Страница 6 из 190

Re: Масло

Добавлено: 03 апр 2014, 21:34
max-fantom
CAV писал(а): после пробега 2,5 тыс. км сам провел ТО-0 и залил это масло
:?: простите ... а зачем ?

Re: Масло

Добавлено: 03 апр 2014, 21:51
Mitr
max-fantom писал(а):простите ... а зачем ?

Многие считают, что после 3-х тыс. надо менять масло. Вроде как притираются детали нового двигателя и масло загрязняется сильнее. Сказывается жигулевско-москвичевско-волговское прошлое)))

Добавлено: 03 апр 2014, 22:00
skr
Mitr писал(а):Многие считают, что после 3-х тыс. надо менять масло

Недавно Асланян в своей программе на этом настаивал.

Добавлено: 03 апр 2014, 22:20
max-fantom
Давным давно, производитель на заводе заливал на период обкатки технические жидкости, которые после 2-3 тыс. надо было сливать и уже заливать штатные (т.е. делалось ТО-0). Но эти времена давно прошли. Уровень технологий вырос в разы. Сейчас сразу с завода заливают нормальные эксплуатационные жидкости и с ними можно спокойно отъездить 10 тыс. Я на 4700 км пробега проверял масло - оно почти как новое из бутылки (без бензина и нагара) ... На кой черт его менять ? А притирку двигателя "на холодную" еще на заводе делают. Что-то реально все это Советским Союзом попахивает ... Citroen не Жигули ...
Понятно, что хуже не будет ... Но смысл тратить деньги впустую ? Разве что для успокоения совести ?

P.S. Асланяна как-то в крайности кидает. Сам себе часто противоречит, мечется между PSA и VAG с попеременным успехом опуская то один, то второй концерн ... Мутный он какой-то :o

Добавлено: 15 апр 2014, 16:14
max-fantom
Думал на Mobil 1 или Shell перейти. Для себя решил ТО проходить у ОД (и то пока авто на гарантии), а вот промежуточную замену масла каждые 7 тыс. делать в неофициальном сервисе недалеко от дома. Так что выбор есть. Не вижу смысла лишний раз "кормить" ОД. А так, сам купил 5л канистру Total 0w30 рядом с домом в уже проверенном сервисе поменял и нет проблем. Все делают при тебе, отработанное масло вливают по максимуму - у ОД все делается наспех и абы как. И я спокоен за авто и лишних денег этим официальным дармоедам платить не надо.

Re: Масло

Добавлено: 16 апр 2014, 12:16
juri
max-fantom писал(а):наткнулся на интересную информацию:


max-fantom писал(а):Про Motul.

Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.

Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))

В этой статье есть доля истинны, но далеко не во всём.
Масел с присадками Эстеров уже довольно таки много. Это и линейка масел Mobil1, Motul, Redline, Amsoil и др.
Базовые масла Группы V используют в первую очередь в создании присадок к маслам. Эстеры и полиэстеры- обычные базовые масла этой группы, используемые в создании присадок. Масла группы IV демонстрируют широкий спектр свойств специфических для индивидуального состава каждого масла. Масла группы V чаще всего не используют как базовые масла сами по себе, но придают положительные свойства другим базовым маслам.

Скажем так: III Группа это Кряк (получают гидрообработкой и очисткой, гидрокрекинг III категории это псевдо синтетика (стала называться синтетикой после того как Мобил проиграл суд ВР)), IV Группа РАО полиальфаолефины, PIO полиинтерналолефин (химически синтезированы, истинная синтетика), V Группа Эстеры и Полиэстеры.

А все инновации производят в лабораториях Exxon Mobil и продают потом рецепты масляных коктелей всем остальным игрокам рынка за исключением может быть некоторых))) Наш ELF который в угоду американского рынка стал называть себя Total, не исключение и автор статьи косвенно этот факт подтверждает.

Добавлено: 06 май 2014, 17:56
Alex_Mc
друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40? машина не турбированная. просто у нас в городке нет TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 физически

Добавлено: 06 май 2014, 18:00
max-fantom
Alex_Mc писал(а):друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40

В турбо - однозначно нет. Если в атмосферник, то допускается ... но оно не является рекомендованным.

Добавлено: 06 май 2014, 18:07
Артем33
Почему в турбо нельзя?Я все время такое(шелл ультро 5/40) в шкоду лил.

Добавлено: 06 май 2014, 18:09
Alex_Mc
max-fantom писал(а):В турбо - однозначно нет. Если в атмосферник, то допускается ... но оно не является рекомендованным.

спасибо.
атмосферник.
кстати в отзывах его как раз и советуют турбированным...
то есть спокойно могу покупать, заливать и не париться следующие 10000 км?

Re: Масло

Добавлено: 06 май 2014, 19:21
max-fantom
Артем33 писал(а):Почему в турбо нельзя?Я все время такое(шелл ультро 5/40) в шкоду лил.

Ineo 0w30 специально под наш двигатель делали. На другом масле турбина быстро дохла.

Добавлено: 07 май 2014, 12:44
Rats
Alex_Mc писал(а):друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40? машина не турбированная. просто у нас в городке нет TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 физически

Мне ОД в Красноярске сказал что залито ineo 5w-30, но при замене советовал лить уже 9000 5w-30, так были какие то проблемы у движков с ineo.

Добавлено: 23 июл 2014, 10:08
den4ik
Мне ОД сказал, что на днях заходил "грамотный" человек и сказал, чтоб ему залили MOTUL, на что сначала ему отказали, но ... потом он привел ряд доказательств, что оно ничем не хуже TOTAL, а может даже и на оборот. В итоге - письмо ОД выше стоящему руководству, и одобрено. Залили то, что он хотел, - MOTUL... Теперь он на нем катается.

Добавлено: 20 авг 2014, 13:44
Ariant
Smoob писал(а):Technics66
Да на доливку нужно. Обращался в ОД, там даже не знают, какое залито, но предлагали Total Quartz Future 9000 5W/30, я сказал подумаю. А если другое залито, проблем не будет?


Весной мне тоже в марте масло меняли, лили 5W-40, мол рабочий температурный диапазон выше, а также обратили внимание, что на зиму лучше лить 0W-30....
Практически только с ТО вернулся. Залили 5W-40. О том, что лить 0W-30 в мой двигатель первый раз слышат. Кому верить....Надо книгу читать....Читаю...
Один манагер говорит, что мой двигатель относится к категории 1.4 VTI - 1.6 VTI - 1.6 THP, другой к категории остальные двигатели.
Прочитал всю тему взад-вперед. Итак всё-таки к какой категории по книжке относится мой двигатель??

Добавлено: 20 авг 2014, 15:03
Sagirus
Ariant
Вот здесь есть технические ноты. У Вас, как я понимаю, двигатель EC5. Тогда нужен пункт "7.15. Двигателя EC".
Ariant писал(а):Прочитал всю тему взад-вперед.
Видимо, не осилили :-)