Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
#616Может вынесем в другую тему? Есть меценаты, и расширить набор анализов для анализа. Т.е. несколько масел посмотреть? Под 150 и 120 и 116 сильными двигателями? 5w30, 0w30 ?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#617SHKoder писал(а):Источник цитаты 5w30
Анализ этого масла уже есть, см. шапку темы, Юрий же не просто так старался, заполняя ее.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
juri, может еще в шапку добавить ссылку на сообщение в FAQ, с перечнем иных совместимых масел, помимо Тотала?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#61839) Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее 3500базовый 500вспышка 500пурп 500NOACK Палыч314(1000) dantist(500) Квазимодо4(1000) Totosha(500) xrip(500) qidop(500+150) ignatkozlov(350) Кульбит(500) сказать спасибо c4-sedan.ru
Деньги оприходованы теперь чуточку терпения, ждём.
Ко всем условия изначально - прошу принять их близко к сердцу!
1) Не торопить меня с анализами, обычно уходит неделя, но бывает что люди заняты - нужно запастись терпением - были товарищи, которые через несколько дней поднимали шум "где мои анализы я заплатил вам бабки!"
2) Ваш анализ будет размещен на форуме в копилку нашего общего опыта. Это не конфиденциальная информация! Я бегаю и вожусь с анализами только ради этого!
3) "А когда будет готов анализ масла X?" Если честно достали такие вопросы - я не хожу по лабе с хлыстом и не подгоняю по розовым попам лаборантов, "быстрее я сказал! Выдайте мне Valvolne 0W40!" smile.gif Я послал масла и сижу жду ответа "как соловей лета", лишние вопросы не задаю, людям не мешаю. Я не знаю что придет первым из 15 масел что я послал, а что последним. Я не знаю занята лаборатория или свободна и лишний раз не лезу.
4) Не нужно слать деньги просто так, не определившись на какое масло их потратите, они могут провисеть продолжительное время, а мне мертвые деньги на счету мешаются!
5) Если вы прислали масло, но не оплачиваете 3 месяца его анализ, я выкидываю его. У меня гараж к сожалению забит маслами уже ходить негде. Мертвые масла не нужны.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК
#619frog2050 писал(а):Источник цитаты Нигде об этом не написано, поэтому стараюсь на середине держать.
В официальной документации - нет. В рекомендациях специалистов-масленщиков - полно, гуглится легко. Обоснование тоже элементарное, чем больший объем масла в картере - тем медленнее оно стареет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК
#620Somebody писал(а):Источник цитаты чем больший объем масла в картере
Тогда почему бы его не наливать по самое горлышко в таком случае ?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#621Потому что не просто так определен уровень MAX. Вот в этих пределах и должно быть. Но чем ближе к MAX - тем лучше. Но не больше, потому что там уже начинают сказываться другие факторы. Все, что ниже MAX - это лишь допуск дальнейшей безопасной эксплуатации, когда масла еще будет достаточно для смазки и отсутствия масляного голодания. Потому что просто почти невозможно (в реальной жизни) держать уровень все время на одном и том же оптимальном уровне. Иначе бы отметка была просто одна, и называлась бы она правильным/оптимальным/необходимым уровнем (и это не была бы серединка).
Но я говорил не о масляном голодании, а о прочих факторах, по которым лучше держать на MAX (в т.ч. сохранении свойств масла, и не только смазывающих).
p.s. кстати, есть известная фишка в некоторых МКПП, когда уровень рекомендуется держать не просто на максимуме, а даже выше него. Это в тех случаях, когда высшие передачи находятся очень высоко, и им зачастую достается мало смазки, если держать масло в обычных нормативных пределах. И потом меняем шестеренку этой высшей передачи. Это так, к слову об уровнях (конечно это не ДВС).
Но я говорил не о масляном голодании, а о прочих факторах, по которым лучше держать на MAX (в т.ч. сохранении свойств масла, и не только смазывающих).
p.s. кстати, есть известная фишка в некоторых МКПП, когда уровень рекомендуется держать не просто на максимуме, а даже выше него. Это в тех случаях, когда высшие передачи находятся очень высоко, и им зачастую достается мало смазки, если держать масло в обычных нормативных пределах. И потом меняем шестеренку этой высшей передачи. Это так, к слову об уровнях (конечно это не ДВС).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Масло
#622frog2050 писал(а):Источник цитаты Тогда почему бы его не наливать по самое горлышко в таком случае ?
хотя бы по тому что в картаре образуется давление, и чтобы масло не вышибало всякие прокладки и не лезло изо всех щелей , его и заливают не больше максимального уровня, тем самым обеспечивая оптимальный уровень, и этим обеспечивая хорошую работу двигателя , без гемороя....
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Масло
#623в правильно работающем двигателе в картере давление не образуется. давление в картере- первый признак убитой ШПГ. уровень масла определяется системой уплотнения подвижных частей в частности, не зря замер рекомендуют производить на холодном двигателе перед его пуском, и не менее чем через 15-30 минут после остановки. чтоб учесть все масло в системе...и это без учета его температурного расширения, потому и идеальный вариант замера с утра до пуска двигла...Kamysh писал(а):Источник цитаты хотя бы по тому что в картере образуется давление
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Масло
#624на любом двигателе, хорошем или плохом, присутствуют картерные газы , это и есть давление, только на хорошем двигателе газы идут дальше в систему, в впускной каллектор , подпитывая топливную смесь, благодаря клапану картерных газов, а в плохом двигателе, они начинают выходить наружу, тем самым выдавливая прокладки и масло изо всех щелей.....
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Масло
#625Kamysh писал(а):Источник цитаты на любом двигателе, хорошем или плохом, присутствуют картерные газы
Это правда. Но почему это должно зависеть от уровня масла в картере? Ну понятно мы не берем ситуацию "под горлышко", это же утрированно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Масло
#626заполнение картера маслом, и остаток свободного места под газы.... чем больше места занимает масло, тем меньше места для образовавшихся газов, а их становится больше, масло же больше залито, соответственно больше избыточного давления, которое не способно переворить разные клапана и выдержать разные прокладки..... представьте с какой скоростью вращается каленвал, и с какой силой он разбрасывает масло в картере, чем больше масло , тем больше его разброса в картаре, от сюда и увеличение давления ( картерных газов ) ...
- Mirexon
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
- Прошлый авто: Lada Kalina
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Масло
#628Масло тема больная, но все же подниму. При недавней замени цепи снимали клапанную крышку и увиденное там навело на печаль, к сожалению фото не сделал. Но там было все черных разводах масла. Я видел уже такие фото. Ну и когда сливаешь масло там черная жижа всегда. Но такое ощущение там всегда так, хоть новое хоть поработавшее масло. Т.к. это тубо мотор то нагрев там адский и масло работает при высоких температурах, наверно чернота от этого. Коксования не было, все смывалось тряпкой, но все равно мне это не понравилось. Лью с самого начала Total ineo 0w-30. Буквально неделю назад поменял опять же на него, все без изменений, опять доставая щуп оно черное. Хочется попробовать что-то залить другое, желательно после промывки. Наткнулся вот на такой сайт, это масла после кипячения, из нулёвок лучше себя показывает Liqui Moly. Я понимаю что у масел бывают и другие очень важные характеристики, но может кто уже побывал другое масло и после вскрывал крышку и видел картину лучше чем все в золоте и черными наплывами.
Был бы ум, будет и успех.