Страница 48 из 190

Re: Масло

Добавлено: 10 авг 2016, 10:29
Technics66
По моему VIN в ситроен сервисе пишет C4 RUSSIE (B73R) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 115 (EC5) BVM5. Система VTi это система изменения фаз, и одно из отличий EC5 от TU5JP4 как раз наличие этой системы. Изменение фаз впуска на EC5 работает на масле как у многих с подобными системами. Мне многие сервисмены говорят что для EC5 лучше 5W-40 но я их не слушаю и лью 5W-30.

Re: Масло

Добавлено: 10 авг 2016, 17:47
juri
Вы забыли, что у нас уже был официальный ответ по маслу и шинам из ПСА. Исчите :D
П.С. нужно прочесть всего две страницы этой темы.
тут у Az26 похоже глюки с лямбда начались так ему ОД "полусинь" заливал 10W-40. Интересное совпадение.

Re: Масло

Добавлено: 10 авг 2016, 18:37
*Alexandr*
День добрый.
Заливал я изначально Total 5w-30, а потом 5w-40.
Не знаю, связано или нет, но на 56 т.км. загорелся чек, оф.дилер вынес вердикт-катализатор неисправен.
Поменяли по гарантии.
После этого всегда использую TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Масло поджирает, слежу за уровнем постоянно, подливаю по мере необходимости.

Re: Масло

Добавлено: 10 авг 2016, 20:08
baffy65
juri писал(а):Вы забыли что у нас уже был официальный ответ по маслу и шинам из ПСА. Исчите :D
тут у Az26 похоже глюки с лямбда начались так ему ОД полусинь заливал 10W-40. Интересное совпадение.

Вот ссылка на оф. ответ ПСА мне любимому по поводу рекомендованных масел, Вопрос задавался именно по по поводу заливки 5w40
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=20102#p20102 Думаю вопрос с оф. документами закрыт.

Re: Масло

Добавлено: 10 авг 2016, 23:40
OlegGF
baffy65
Да уж, такой ответ, что понимай как хочешь:
"...Для автомобилей С4 седан с двигателем 1,6 л Vti115 л.с. CITROEN рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. Информацию о рекомендуемых типах моторных масел Вы также можете уточнить в сервисной книжке Вашего автомобиля"

Это мы и сами в сервисной книжке прочитали, может нужно было вопрос сформулировать как в Вашем запросе в Тотал:
1. Предусмотрена ли возможность использования масла TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 в данном двигателе без вреда для него ?
(Вот ссылка на эту тему: viewtopic.php?p=20107#p20107)

*Alexandr*
Я так думаю любой масложор убьет катализатор и без разницы какое это будет масло (с экологичным катализатор возможно протянет чуть дольше).
А вот умрет ли катализатор если не будет масложора но масло будет TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 вот в чем вопрос!?

Вот тут как раз очень интересный нюанс возникает - что лучше - масло которое более полезно для двигателя и турбины и соответственно которое не допустит масложора в перспективе хотя бы 200 тыс. км., но из-за которого могут быть проблемы с катализатором или масло которое более полезно для катализатора, но из-за которого могут начаться проблемы с масложором или турбиной (а скорее все вместе)? :)

Ведь абсолютно прав Gaxaxy_Tor что именно заботой о катализаторе продиктовано требование заливать масла с допуском В71 2290 (5w-30) и B71 2312 (0w-30) в такие разные двигатели как ЕС5 и EP6DT и вряд ли эти масла для них одинаково полезны.

Ну а пока ответы на эти вопросы не найдены приходиться заливать Total Quartz Ineo First 0W-30 и менять каждые 5 тыс. км. :)

Re: Масло

Добавлено: 11 авг 2016, 00:24
baffy65
OlegGF писал(а):Да уж, такой ответ, что понимай как хочешь:
"...Для автомобилей С4 седан с двигателем 1,6 л Vti115 л.с. CITROEN рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30

Да что ж за тупизм такой?
Мне залили масло 5w-40, я спросил, можно ли его заливать в наш двигатель, мне официально ответили, что для нашего двиг. рекомендовано масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30, т. е. из ответа понятно что масло 5w-40 нам не рекомендовано.Информация в сервисной книжке подтверждает эту информацию. Что не понятно? На свой страх и риск можете лить, что угодно.
Главное ответьте кто-нибудь, чем 5w-40 лучше рекомендованных масел? Чем не устраивают рекомендации производителя?

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
OlegGF писал(а):[

Ведь абсолютно прав Gaxaxy_Tor что именно заботой о катализаторе продиктовано требование заливать масла с допуском В71 2290 (5w-30) и B71 2312 (0w-30) в такие разные двигатели как ЕС5 и EP6DT и вряд ли эти масла для них одинаково полезны.

Ну а пока ответы на эти вопросы не найдены приходиться заливать Total Quartz Ineo First 0W-30 и менять каждые 5 тыс. км. :)

Если для турбо масло подходит, то для атмосферника оно не навредит, на турбо менять ч/з 5-7тыс, на атмосфернике ч/з 10 тыс

Re: Масло

Добавлено: 11 авг 2016, 00:48
OlegGF
baffy65 писал(а):Да что ж за тупизм такой?


Ваши вопросы в Тотал и в Ситроен были по разному сформулированы, в Тотал на мой взгляд было лучше, а в Ситроен хуже, что и позволило менеджеру отделаться отсылкой к сервисной книжке.

По поводу тупизма - "Один дурак может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с) В. И. Ленин ПСС том 8 стр. 15, работа "Как нам преобразовать РабКрин".

По поводу чем не устраивает 0w-30 - пугают специалисты по турбинам что 0w-... в турбины лучше не лить, а на 5w-30 (если это оно было залито с завода) - зимой рос уровень масла из-за бензина, что не есть хорошо.

Re: Масло

Добавлено: 11 авг 2016, 01:24
Gaxaxy_Tor
baffy65 писал(а):Источник цитаты Главное ответьте кто-нибудь, чем 5w-40 лучше рекомендованных масел?

Известно чем. Дешевле. :)

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты пугают специалисты по турбинам что 0w-... в турбины лучше не лить

Вранье. Вот тут как раз пусть попробуют обоснуют. Особенно после появившихся в шапке анализов (почаще бы вот менять надо, это да, маловато все-таки щелочное, в целом, хотя для такого масла и неплохо, но в целом - маловато.. компромисс, однако..).

Re: Масло

Добавлено: 11 авг 2016, 06:49
mur3ilka
Мне официалы 2 раза заливали 5w40. Из плюсов заметил не было жора масла. На 5w30 стабильно на 10к км половина щупа сжирает. Сейчас пробег 66к. Думаю попробовать Mobil 1 Esp Formula 5w30, но дорогое масло.

Re: Масло

Добавлено: 11 авг 2016, 09:27
OlegGF
Gaxaxy_Tor писал(а):
baffy65 писал(а):Источник цитаты Главное ответьте кто-нибудь, чем 5w-40 лучше рекомендованных масел?

Известно чем. Дешевле. :)


QUARTZ 9000 5W-40 и особенно QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 уж слишком хвалят везде.
Ну и наличие масложора довольно часто наблюдаемое у владельцев С4 седан наводит на мысли что наверно масло не совсем то что надо.

mur3ilka писал(а):Мне официалы 2 раза заливали 5w40. Из плюсов заметил не было жора масла. На 5w30 стабильно на 10к км половина щупа сжирает. Сейчас пробег 66к. Думаю попробовать Mobil 1 Esp Formula 5w30, но дорогое масло.


Это вот как раз то о чем я говорил - что лучше для катализатора - полщупа "экологичного" масла или отсутствие масложора на "неэкологичном"?
А уж для двигателя наверняка лучше то масло на котором нет масложора.

Еще раз хочу сказать, что это все мои рассуждения по теме "Масло" - попытки докопаться до истины, никого не призываю нарушать требование сервисной книжки.
Сам продолжаю лить Тотал 0w-30 и менять каждые 5 т. км.

Re: Масло

Добавлено: 11 авг 2016, 09:50
juri
Приведу ссылку на опыт одного из участников форума oil-club.ru
Человек прошел путь от переписки с представительством до собственных опытов с последующими для себя выводами.
П.С. Ещё попрошу понять меня правильно и статью принять для себя просто к сведению, для общего развития и не устраивать по этому поводу пустых дискуссий.

Re: Масло

Добавлено: 17 сен 2016, 23:39
kobcev328
Вот незадача, согласно приведенным документам я получается постоянно переливаю масло на 0.5 л.,меняю сам масло, сколько лить не знал, ну я по щупу и ориентировался, с 4-х литров остается 0,1-0,2 л. в канистре. проехал 60 тыщ. Видать верна пословица "Кашу маслом не испортишь"))))
Не нужно лишнего цитирования :!:

Re: Масло

Добавлено: 18 сен 2016, 00:00
juri
kobcev328 писал(а):Источник цитаты меняю сам масло, сколько лить не знал, ну я по щупу и ориентировался,

По щупу и ориентируются, но переливать выше max не нужно.
После применения всевозможных промывок замечено, что объём заливаемого масла всегда больше, из за разжижения и максимального слива отработки.

Re: Масло

Добавлено: 18 сен 2016, 21:09
LDN
Сегодня проходил ТО у оф. дилера в Автопремиум на Хасанской. Сказали теперь в турбовый мотор можно лить только 0w30. 5w30 теперь нельзя. Якобы пришло письмо.

Re: Масло

Добавлено: 18 сен 2016, 21:52
juri
LDN
Для новых машин с ЕВРО 6 по сервисной книжке только 0W-30 PSA B71 2312

:!: Перенёс часть сообщений в : РАСХОД МАСЛА. Про расход пишем в соответствующей теме.