Страница 7 из 190
Добавлено: 20 авг 2014, 15:55
Ariant
Sagirus писал(а):AriantВот
здесь есть технические ноты. У Вас, как я понимаю, двигатель EC5. Тогда нужен пункт "7.15. Двигателя EC".
Ariant писал(а):Прочитал всю тему взад-вперед.
Видимо, не осилили
У многих в профиле стоит "VTI 115", как и у вас. Если так, то вроде это уже не EC5.
А если у нас ЕС5, то это категория относится в книжке к "остальным двигателям".
Добавлено: 20 авг 2014, 16:27
Sagirus
Ariant писал(а):У многих в профиле стоит "VTI 115", как и у вас. Если так, то вроде это уже не EC5.
С чего бы это не EC5? Какой тогда, по Вашему мнению? TU5JP4 - предок EC5. Или скажем иначе. TU5JP4 + VTi = EC5.
По приведённой выше ссылке найдёте технические ноты на 120 VTi и 150 THP. Индексы этих двигателей уже иные.
Добавлено: 04 окт 2014, 11:13
sandrik
Привет,на 10100 мне залил Shell Helix HX7 5W-40,не знаете допустимо ли оно?
Добавлено: 04 окт 2014, 11:56
Somebody
sandrik, смотрите
здесь.
Вкратце - да, допустимо для Вашего двигателя. Отвечает нормам B71 2296.
Добавлено: 04 окт 2014, 13:49
juri
Somebody писал(а):Вкратце - да, допустимо для Вашего двигателя. Отвечает нормам B71 2296.
Но я бы лучше применял масла с требованиями PSA B71 2290 (из-за катализатора под нормы EBPO5 ).
Добавлено: 04 окт 2014, 13:53
Somebody
juri, человек спросил допустимо ли, а не то что лучше, ему ведь УЖЕ залили. ) Но вообще да, лучше 5w30 что-нибудь подобрать, если ЕЩЕ не залили.
Re: Масло
Добавлено: 04 окт 2014, 21:03
juri
SomebodyУ PSA странный допуск по Shell в один допуск включили синтетику и полусинтетику и написали "Синтетическое"
Добавлено: 04 окт 2014, 21:15
Somebody
juri, а понятие синтетики и полусинтетики вообще размытое.. У нас в стране при определенных обстоятельствах полусинтетику можно называть синтетикой. )
Ну а так я уже говорил, согласен что это не самый лучший вариант из возможных. Но все ж таки официально допустимый, значит можно не бежать менять, просто в следующий раз попросить залить все-таки что-то получше. )
Re: Масло
Добавлено: 04 окт 2014, 21:42
juri
Somebody
В моём понимании синтетика это ПАО и выже, а не гидрокретинг.
У меня сейчас Mobil1 залит расход масла стал меньше на половину по сравнению с стоковым маслом.
Добавлено: 04 окт 2014, 21:59
Somebody
А вот я про это и говорю, суд проиграли - стало синтетикой называться, хоть и гидрокрекинг. )
Добавлено: 15 окт 2014, 10:54
lam2000dsl
А никто не пробовал залить присадку супротек актив-бензин (suprotec.ru/index.php?id=506)? За 1,5 рубля обещают сказку.
Добавлено: 15 окт 2014, 11:01
Aptem
lam2000dsl писал(а):А никто не пробовал залить присадку супротек актив-бензин (suprotec.ru/index.php?id=506)? За 1,5 рубля обещают сказку.
Я залил 2 банку, после смены масла на 18к, до этого первую залил за 1000 до замены.
Не помню чтоб обещали сказку) Мне его посоветовали водители в одном из госуд. гаражей. Но они его лили в машины с пробегом далеко за 100, результат хороший был, особенно по компрессии, машины потом еще
не одну сотню ходили без капиталки.
Ну а я просто в новый залил, после смены масла стало веселее ехать, но это скорее всего просто на новом масле веселее)) Но хуже не стало точно, на второй банке только 300км проехал.
Добавлено: 15 окт 2014, 11:23
juri
Aptem писал(а):Я залил 2 банку, после смены масла на 18к, до этого первую залил за 1000 до замены.
Ну и как расход масла после Suprotec ?
Добавлено: 15 окт 2014, 13:17
Aptem
juri писал(а):Aptem писал(а):Я залил 2 банку, после смены масла на 18к, до этого первую залил за 1000 до замены.
Ну и как расход масла после Suprotec ?
Разницы не заметил, но спецом не замерял. Сразу не заметил, что про масло спросил, думал про бензин.
Масло у меня двиг кушал только до 10к, потом после замены все норм, как залили так и осталось. так что и сейчас не должен измениться.
Добавлено: 28 окт 2014, 19:22
asd
можно по каким то признакам определить (по упаковке)
- "паленое" или нет
- страна-производитель
спасибо за ответы