Внимание! Крышка отсека фильтра салона (или официально заглушка фильтра твёрдых частиц 6447 KN) достаточно хрупкая, и можно легко сломать как крепления (защелки), так и саму крышку при выдергивании/установке.
О данной проблеме упоминается, например, здесь: #82, Фото (#88)
Часто автовладельцы отмечают замятие краев фильтра по причине наличия наплыва эпоксидного герметика в нише установки фильтра салона.
О данной проблеме упоминается, например, здесь: #50, #129, #137; Устранение (доработка): #45, Хорошие фото наплыва #122,#195;
Список альтернативных фильтров салона (наиболее часто упоминаемых в теме или наиболее известных брендов):
Ориентировочные размеры ниши фильтра системы вентиляции салона 285х176х36 мм. Под оригиналами скрываются фильтры Valeo или Corteco (MicronAir). Наибольшее восхищение получил фильтр EOLO 3F Quality E490 (он же 490) CHAMPION CCF0227C v.s HENGST E2979LC - Описание, фото, сравнение. Обратите внимание, что некоторые альтернативные фильтры отличаются по размерам.
Добавлено: 17 май 2015, 21:38
Bobo
Вчера тоже заменил салонный фильтр. Поискал в экзисте и автодоке в своем городе, из того, что ставили люди с данного форума, в наличие ничего не было. Поехал на авторынок и за 330 руб. купил польский Filtron (не угольный). Когда ставил немного подрезал с краев, потом по краям, которые входят в направляющие, наклеил по полоске битопласта, встал четко и легко, не болтается. На упаковке фильтра написано, что менять его нужно каждые 15 000 км...Чуть не сломал заглушку (крышку), хотя уже несколько раз открывал без проблем...
EMINEM Та я уже несколько раз его доставал, изучал мат. часть)...Так что с этим проблем нет, и про доработки тоже читал на этом форуме. Я уже давно здесь периодически черпаю информацию, просто зарегистрироваться только сейчас руки дошли).
Старайтесь править свое предыдущее сообщение, а не лепить несколько штук подряд, это затрудняет потом прочтение темы (захламляет ее лишними постами). Объединил. Somebody
Добавлено: 18 май 2015, 00:02
Totosha
Somebody писал(а):Вот история моей замены (фото)
А вот моя история этого же фильтра.Хоть и была недавно замена (ТО-1 в марте),но решил поменять на EOLO (3F) E490.Вытащил поставленный на ТО-1,такая же замятина как и на предыдущем:
Стал вставлять EOLO,а он не лезет(((.Заглянул,посветив фонариком - с одной стороны наплыв(герметик-не герметик,но эта фигня(когда обломил пассатижами) напомнила мне бенгальский огонь - такая же серая,пористая и хрупкая:
Ну сейчас,думаю,всё будет чудненько.Вставляю и опять облом - не лезет(((. И не лезет как раз с этой стороны где был наплыв.Фонарик в руки,морду лица под "жабо" - пришел к выводу что салазка-направляющая с этой стороны на2-3мм приварена ниже чем с другой (очередной косяк или только мне так повезло?):
Вот такая петрушка.Чё делать фиг знает: ОД напрягать,стачивать рамки у фильтров,исползовать фильтра без жёстких рамок или сточить напильником вот это ребро на 2-3мм:
Totosha, мдааа... и впрям не повезло, похоже... Эта хрупкая хрень - похоже от сварки, как раз корявой.
У меня такого не было. Недавно у нашего новенького (Нижегородца) вынимали-вставляли - тоже без проблем (правда у него не пластиковый, а заводской еще, но вроде все равно нормально вставлялся).
Ну либо пилить фильтр, либо чуть подогнуть вверх саму верхнюю направляющую (левую). Воспользоваться чем-то (отверткой?) как рычагом, и вверх. Пластик - не железо, все таки должен подаваться немного.
Добавлено: 25 май 2015, 13:00
labdubdreg
Так как нигде, кроме Москвы, не нашел 3F Quality, купил недавно фильтр Corteco (артикул - 21652540) за 428,70 руб.
Вчера установил. Пока возможности проверить на запахи не было. Фотки старого фильтра прикладываю.
labdubdreg писал(а):Пока возможности проверить на запахи не было.
Отпишитесь, пожалуйста, как будет возможность, и о запахах и вообще, как себя проявил в эксплуатации (пыль в салоне и т.д.), потому что его тоже рассматриваю в качестве резервного варианта (выше писал).
Добавлено: 25 май 2015, 13:22
juri
Somebody Нормально Corteco себя показал в прошлом году его ставил на 8 стр. фото. Он как оригинал у некоторых идёт.
Вставлять только нужно аккуратно без перекосов не заминая.
Добавлено: 25 май 2015, 13:24
Somebody
juri писал(а):Он как оригинал у некоторых идёт.
А вот я к тому и говорю, что на оригинал у многих жалобы на пыль в салоне, а этот похож на оригинал.
Добавлено: 25 май 2015, 13:27
labdubdreg
Somebody Да без проблем. Через месяц-другой отпишу. В конце июля в Беларуссию собираюсь, тогда после возвращения где-то и напишу
P/S [s]как прятать фото незнаю, поэтому будет так[/s]
P/SS фото сделал большими, чтобы лучше видно как фильтр установлен был и стал. Многие описывают что становиться не ровно и выпирает, у меня стало все ровно
Добавлено: 27 май 2015, 15:23
Vagante
Karlione писал(а):так вот предыдущий фильтр был установлен вверх ногами
У меня такая же потеха. Поменяли фильтр, старый осмотрел, а он грязный там, куда стрелочка направлена))
Фильтр салона
Добавлено: 09 июн 2015, 06:59
alex7052
Вот и у меня история как у [b]Totoshи[/b]. На днях решил поменять фильтр салона.
Вот родной фильтр с завода, после ТО
И вот так фильтр встал после доработки, ну просто красота. Конечно можно было доработать авто за 630 тыс. руб напильником, но уж лучше пластмассовый фильтр за 300 руб.
Напраляющие полозья с правой стороны приварены криво, т.е смотрят немного вниз. И хотя два предыдущих фильтра входили без проблем, это просто не хотел заходить. В итоге пришлось допиливать фильтр как делал Totosha.
Я не знаю каким местом они думали,когда проектировали эту нишу. Фильтра без каркаса всегда заминаются,левая ниша по высоте меньше правой. Во всяком случае у меня. Слева фильтр сидит как влитой,а справа болтается вверх-вниз на 2 мм. И заглушка фильтра от пыли мало спасает.
Добавлено: 09 июн 2015, 09:10
SHKoder
Даже хочется порой составить список OPR тех, у кого ниша кривая и отличить от OPR с ровной нишей
нЕкогда ранее, я работал на заводе АВТОТОР, известный как завод узловой сборки на уровнях CKD и SKD
Собирали на площадках Chevrolete, KIA, HAMMER, BMW, Opel и что-то там еще...
Запомнился случай, что была очень большая отзывная компания на предмет нарушения геометрии кузовов. И наши наладчики получили огромный втык за это.
После чего производство встало и налаживали оборудование. Калибровали автоматы сварки кузовных элементов.
Производство в итоге запустилось, но убыток имел место быть от отзыва и простоя конвейера.
Добавлено: 17 июн 2015, 15:17
juri
В доке появился EOLO 490 я уже заказал. Ценна правда сегодня была уже за 500[s]Р[/s].
Добавлено: 17 июн 2015, 15:20
SHKoder
Мне сегодня позвонили и привезли не достающие 7мь штук