baffy65Да уж, такой ответ, что понимай как хочешь:
"...Для автомобилей С4 седан с двигателем 1,6 л Vti115 л.с. CITROEN рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. Информацию о рекомендуемых типах моторных масел Вы также можете уточнить в сервисной книжке Вашего автомобиля"
Это мы и сами в сервисной книжке прочитали, может нужно было вопрос сформулировать как в Вашем запросе в Тотал:
1. Предусмотрена ли возможность использования масла TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 в данном двигателе без вреда для него ?
(Вот ссылка на эту тему:
viewtopic.php?p=20107#p20107)
*Alexandr*Я так думаю любой масложор убьет катализатор и без разницы какое это будет масло (с экологичным катализатор возможно протянет чуть дольше).
А вот умрет ли катализатор если не будет масложора но масло будет TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 вот в чем вопрос!?
Вот тут как раз очень интересный нюанс возникает - что лучше - масло которое более полезно для двигателя и турбины и соответственно которое не допустит масложора в перспективе хотя бы 200 тыс. км., но из-за которого могут быть проблемы с катализатором или масло которое более полезно для катализатора, но из-за которого могут начаться проблемы с масложором или турбиной (а скорее все вместе)?
Ведь абсолютно прав
Gaxaxy_Tor что именно заботой о катализаторе продиктовано требование заливать масла с допуском В71 2290 (5w-30) и B71 2312 (0w-30) в такие разные двигатели как ЕС5 и EP6DT и вряд ли эти масла для них одинаково полезны.
Ну а пока ответы на эти вопросы не найдены приходиться заливать Total Quartz Ineo First 0W-30 и менять каждые 5 тыс. км.