Страница 51 из 190

Re: Масло

Добавлено: 27 сен 2016, 23:26
OlegGF
Az26
Понятно что уменьшили, но почему нет оговорок как на Мазде, что при тяжелых условиях эксплуатации замену нужно делать чаще - ведь 10 тыс км в городе и по трассе это две большие разницы!

Re: Масло

Добавлено: 30 сен 2016, 13:25
Сергей Вячеславович
Обратился к официальному поставщику Castrol в России, с вопросом какое масло подойдет на двигатель EP6 1.6 VTI 120, получил ответ:
Сергей, здравствуйте.
Спасибо за обращение.

Рассматриваемый мотор (EP6) требует применения масел уровня свойств PSA B71 2312.

Аналогичный ДВС устанавливается на некоторые модели MINI где требует применения моторных масел уровня свойств BMW Longlife – 04 (в некоторых случаях Longlife 01).

Продуктов, соответствующих спецификации PSA B71 2312 в ассортименте, поставляемом на территорию РФ, к сожалению, нет.

Однако, технически можно использовать: EDGE Professional E 0W-30, EDGE Turbo Diesel 0W-30, EDGE 5W-30 LL, Magnatec Stop-Start 5W-30 C3.

С уважением,

Служба поддержки Castrol.

Re: Масло

Добавлено: 14 окт 2016, 18:40
Вольдемар
Антон НКВ писал(а):если 120 сил то 5W30 если 150 то этого никто не знает даже по Официальной программе пишет 2 варианта! 0W30 и 5W30
но думаю что дешевле то и залито а это 5W30


Добрый вечер! Скажите, а можно доливать 5W30 в 0W30 ? А то мне нужно долить и есть в наличии целая баклажка 5W30, а на последнем ТО мне залили 0W30.

Re: Масло

Добавлено: 14 окт 2016, 19:23
labdubdreg
Вольдемар
Полагаю, что нет

Re: Масло

Добавлено: 14 окт 2016, 19:44
Travmatolog
Большая часть современных брендов синтетических моторных масел имеет допуск по стандартам API (США) и ACEA (Европа). Требования этих стандартов предусматривают, что производимое масло должно иметь способность к полному смешиванию с любой другой маркой, сертифицированного в рамках API или ACEA, моторного масла. При этом не должно возникать каких-либо опасных для деталей двигателя химических реакций, приводящих к выпадению осадка, вспениванию и т.д.
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/mozhno- ... .html#tops АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
В общем то я смешивал 5W30 с 5W40 от одного производителя. Проблем не было.

Re: Масло

Добавлено: 14 окт 2016, 20:22
juri
Вольдемар писал(а):Источник цитаты Скажите, а можно доливать 5W30 в 0W30 ? А то мне нужно долить и есть в наличии целая баклажка 5W30, а на последнем ТО мне залили 0W30.

В принципе можно, главное чтобы микс от требований спецификации сильно не отклонялся.

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 08:00
mik1320
Кучу страниц прочитал так и не понял что люди льют в 120 л.с.
Я подумываю на зиму залить TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, а летом TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Правильно я подумал или ест какие нибудь коррективы?

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 08:28
Amarantius
Залил в ЕС-5 на ТО-1 масло Total QUARTZ Ineo First 0w-30. На СТО меня начали отговаривать, мол масло не подходящее и будет сильно угорать, вылью литровку на доливку и прочее. Прошел год и 7000 км, и масло ушло только к концу необычно жаркого лета на 1/4 от щупа. Сейчас подошло время замены масла, вот теперь думаю, лить ли дальше 0w-30 или перейти на 5w-30. Дилер вообще льет 5w-40, вроде как он не очень для нашей машины с ЕВРО-5. Понимаю что вопрос тут уже не однократно поднимался но как таковых итогов по этому вопросу я не нашел. Имею еще с прошлой замены полную не открытую литрушку 0w-30. Что посоветуете?

Ой, получается повторил прошлый вопрос только с корректировкой на ЕС5)

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 10:23
Kamysh
для твоего мотора , на зиму, лучше 0-30 , для турбированных , лучше 5-30 , нулёвка как раз хорошо угарает на турбированных моторах....

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 10:42
Вольдемар
Kamysh писал(а):для твоего мотора , на зиму, лучше 0-30 , для турбированных , лучше 5-30 , нулёвка как раз хорошо угарает на турбированных моторах....


Доброе утро! Ну а доливать то можно 5-30 в 0-30? :D

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 11:24
juri
Kamysh
А вот я бы наоборот для турбированного мотора предпочёл QUARTZ INEO FIRST 0W-30 в нём в отличие от TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 есть более передовой пакет с молибденом.
А угар масла думаю, что это не проблема масла , а проблема двигателя.

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 11:55
Kamysh
я последнее время заливаю ликви-моли, так что про угар я уже забыл, мне уровня хватает от замены до замены.... на других маслах ( шел, тотал ), в мотор приходилось доливать до 2-х литров от замены до замены... так что двигатель здесь не причём, всё дело в масле ....

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 20:45
Amarantius
Kamysh писал(а):а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....

А чем его наличие вредит?

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 20:49
Az26
Kamysh
Давно присматривалась к топ тек 4200 , а вы что льете?

Re: Масло

Добавлено: 15 окт 2016, 22:48
juri
Kamysh писал(а):Источник цитаты а потом - молибден не есть хорошая присадка для свежего двигателя....

Не надо путать Органомолибденовый комплекс с MoS2 дисульфидом молибдена. Да с ним надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит Liqui Moly..