Страница 42 из 190

Re: Масло

Добавлено: 26 июн 2016, 15:04
SHKoder
Может вынесем в другую тему? Есть меценаты, и расширить набор анализов для анализа. Т.е. несколько масел посмотреть? Под 150 и 120 и 116 сильными двигателями? 5w30, 0w30 ?

Re: Масло

Добавлено: 26 июн 2016, 15:06
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты 5w30

Анализ этого масла уже есть, см. шапку темы, Юрий же не просто так старался, заполняя ее.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
juri, может еще в шапку добавить ссылку на сообщение в FAQ, с перечнем иных совместимых масел, помимо Тотала?

Re: Масло

Добавлено: 26 июн 2016, 21:47
juri
39) Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее 3500базовый 500вспышка 500пурп 500NOACK Палыч314(1000) dantist(500) Квазимодо4(1000) Totosha(500) xrip(500) qidop(500+150) ignatkozlov(350) Кульбит(500) сказать спасибо c4-sedan.ru

Деньги оприходованы теперь чуточку терпения, ждём.

Ко всем условия изначально - прошу принять их близко к сердцу!
1) Не торопить меня с анализами, обычно уходит неделя, но бывает что люди заняты - нужно запастись терпением - были товарищи, которые через несколько дней поднимали шум "где мои анализы я заплатил вам бабки!"
2) Ваш анализ будет размещен на форуме в копилку нашего общего опыта. Это не конфиденциальная информация! Я бегаю и вожусь с анализами только ради этого!
3) "А когда будет готов анализ масла X?" Если честно достали такие вопросы - я не хожу по лабе с хлыстом и не подгоняю по розовым попам лаборантов, "быстрее я сказал! Выдайте мне Valvolne 0W40!" smile.gif Я послал масла и сижу жду ответа "как соловей лета", лишние вопросы не задаю, людям не мешаю. Я не знаю что придет первым из 15 масел что я послал, а что последним. Я не знаю занята лаборатория или свободна и лишний раз не лезу.
4) Не нужно слать деньги просто так, не определившись на какое масло их потратите, они могут провисеть продолжительное время, а мне мертвые деньги на счету мешаются!
5) Если вы прислали масло, но не оплачиваете 3 месяца его анализ, я выкидываю его. У меня гараж к сожалению забит маслами уже ходить негде. Мертвые масла не нужны.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 16:18
Somebody
frog2050 писал(а):Источник цитаты Нигде об этом не написано, поэтому стараюсь на середине держать.

В официальной документации - нет. В рекомендациях специалистов-масленщиков - полно, гуглится легко. Обоснование тоже элементарное, чем больший объем масла в картере - тем медленнее оно стареет.

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Добавлено: 29 июн 2016, 16:41
frog2050
Somebody писал(а):Источник цитаты чем больший объем масла в картере

Тогда почему бы его не наливать по самое горлышко в таком случае ?

Re: Масло

Добавлено: 29 июн 2016, 16:51
Somebody
Потому что не просто так определен уровень MAX. Вот в этих пределах и должно быть. Но чем ближе к MAX - тем лучше. Но не больше, потому что там уже начинают сказываться другие факторы. Все, что ниже MAX - это лишь допуск дальнейшей безопасной эксплуатации, когда масла еще будет достаточно для смазки и отсутствия масляного голодания. Потому что просто почти невозможно (в реальной жизни) держать уровень все время на одном и том же оптимальном уровне. Иначе бы отметка была просто одна, и называлась бы она правильным/оптимальным/необходимым уровнем (и это не была бы серединка).
Но я говорил не о масляном голодании, а о прочих факторах, по которым лучше держать на MAX (в т.ч. сохранении свойств масла, и не только смазывающих).

p.s. кстати, есть известная фишка в некоторых МКПП, когда уровень рекомендуется держать не просто на максимуме, а даже выше него. Это в тех случаях, когда высшие передачи находятся очень высоко, и им зачастую достается мало смазки, если держать масло в обычных нормативных пределах. И потом меняем шестеренку этой высшей передачи. Это так, к слову об уровнях (конечно это не ДВС).

Re: Масло

Добавлено: 01 июл 2016, 15:09
Kamysh
frog2050 писал(а):Источник цитаты Тогда почему бы его не наливать по самое горлышко в таком случае ?

хотя бы по тому что в картаре образуется давление, и чтобы масло не вышибало всякие прокладки и не лезло изо всех щелей , его и заливают не больше максимального уровня, тем самым обеспечивая оптимальный уровень, и этим обеспечивая хорошую работу двигателя , без гемороя....

Re: Масло

Добавлено: 01 июл 2016, 19:36
wkub_61_ru
Kamysh писал(а):Источник цитаты хотя бы по тому что в картере образуется давление
в правильно работающем двигателе в картере давление не образуется. давление в картере- первый признак убитой ШПГ. уровень масла определяется системой уплотнения подвижных частей в частности, не зря замер рекомендуют производить на холодном двигателе перед его пуском, и не менее чем через 15-30 минут после остановки. чтоб учесть все масло в системе...и это без учета его температурного расширения, потому и идеальный вариант замера с утра до пуска двигла...

Re: Масло

Добавлено: 01 июл 2016, 20:25
Kamysh
на любом двигателе, хорошем или плохом, присутствуют картерные газы , это и есть давление, только на хорошем двигателе газы идут дальше в систему, в впускной каллектор , подпитывая топливную смесь, благодаря клапану картерных газов, а в плохом двигателе, они начинают выходить наружу, тем самым выдавливая прокладки и масло изо всех щелей.....

Re: Масло

Добавлено: 01 июл 2016, 20:45
Somebody
Kamysh писал(а):Источник цитаты на любом двигателе, хорошем или плохом, присутствуют картерные газы

Это правда. Но почему это должно зависеть от уровня масла в картере? Ну понятно мы не берем ситуацию "под горлышко", это же утрированно.

Re: Масло

Добавлено: 02 июл 2016, 13:52
Kamysh
заполнение картера маслом, и остаток свободного места под газы.... чем больше места занимает масло, тем меньше места для образовавшихся газов, а их становится больше, масло же больше залито, соответственно больше избыточного давления, которое не способно переворить разные клапана и выдержать разные прокладки..... представьте с какой скоростью вращается каленвал, и с какой силой он разбрасывает масло в картере, чем больше масло , тем больше его разброса в картаре, от сюда и увеличение давления ( картерных газов ) ...

Re: Масло

Добавлено: 12 июл 2016, 17:47
xrip
Жду ананлизов. Есть идея, при текущей цене за лукойл перейти на него с заменой раз в 3-4 тысячи. Хотя если у тоталя пакет будет по гущще, то оставлю все как есть

Re: Масло

Добавлено: 19 июл 2016, 12:39
Mirexon
Масло тема больная, но все же подниму. При недавней замени цепи снимали клапанную крышку и увиденное там навело на печаль, к сожалению фото не сделал. Но там было все черных разводах масла. Я видел уже такие фото. Ну и когда сливаешь масло там черная жижа всегда. Но такое ощущение там всегда так, хоть новое хоть поработавшее масло. Т.к. это тубо мотор то нагрев там адский и масло работает при высоких температурах, наверно чернота от этого. Коксования не было, все смывалось тряпкой, но все равно мне это не понравилось. Лью с самого начала Total ineo 0w-30. Буквально неделю назад поменял опять же на него, все без изменений, опять доставая щуп оно черное. Хочется попробовать что-то залить другое, желательно после промывки. Наткнулся вот на такой сайт, это масла после кипячения, из нулёвок лучше себя показывает Liqui Moly. Я понимаю что у масел бывают и другие очень важные характеристики, но может кто уже побывал другое масло и после вскрывал крышку и видел картину лучше чем все в золоте и черными наплывами.

Re: Масло

Добавлено: 19 июл 2016, 12:45
xrip
На том же ойл-клабе очень настойчиво советовали Total Quartz 0w30 для Вольво. Но все-таки мне свербит попробовать Лукошко :)

Re: Масло

Добавлено: 19 июл 2016, 12:52
Mirexon
xrip писал(а):Но все-таки мне свербит попробовать Лукошко :)

Вот чтобы помыть я бы его попробовал, этак даже раза два. Если на второй раз стало бы чище то можно и на него перейти. Вскрывали клапанную крышку?
Видел там ваш вопрос в теме форума оил клуба.