Страница 50 из 190

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 11:31
EMINEM
SHKoder писал(а):К привеликому сожалению, один ситровод, столкнувшись с жором масла, наткнулся на этот универсальный, сука, список. И залил в ТНР150 масло 10w40, и впоследствии избавился от машины, перепродав ее новому владельцу.
https://www.drive2.ru/experience/citroen/g4204/
:facepalm:


Какую-то ты некорректную, вернее, неконкретную, ссылку дал, по-моему

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 11:34
SHKoder
EMINEM
Исправил

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 11:37
EMINEM
Вопрос знатокам - так какое масло, если не Тоталь, лучше лить, допустим, в THP150 на холодный период (скоро ТО)?

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 12:53
Nicolas
EMINEM писал(а):Источник цитаты Вопрос знатокам

Это не ко мне, но напишу.
Наши ОД сейчас заливают Castrol EDGE Professional Titanium FST 0W-30.
по-крайней мере в Ситроен-Отрадное мне залили, да и Мажор по-моему тоже на него перешёл.
Отличия от Total конечно не заметно.
А чем Total не устраивает? Зимой хорошо заводится.

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 13:21
turbinf
Смотришь масло соответствующее стандарту ситроен PSA В71 2290 либо если эксплуатируешь автомобиль в очень холодном климате В71 3212 и выбираешь что подходит. По ценнику или другим критериям. Не соответствия тут дело такое.... Отзывы о супер присадки и т.д. не покупайся, если фирма выпускающая масло не удосужилась согласовать применение своего продукта в данный двигатель, то где гарантия что это вообще можно применять на этот двигатель. Ситроен далеко не отсталая фирма, а довольно серьезный бренд и не обращать внимание заводам выпускающим масло, на его требования, соответственно не уважать и владельцев данных автомобилей.

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 14:54
OlegGF
turbinf
+1
а еще следить за средней скоростью между заменами масла и стараться не переезжать 250 моточасов (пробег делим на среднюю скорость получаем моточасы, например у меня получается: 5000км / 21км/ч = 238 моточасов).
Может можно и немного больше ездить на масле (например до 350 моточасов), но в моем случае какой смысл менять через 7-8 тыс. км, если через 10 тыс. км. нужно ехать к ОД на замену масла.

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 15:32
todo
Тема конечно скользкая)))
10ткм масло должно ходить, в большинстве случаев это от ТО до ТО, вообще не вижу проблем.
Если межсервисный интервал 15ткм, возможно обосновано через 7,5ткм менять.
Но через 5ткм, ну это извините за слова- паранойя))) В таком случае и гемодиализ надо делать ;)
В соседней ветке чуть не подрались, сравнивая машину с человеком, тут серьезнее, но машина- это всего лишь машина.
Это как на дорогие сидения дерматиновые чехлы натянуть. Для кого?

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 15:52
EMINEM
Нашел интересный пост о маслах

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 17:53
OlegGF
todo
я уже приводил пример, что на одном из горно-обогатительных комбинатов видел табличку регламентирующую замену спецжидкостей и смазывающих материалов в БелАЗах оснащенных 16-ти цилиндровыми дизелями Commins, так вот масло в движке (220 литров, Teboil 5w-40) нужно менять после 250 моточасов.
Не думаю, что наши движки "прочнее" дизелей Commins :)
А вот рваный режим работы в городском цикле наверно мало чем от режима работы в карьере отличается :)

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 19:47
mur3ilka
При переходе с Total Quartz Ineo ECS 5W-30 на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 промывка нужна, нет?

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 19:56
Сергей Вячеславович
Микола
На официальном сайте Castrol в наш двигатель EP6C/1.6iVTI 16V рекомендовано масло EDGE 5W-30, а вам почему то другое залили?

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 21:10
todo
OlegGF писал(а):todo
я уже приводил пример, что на одном из горно-обогатительных комбинатов видел табличку регламентирующую замену спецжидкостей и смазывающих материалов в БелАЗах оснащенных 16-ти цилиндровыми дизелями Commins, так вот масло в движке (220 литров, Teboil 5w-40) нужно менять после 250 моточасов.
Не думаю, что наши движки "прочнее" дизелей Commins :)
А вот рваный режим работы в городском цикле наверно мало чем от режима работы в карьере отличается :)

Ну ОК. Какой вы вывод делаете? 5ткм? А если с жигулями сравнить? В той среде таких маньяков нет, и ничего, все ездят, никто не парится. Вы же не считаете жигулевский движок более надежным, да, и главное, регламенты тоже есть)))

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 21:52
Az26
Кстати не досмотрел, что то в нашей книжке слов об уменьшение интервала замены масла в случае тяжелой эксплуатации, мб 10 т.км это уже с учетом тяжелых условий
Вот у меня кстати прошлое ТО бортовик показывал, что мне еще 1700 км ездить. Думал я гоню в книжке написал не правильно, потом прочитал статью на "оил клубе" про то как бортовик тоже моторчасы считает и сам корректируется сколько до следующего пробега км, а я как раз часто тогда на дальняки ездил.

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 22:55
OlegGF
todo
Моя первая машина ВАЗ-2105 с движком 1500см3 - ничего плохого об этой машине и о двигателе в том числе в плане надежности не скажу - да цепь периодически приходилось натягивать (даже помню со шпильки крепления воздушного фильтра снимал втулку для удлинения толкателя натяжителя), да клапана приходилось периодически регулировать и карбюратор разбирать, чистить и потом по книжке настраивать, но это так сказать регламентные работы. Масло лил ЛУКОЙЛ, менял его раньше чем 10 тыс.км., т.к. на зиму лил пожиже, а на лето погуще. до 100 тыс. км. доездила без ремонтов движка, потом новй хозяин менял кольца, дальнейшую судьбу уже не знаю. Кстати заводилась в -45 !!! (правда аккумулятор на ночь заносил в тепло).
Az26
На Mazda CX-5 межсервисный интервал 15 тыс. км. - я как то с дуру накатал все 15 тыщ по Питеру со средней скоростью где то 25 км/ч (т.е. где то под 600 моточасов), потом когда сделал капельный тест обалдел от черной кляксы с рваными краями. Когда спросил на форуме СХ-5 умные люди объяснили что в мануале есть ряд условий при возникновении любого из которых замену масла необходимо проводить при пробеге 7,5 тыс. км. Условия эти все на память точно не помню, что то типа: городской режим, горная местность, пыльные дороги, эксплуатация при низких температурах и т.п.
Из этого для себя сделал вывод, что если Мазда на своем атмосфернике рекомендует через 7,5 тыс. км. менять масло, то на турбовом Ситроеновском движке это нужно делать еще чаще, ну а так как через 10 тыс. км. так и так нужно менять у официалов, то ровно посередине на 5 тыс. км. меняю сам.
Кстати это еще бывает полезно чтоб находить салфетки на масляном фильтре (viewtopic.php?p=150810#p150810).

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 23:18
Az26
OlegGF
Я же про это и пишу, что до 2012 года на ситроене масло раз в 20 т.км меняли, потом они очухались и сделали 10 т.км мб уже уменьшили???