Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Масло
#752Обратился к официальному поставщику Castrol в России, с вопросом какое масло подойдет на двигатель EP6 1.6 VTI 120, получил ответ:
Сергей, здравствуйте.
Спасибо за обращение.
Рассматриваемый мотор (EP6) требует применения масел уровня свойств PSA B71 2312.
Аналогичный ДВС устанавливается на некоторые модели MINI где требует применения моторных масел уровня свойств BMW Longlife – 04 (в некоторых случаях Longlife 01).
Продуктов, соответствующих спецификации PSA B71 2312 в ассортименте, поставляемом на территорию РФ, к сожалению, нет.
Однако, технически можно использовать: EDGE Professional E 0W-30, EDGE Turbo Diesel 0W-30, EDGE 5W-30 LL, Magnatec Stop-Start 5W-30 C3.
С уважением,
Служба поддержки Castrol.
Сергей, здравствуйте.
Спасибо за обращение.
Рассматриваемый мотор (EP6) требует применения масел уровня свойств PSA B71 2312.
Аналогичный ДВС устанавливается на некоторые модели MINI где требует применения моторных масел уровня свойств BMW Longlife – 04 (в некоторых случаях Longlife 01).
Продуктов, соответствующих спецификации PSA B71 2312 в ассортименте, поставляемом на территорию РФ, к сожалению, нет.
Однако, технически можно использовать: EDGE Professional E 0W-30, EDGE Turbo Diesel 0W-30, EDGE 5W-30 LL, Magnatec Stop-Start 5W-30 C3.
С уважением,
Служба поддержки Castrol.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 07:59
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 АT (150 л.с.) Еxclusive
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Шевроле Авео 2012
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Масло
#753Антон НКВ писал(а):если 120 сил то 5W30 если 150 то этого никто не знает даже по Официальной программе пишет 2 варианта! 0W30 и 5W30
но думаю что дешевле то и залито а это 5W30
Добрый вечер! Скажите, а можно доливать 5W30 в 0W30 ? А то мне нужно долить и есть в наличии целая баклажка 5W30, а на последнем ТО мне залили 0W30.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Масло
#755Большая часть современных брендов синтетических моторных масел имеет допуск по стандартам API (США) и ACEA (Европа). Требования этих стандартов предусматривают, что производимое масло должно иметь способность к полному смешиванию с любой другой маркой, сертифицированного в рамках API или ACEA, моторного масла. При этом не должно возникать каких-либо опасных для деталей двигателя химических реакций, приводящих к выпадению осадка, вспениванию и т.д.
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/mozhno- ... .html#tops АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
В общем то я смешивал 5W30 с 5W40 от одного производителя. Проблем не было.
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/mozhno- ... .html#tops АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
В общем то я смешивал 5W30 с 5W40 от одного производителя. Проблем не было.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#756Вольдемар писал(а):Источник цитаты Скажите, а можно доливать 5W30 в 0W30 ? А то мне нужно долить и есть в наличии целая баклажка 5W30, а на последнем ТО мне залили 0W30.
В принципе можно, главное чтобы микс от требований спецификации сильно не отклонялся.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Масло
#758Залил в ЕС-5 на ТО-1 масло Total QUARTZ Ineo First 0w-30. На СТО меня начали отговаривать, мол масло не подходящее и будет сильно угорать, вылью литровку на доливку и прочее. Прошел год и 7000 км, и масло ушло только к концу необычно жаркого лета на 1/4 от щупа. Сейчас подошло время замены масла, вот теперь думаю, лить ли дальше 0w-30 или перейти на 5w-30. Дилер вообще льет 5w-40, вроде как он не очень для нашей машины с ЕВРО-5. Понимаю что вопрос тут уже не однократно поднимался но как таковых итогов по этому вопросу я не нашел. Имею еще с прошлой замены полную не открытую литрушку 0w-30. Что посоветуете?
Ой, получается повторил прошлый вопрос только с корректировкой на ЕС5)
Ой, получается повторил прошлый вопрос только с корректировкой на ЕС5)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#761Kamysh
А вот я бы наоборот для турбированного мотора предпочёл QUARTZ INEO FIRST 0W-30 в нём в отличие от TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 есть более передовой пакет с молибденом.
А угар масла думаю, что это не проблема масла , а проблема двигателя.
А вот я бы наоборот для турбированного мотора предпочёл QUARTZ INEO FIRST 0W-30 в нём в отличие от TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 есть более передовой пакет с молибденом.
А угар масла думаю, что это не проблема масла , а проблема двигателя.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Масло
#762я последнее время заливаю ликви-моли, так что про угар я уже забыл, мне уровня хватает от замены до замены.... на других маслах ( шел, тотал ), в мотор приходилось доливать до 2-х литров от замены до замены... так что двигатель здесь не причём, всё дело в масле ....
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло
#765Kamysh писал(а):Источник цитаты а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....
Не надо путать Органомолибденовый комплекс с MoS2 дисульфидом молибдена. Да с ним надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит Liqui Moly..
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).