Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Масло

#76

Сообщение max-fantom » 03 апр 2014, 21:34

CAV писал(а): после пробега 2,5 тыс. км сам провел ТО-0 и залил это масло
:?: простите ... а зачем ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло

#77

Сообщение Mitr » 03 апр 2014, 21:51

max-fantom писал(а):простите ... а зачем ?

Многие считают, что после 3-х тыс. надо менять масло. Вроде как притираются детали нового двигателя и масло загрязняется сильнее. Сказывается жигулевско-москвичевско-волговское прошлое)))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#78

Сообщение skr » 03 апр 2014, 22:00

Mitr писал(а):Многие считают, что после 3-х тыс. надо менять масло

Недавно Асланян в своей программе на этом настаивал.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#79

Сообщение max-fantom » 03 апр 2014, 22:20

Давным давно, производитель на заводе заливал на период обкатки технические жидкости, которые после 2-3 тыс. надо было сливать и уже заливать штатные (т.е. делалось ТО-0). Но эти времена давно прошли. Уровень технологий вырос в разы. Сейчас сразу с завода заливают нормальные эксплуатационные жидкости и с ними можно спокойно отъездить 10 тыс. Я на 4700 км пробега проверял масло - оно почти как новое из бутылки (без бензина и нагара) ... На кой черт его менять ? А притирку двигателя "на холодную" еще на заводе делают. Что-то реально все это Советским Союзом попахивает ... Citroen не Жигули ...
Понятно, что хуже не будет ... Но смысл тратить деньги впустую ? Разве что для успокоения совести ?

P.S. Асланяна как-то в крайности кидает. Сам себе часто противоречит, мечется между PSA и VAG с попеременным успехом опуская то один, то второй концерн ... Мутный он какой-то :o
Последний раз редактировалось max-fantom 03 апр 2014, 22:24, всего редактировалось 3 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#80

Сообщение max-fantom » 15 апр 2014, 16:14

Думал на Mobil 1 или Shell перейти. Для себя решил ТО проходить у ОД (и то пока авто на гарантии), а вот промежуточную замену масла каждые 7 тыс. делать в неофициальном сервисе недалеко от дома. Так что выбор есть. Не вижу смысла лишний раз "кормить" ОД. А так, сам купил 5л канистру Total 0w30 рядом с домом в уже проверенном сервисе поменял и нет проблем. Все делают при тебе, отработанное масло вливают по максимуму - у ОД все делается наспех и абы как. И я спокоен за авто и лишних денег этим официальным дармоедам платить не надо.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло

#81

Сообщение juri » 16 апр 2014, 12:16

max-fantom писал(а):наткнулся на интересную информацию:


max-fantom писал(а):Про Motul.

Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.

Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))

В этой статье есть доля истинны, но далеко не во всём.
Масел с присадками Эстеров уже довольно таки много. Это и линейка масел Mobil1, Motul, Redline, Amsoil и др.
Базовые масла Группы V используют в первую очередь в создании присадок к маслам. Эстеры и полиэстеры- обычные базовые масла этой группы, используемые в создании присадок. Масла группы IV демонстрируют широкий спектр свойств специфических для индивидуального состава каждого масла. Масла группы V чаще всего не используют как базовые масла сами по себе, но придают положительные свойства другим базовым маслам.

Скажем так: III Группа это Кряк (получают гидрообработкой и очисткой, гидрокрекинг III категории это псевдо синтетика (стала называться синтетикой после того как Мобил проиграл суд ВР)), IV Группа РАО полиальфаолефины, PIO полиинтерналолефин (химически синтезированы, истинная синтетика), V Группа Эстеры и Полиэстеры.

А все инновации производят в лабораториях Exxon Mobil и продают потом рецепты масляных коктелей всем остальным игрокам рынка за исключением может быть некоторых))) Наш ELF который в угоду американского рынка стал называть себя Total, не исключение и автор статьи косвенно этот факт подтверждает.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Alex_Mc
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Пробег: 95 000
Благодарил (а): 12 раз

#82

Сообщение Alex_Mc » 06 май 2014, 17:56

друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40? машина не турбированная. просто у нас в городке нет TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 физически

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#83

Сообщение max-fantom » 06 май 2014, 18:00

Alex_Mc писал(а):друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40

В турбо - однозначно нет. Если в атмосферник, то допускается ... но оно не является рекомендованным.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#84

Сообщение Артем33 » 06 май 2014, 18:07

Почему в турбо нельзя?Я все время такое(шелл ультро 5/40) в шкоду лил.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex_Mc
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Пробег: 95 000
Благодарил (а): 12 раз

#85

Сообщение Alex_Mc » 06 май 2014, 18:09

max-fantom писал(а):В турбо - однозначно нет. Если в атмосферник, то допускается ... но оно не является рекомендованным.

спасибо.
атмосферник.
кстати в отзывах его как раз и советуют турбированным...
то есть спокойно могу покупать, заливать и не париться следующие 10000 км?


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Масло

#86

Сообщение max-fantom » 06 май 2014, 19:21

Артем33 писал(а):Почему в турбо нельзя?Я все время такое(шелл ультро 5/40) в шкоду лил.

Ineo 0w30 специально под наш двигатель делали. На другом масле турбина быстро дохла.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Rats
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
Откуда: Россия-Мирный
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
Пробег: 59000
Прошлый авто: ВАЗ 2115, Citroen C4 Sedan Exclusive
Поблагодарили: 3 раза

#87

Сообщение Rats » 07 май 2014, 12:44

Alex_Mc писал(а):друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40? машина не турбированная. просто у нас в городке нет TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 физически

Мне ОД в Красноярске сказал что залито ineo 5w-30, но при замене советовал лить уже 9000 5w-30, так были какие то проблемы у движков с ineo.

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#88

Сообщение den4ik » 23 июл 2014, 10:08

Мне ОД сказал, что на днях заходил "грамотный" человек и сказал, чтоб ему залили MOTUL, на что сначала ему отказали, но ... потом он привел ряд доказательств, что оно ничем не хуже TOTAL, а может даже и на оборот. В итоге - письмо ОД выше стоящему руководству, и одобрено. Залили то, что он хотел, - MOTUL... Теперь он на нем катается.

Аватара пользователя
Ariant
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый

#89

Сообщение Ariant » 20 авг 2014, 13:44

Smoob писал(а):Technics66
Да на доливку нужно. Обращался в ОД, там даже не знают, какое залито, но предлагали Total Quartz Future 9000 5W/30, я сказал подумаю. А если другое залито, проблем не будет?


Весной мне тоже в марте масло меняли, лили 5W-40, мол рабочий температурный диапазон выше, а также обратили внимание, что на зиму лучше лить 0W-30....
Практически только с ТО вернулся. Залили 5W-40. О том, что лить 0W-30 в мой двигатель первый раз слышат. Кому верить....Надо книгу читать....Читаю...
Один манагер говорит, что мой двигатель относится к категории 1.4 VTI - 1.6 VTI - 1.6 THP, другой к категории остальные двигатели.
Прочитал всю тему взад-вперед. Итак всё-таки к какой категории по книжке относится мой двигатель??

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#90

Сообщение Sagirus » 20 авг 2014, 15:03

Ariant
Вот здесь есть технические ноты. У Вас, как я понимаю, двигатель EC5. Тогда нужен пункт "7.15. Двигателя EC".
Ariant писал(а):Прочитал всю тему взад-вперед.
Видимо, не осилили :-)
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max