Страница 55 из 190

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 07:33
Ardey
erun
Motul 8100 Eco clean, на официальном сайте по подбору масла выдает данный продукт

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 09:35
juri
max-fantom писал(а):
qidop писал(а):Источник цитаты прозрачное масло после даже 1000км - это уже вопрос о плохом качестве масла

Это лишь говорит об отсутствии/не эффективности моющих присадок, и не более. Они могут быть, а могут и не быть.

Я сейчас меняю масло с промывкой маслом так вот заметил, что после этого новое мало остаётся чистым даже после 1000 км.
А залил сейчас жирный Лукойл С3 для корейца с допуском МВ 229.51, а Тотал Инео1 0W-30 добавляю в качестве присадки :D , а на сэкономленные деньги купил коньяк. :roll:
думаю на 5 тыс.км.до весны этого масла хватит.
Второй пилот который в юбке говорит после ТО машина летает :lol2: а я молча только посмеиваюсь от этого :D :lol2:

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 11:07
Nicolas
Микола писал(а):Источник цитаты цвет масла.
Почему оно тёмно-коричневое?

qidop писал(а):Источник цитаты Возможно - уже результат чистки

qidop писал(а):Источник цитаты масло агрегаты

Мож тогда пора сливать, в смысле менять?
Скажу больше. Может есть смысл чередовать Тотал и Кастрол?

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 11:17
ser11
Микола
Вообще, масла не рекомендуют мешать, особенно разных производителей. При смене используемго масла (не путать с заменой по регламенту) рекомендуют сделать "промывку" новым маслом. Т.е. залить новое масло нового типа или производителя дать поработать, а затем слить. Делается это для того, чтобы максимально убрать масло старого типа или произвдителя из двигателя, которое полностью не сливается.
А теперь подумайте стоит ли менять тип масла при каждой замене или добавалять в качестве присадки.
В присадках (это про всякие супротеки, риметы, хадо и тд и тп) должны использовать только базу, основу масла, плюс их ноу хао. Дабы не убить пакет присадок в масле в которое их льют.

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 18:39
juri
ser11 писал(а):Источник цитаты А теперь подумайте стоит ли менять тип масла при каждой замене или добавалять в качестве присадки.

Это кому как религия и уровень знаний позволяет. Сейчас фанаты масла на ойл клубе диэстерами Syntolux L-132" балуются, застарелые отложения отмывают.
Аля Motul можно и самому сделать добавил в Лукойл эстеров процентов 5-10 и будет вам топовый продукт, с волшебными полярными или магнитными молекулами. :D
Главное вязкость базового масла и процентное соотношение масла с эстерами просчитать по калькулятору вязкости, чтобы масло из 5-30 в 0-20 не превратилось :D и вот вам топовый продукт от Мотылька или Лёлика.

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 19:06
ser11
juri
Не, ну так замарачиваться, по моему, это уже перебор. :eek2:

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 19:29
erun
Так какое масло лучшее для нашего двигателя? Имею ввиду не наш авто, где еще рано делать выводы а другие модели где он устанавливается давно. Может кто мониторил инет с отзывами и рекомендациями?

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 19:37
ser11
erun
Так нужны не отзывы и рекомендации, а серьезные иследования. А это дорого и не кому не нужно. А все остальное очень субъективно.

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 19:44
erun
ser11, если авто прошло 200 -250 тыс., уже есть смысл прислушаться об отзывах владельца о состоянии движка.
Хотя конечно столько мучить машину не собираюсь, тем ни менее это показатель.

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 19:50
ser11
erun
У одного хозяина авто столько может и не прослужить. Будет продано раньше. Опять же условия эксплуотации.
У меня предыдущее авто проехало 160000км, но ушло с пробегом 100000км ;)
Так что у владельцев покупающих бу авто статистика не полная :lol2:
А где правда, не известно :cool2:

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 20:06
erun
ser11 писал(а):erun
У одного хозяина авто столько может и не прослужить.
А может и прослужить. Такие владельцы как правило очень трепетно относятся к своим машинам в отличие кто меняет их как перчатки, поэтому опыт эксплуатации особенно ценен и таких не так мало.

Re: Масло

Добавлено: 01 дек 2016, 21:00
OlegGF
erun
Я думаю начать можно с форума - найти самых пробежавших и распросить что и как часто лили и где и как ездили.
Но большой пробег обычно имеют те кто часто ездит на большие расстояния, а это для двигателей самый комфортный режим.
Значит нужно искать такси С4 седан в любом крупном городе - вот где будет истина :)

Re: Масло

Добавлено: 05 дек 2016, 22:19
baffy65
OlegGF писал(а):erun
Я думаю начать можно с форума - найти самых пробежавших и распросить что и как часто лили и где и как ездили.
Но большой пробег обычно имеют те кто часто ездит на большие расстояния, а это для двигателей самый комфортный режим.
Значит нужно искать такси С4 седан в любом крупном городе - вот где будет истина :)

А почему именно крупные города?. Я живу в маленьком городке, дороги у нас никогда не моются(только дождем :D ), так что летом пыль столбом летит, весной и осенью то, что похоже на асфальт, покрыто слоем грязи разной толщины, зимой морозы бывают за 30С, авто эксплуатируется ежедневно, круглый год, среднесуточный пробег 30 км, 2-3 раза в месяц поездки в областной центр-200 км туда, 200 обратно, раз в год-на юг, это 1500 туда и столько же обратно, бывают поездки в столицу-это еще 2500-3000 км на круг. Средняя скорость за каждые 10 000 км выходит 30-40 км/час, расход 8.5-9,0 литра на 100 км. На сегодняшний день общий пробег 81 000 км, масло меняется каждые 10 000км, примерно после 2000 км масло темнее и к замене становиться почти черным, лью Тотал 0w30 от замены до замены на доливку уходит от 200 грамм до 1 литра. При замене свечей старые свечи сухие, с небольшим, плотным светлокирпичным налетом. И какой вывод можно из всего этого сделать? Хорошее масло или плохое?

Re: Масло

Добавлено: 05 дек 2016, 22:57
ser11
baffy65
Крупные города, потому что там пробки и масло быстрее теряет свои свойства.
А у вас почти идеальные условия.
У меня раз в год юг и среднесуточный прбег с пробками минимум 100-120км, это потяжалее будет. За год, порядка 30000км.

Re: Масло

Добавлено: 06 дек 2016, 00:59
baffy65
ser11 писал(а):baffy65
Крупные города, потому что там пробки и масло быстрее теряет свои свойства.
А у вас почти идеальные условия.
У меня раз в год юг и среднесуточный прбег с пробками минимум 100-120км, это потяжалее будет. За год, порядка 30000км.

И чем пробки хуже, чем маленькие пробеги? Да и не в этом суть. Я написал условия эксплуатации, периодичность замены масла, и используемое масло, вот и все, а выводы делайте сами. Меня лично Тотал устраивает, и менять его не собираюсь, от добра добра не ищут.