мой выбор вполне осмыслен.

Лёлики не имеют лиценции API. В Германии эту лицензию имеют только три фирмы производителя.
- ADDINOL LUBE OIL GMBH (Addinol)
- RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH (Ravenol)
- ZELLER & GMELIN GMBH & CO. KG (Divinol)

Лёлики не брали на себя обязательства по европейскому управлению качеством моторных масел, то есть по EELQMS:
http://atiel.org/dow...toilmark111.pdf

Это значит, что соответствие ACEA они могут получать ТОЛЬКО через допуски автопроизводителей, членов ACEA:
http://www.acea.be/c...s_acea_members/

Информация с: http://www.oil-club.ru/forum/topic/930- ... y-obshaja/

Добавлено: 02 апр 2014, 08:58
Kamysh
странно, у меня за 3т. масло стало чернющее, с запахом гари, и уровень ушёл....
:(