простите ... а зачем ?CAV писал(а): после пробега 2,5 тыс. км сам провел ТО-0 и залил это масло
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#78
Mitr писал(а):Многие считают, что после 3-х тыс. надо менять масло
Недавно Асланян в своей программе на этом настаивал.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#79
Давным давно, производитель на заводе заливал на период обкатки технические жидкости, которые после 2-3 тыс. надо было сливать и уже заливать штатные (т.е. делалось ТО-0). Но эти времена давно прошли. Уровень технологий вырос в разы. Сейчас сразу с завода заливают нормальные эксплуатационные жидкости и с ними можно спокойно отъездить 10 тыс. Я на 4700 км пробега проверял масло - оно почти как новое из бутылки (без бензина и нагара) ... На кой черт его менять ? А притирку двигателя "на холодную" еще на заводе делают. Что-то реально все это Советским Союзом попахивает ... Citroen не Жигули ...
Понятно, что хуже не будет ... Но смысл тратить деньги впустую ? Разве что для успокоения совести ?
P.S. Асланяна как-то в крайности кидает. Сам себе часто противоречит, мечется между PSA и VAG с попеременным успехом опуская то один, то второй концерн ... Мутный он какой-то
Понятно, что хуже не будет ... Но смысл тратить деньги впустую ? Разве что для успокоения совести ?
P.S. Асланяна как-то в крайности кидает. Сам себе часто противоречит, мечется между PSA и VAG с попеременным успехом опуская то один, то второй концерн ... Мутный он какой-то
Последний раз редактировалось max-fantom 03 апр 2014, 22:24, всего редактировалось 3 раза.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#80
Думал на Mobil 1 или Shell перейти. Для себя решил ТО проходить у ОД (и то пока авто на гарантии), а вот промежуточную замену масла каждые 7 тыс. делать в неофициальном сервисе недалеко от дома. Так что выбор есть. Не вижу смысла лишний раз "кормить" ОД. А так, сам купил 5л канистру Total 0w30 рядом с домом в уже проверенном сервисе поменял и нет проблем. Все делают при тебе, отработанное масло вливают по максимуму - у ОД все делается наспех и абы как. И я спокоен за авто и лишних денег этим официальным дармоедам платить не надо.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#81max-fantom писал(а):наткнулся на интересную информацию:
max-fantom писал(а):Про Motul.
Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.
Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))
В этой статье есть доля истинны, но далеко не во всём.
Масел с присадками Эстеров уже довольно таки много. Это и линейка масел Mobil1, Motul, Redline, Amsoil и др.
Базовые масла Группы V используют в первую очередь в создании присадок к маслам. Эстеры и полиэстеры- обычные базовые масла этой группы, используемые в создании присадок. Масла группы IV демонстрируют широкий спектр свойств специфических для индивидуального состава каждого масла. Масла группы V чаще всего не используют как базовые масла сами по себе, но придают положительные свойства другим базовым маслам.
Скажем так: III Группа это Кряк (получают гидрообработкой и очисткой, гидрокрекинг III категории это псевдо синтетика (стала называться синтетикой после того как Мобил проиграл суд ВР)), IV Группа РАО полиальфаолефины, PIO полиинтерналолефин (химически синтезированы, истинная синтетика), V Группа Эстеры и Полиэстеры.
А все инновации производят в лабораториях Exxon Mobil и продают потом рецепты масляных коктелей всем остальным игрокам рынка за исключением может быть некоторых))) Наш ELF который в угоду американского рынка стал называть себя Total, не исключение и автор статьи косвенно этот факт подтверждает.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
#82
друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40? машина не турбированная. просто у нас в городке нет TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 физически
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#83
Alex_Mc писал(а):друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40
В турбо - однозначно нет. Если в атмосферник, то допускается ... но оно не является рекомендованным.
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
#85
max-fantom писал(а):В турбо - однозначно нет. Если в атмосферник, то допускается ... но оно не является рекомендованным.
спасибо.
атмосферник.
кстати в отзывах его как раз и советуют турбированным...
то есть спокойно могу покупать, заливать и не париться следующие 10000 км?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
- Откуда: Россия-Мирный
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
- Пробег: 59000
- Прошлый авто: ВАЗ 2115, Citroen C4 Sedan Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
#87
Alex_Mc писал(а):друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40? машина не турбированная. просто у нас в городке нет TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 физически
Мне ОД в Красноярске сказал что залито ineo 5w-30, но при замене советовал лить уже 9000 5w-30, так были какие то проблемы у движков с ineo.
- den4ik
- Полковник
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
- Откуда: Альметьевск
- Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 101 раз
#88
Мне ОД сказал, что на днях заходил "грамотный" человек и сказал, чтоб ему залили MOTUL, на что сначала ему отказали, но ... потом он привел ряд доказательств, что оно ничем не хуже TOTAL, а может даже и на оборот. В итоге - письмо ОД выше стоящему руководству, и одобрено. Залили то, что он хотел, - MOTUL... Теперь он на нем катается.
- Ariant
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый
#89
Smoob писал(а):Technics66
Да на доливку нужно. Обращался в ОД, там даже не знают, какое залито, но предлагали Total Quartz Future 9000 5W/30, я сказал подумаю. А если другое залито, проблем не будет?
Весной мне тоже в марте масло меняли, лили 5W-40, мол рабочий температурный диапазон выше, а также обратили внимание, что на зиму лучше лить 0W-30....
Практически только с ТО вернулся. Залили 5W-40. О том, что лить 0W-30 в мой двигатель первый раз слышат. Кому верить....Надо книгу читать....Читаю...
Один манагер говорит, что мой двигатель относится к категории 1.4 VTI - 1.6 VTI - 1.6 THP, другой к категории остальные двигатели.
Прочитал всю тему взад-вперед. Итак всё-таки к какой категории по книжке относится мой двигатель??