Ant писал(а):Источник цитаты P.S. Прежде чем писать мне ответ, рекомендую заглянуть в профиль человека, которому я писал ответ, посмотреть на тип его двигателя
именно так мне дилер и сказал, что для моего 115лс это можно лить.
Ant писал(а):Источник цитаты P.S. Прежде чем писать мне ответ, рекомендую заглянуть в профиль человека, которому я писал ответ, посмотреть на тип его двигателя
Дмитрий Викторович писал(а):Источник цитаты мне дилер и сказал
SHKoder писал(а):Источник цитаты Дмитрий Викторович
В Москве с доверием трудно, в принципе трудно. Твой ОД вынес какие-то рекомендации на этот счет? Показал письмо ПСР? На каком основании они залили масло, которое не рекомендовано в сервисной книжке нашего авто? Сервиска это документ, там есть печать, там ставят отметки, что ты проходил ТО и в суде будешь показывать сервиску. А так же будешь показывать этот заказ-наряд, с не правильным маслом и своей подписью, которой ты обозначил, что ты согласился на это масло. А какие аргументы в суде, ты приведешь против? Слова твоего знакомого очень хорошего?
Ant писал(а):Источник цитаты Прежде чем писать мне ответ
Gaxaxy_Tor писал(а):Источник цитаты То, что рекомендовано в С4-седан - то в сервисной книжке. А это масла с допусками PSA 2290 и 2312.
Gaxaxy_Tor писал(а):Источник цитаты И еще посмотрите тему о катализаторах. Как они дохнут у тех, кто себе 5w40 льет.
Ant писал(а):Источник цитаты Т.е. вы хотите сказать, что документ "Рекомендуемые расходные материалы" содержит ошибки?
Ant писал(а):Источник цитаты Это никак не противоречит тому, что можно и 5w40 залить...
Ant писал(а):Источник цитаты А есть хоть один случай, который официально доказан, что катализатор сдох именно из-за масла 5w40, или это просто ваше мнение/наблюдения? Давайте не будем мешать чьи бы то ни были мысли с официальными документами...
Ant писал(а):Источник цитаты В пункте 4 говорится, что характеристики ACEA не настолько полные/строгие, как нормы PSA PEUGEOT CITROËN. Т.е. при выборе масла, нужно не только на С1/С2... смотреть, но и на допуски B71 2296 и т.д.
Gaxaxy_Tor писал(а):Источник цитаты Про Евро-5, и нормы ACEA
Gaxaxy_Tor писал(а):А то, что можно в двигатель лить - еще не значит, что это будет полезно для нашего катализатора (которому нужны малозольные масла).
OlegGF писал(а):Источник цитаты По теме спора - думаю в С4 седан с двигателем EC5 масло 5w-40 с допуском B71 2296 можно лить.
Ant писал(а):Источник цитаты Ткните пальчиком, пожалуйста
OlegGF писал(а):Источник цитаты Т.е. это актуально для дизелей.
OlegGF писал(а):Источник цитаты больше в двигатель попадает всякой бяки из топлива, одна заправка "левым" бензином и высокоэкологичное масло превращается в М-8В
OlegGF писал(а):Источник цитаты в С4 седан с двигателем EC5 масло 5w-40 с допуском B71 2296 можно лить
OlegGF писал(а):Источник цитаты Потом пошёл какой-то беспредел экологов и маркетологов и вот эти современные масла суперэкологичные и суперэкономичные - это сделано в угоду чему угодно только не здравому смыслу.
Ant писал(а):Источник цитаты по факту мы обсуждаем не то, что с нашим галимым топливом, поддельным маслом и т.д. нужно ездить 100+ тыс км, а то, что масло 5w40 (пока вы не привели рекомендаций, которые так отстаиваете) можно лить для ЕС5 на пробег до следующего ТО.
Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость