Gaxaxy_TorТ.е. вы хотите сказать, что документ "Рекомендуемые расходные материалы" содержит ошибки? Он взят с citroen-service, который используется всеми ОД. В сервисной книге этого нет просто по той причине, что всю эту техническую информацию лучше не предоставлять/показывать конечному пользователю. К тому же это маркетинг чистой воды, покупайте мало подороже, мы за экологию и т.д.
Gaxaxy_Tor писал(а):Источник цитаты То, что рекомендовано в С4-седан - то в сервисной книжке. А это масла с допусками PSA 2290 и 2312.
Это никак не противоречит тому, что можно и 5w40 залить...
Понимаете, что бы сделать табличку 5x5 и охватить 100 двигателей (это приблизительно, просто навскидку), то нужно как-то объединять данные, выкидывать некоторые детали. Вот и получается, то, что в сервисной, то действительно не противоречит положению дел, но, это не вся информация.
Gaxaxy_Tor писал(а):Источник цитаты И еще посмотрите тему о катализаторах. Как они дохнут у тех, кто себе 5w40 льет.
А есть хоть один случай, который официально доказан, что катализатор сдох именно из-за масла 5w40, или это просто ваше мнение/наблюдения? Давайте не будем мешать чьи бы то ни были мысли с официальными документами...
P.S. Пункты лучше не абзацами читать, а полностью. В пункте 4 говорится, что характеристики ACEA не настолько полные/строгие, как нормы PSA PEUGEOT CITROËN. Т.е. при выборе масла, нужно не только на С1/С2... смотреть, но и на допуски B71 2296 и т.д. Это тоже ну никак не противоречит тому, что я раньше писал.
P.P.S. Я не призываю всех с ЕС5 лить масло 5w40 (а тем более не рекомендованный Total
), я просто говорю, что это не запрещено о чем свидетельствуют полноценные документы PSA (вы меня простите, но сервисная книжка на нормульную документацию мало тянет, я дико извиняюсь, но это скорее красивая книжка для замены лампочки, или информации как открыть капот, или информации о том, куда ОЖ доливать а куда незамерзайку), вот и всё. Я, например, использую Total 0w30 и не собираюсь менять тип/карку масла.