Внимание! Крышка отсека фильтра салона (или официально заглушка фильтра твёрдых частиц 6447 KN) достаточно хрупкая, и можно легко сломать как крепления (защелки), так и саму крышку при выдергивании/установке.
О данной проблеме упоминается, например, здесь: #82, Фото (#88)
Часто автовладельцы отмечают замятие краев фильтра по причине наличия наплыва эпоксидного герметика в нише установки фильтра салона.
О данной проблеме упоминается, например, здесь: #50, #129, #137; Устранение (доработка): #45, Хорошие фото наплыва #122,#195;
Список альтернативных фильтров салона (наиболее часто упоминаемых в теме или наиболее известных брендов):
Ориентировочные размеры ниши фильтра системы вентиляции салона 285х176х36 мм. Под оригиналами скрываются фильтры Valeo или Corteco (MicronAir). Наибольшее восхищение получил фильтр EOLO 3F Quality E490 (он же 490) CHAMPION CCF0227C v.s HENGST E2979LC - Описание, фото, сравнение. Обратите внимание, что некоторые альтернативные фильтры отличаются по размерам.
Добавлено: 04 мар 2015, 23:18
Somebody
Figaro писал(а):без этой пропитки пыль вообще не фильтруется
А чего там тогда фильтруется? И нафиг тогда фильтр, который ничего не фильтрует?
Добавлено: 05 мар 2015, 00:00
Gradspb
dol писал(а):Gradspb Там дано описание по снятию корпуса возд.фильтра в сборе. Для замены фильтрующего элмента достаточно только патрубок отсоединить и снять крышку.
Благодарю. Именно это я и хотел уточнить.
Добавлено: 05 мар 2015, 21:39
Figaro
Somebody
Во во , нафиг он не нужен !
Добавлено: 05 мар 2015, 21:57
Somebody
Figaro, но ведь зачем-то его ставят. Тупо от листьев/крупного мусора? Возможно. )
Ну да ладно. К теме салонного фильтра это мало относится.
Добавлено: 06 мар 2015, 11:10
GTracer
Somebody Его ставят только для того, что бы мотор "дышал лучше". Вот как будет удобнее, бежать в противогазе и чистом воздухе или по загазованной улице но без противогаза.
Добавлено: 06 мар 2015, 11:27
Somebody
GTracer писал(а):Его ставят только для того, что бы мотор "дышал лучше"
Убрать фильтр вообще нахрен. Дышать будет еще легче. Мысль понятна?
Раз оставляют фильтр - то он зачем-то нужен. Т.е. чтобы что-то фильтровать все-таки. Иначе бы дырка была, вообще легко дышать, напрочь.
Добавлено: 06 мар 2015, 11:41
GTracer
Конечно! Без фильтра нельзя, но тут мысль в другом, фильтровать, но не уменьшать всасывание воздуха, путем создание дополнительного сопротивления в виде фильтра с большим количеством фильтрующих материалов. Вот я и привел пример, идти в противогазе можно относительно свободно, а вот бежать в нем кросс...ну приятного мало) Принцип тот же. Ставится этот фильтр на высокофорсированные двигатели. Устанавливать фильтр с "нулевым сопротивлением" на наш мотор нет абсолютно никакого смысла в техническом плане, разве, что для экономии на замене фильтров и увеличение гула, при всасывании воздуха, из под капота.
Добавлено: 06 мар 2015, 12:06
Somebody
GTracer писал(а):Без фильтра нельзя, но тут мысль в другом, фильтровать, но не уменьшать всасывание воздуха
Это и так понятно. Это к вопросу, что мол вообще он не нужен, звучали тут такие мысли.
А кто-нибудь уже ставил фильтр салона 3F Quality 490 ?
Т.К. края этого фильтра жесткие пластиковые я с большим усилием запихал его в гнездо.
У всех так ?
Теперь вот думаю как фильтр выковыривать когда придется его менять.
Somebody я смотрел эти темы и упоминания что кто то установил эти фильтры не увидел, все только покупают...
У меня же вопрос был что я вставил этот фильтр с большим усилием и теперь думаю как вытаскивать
- т.к. там зацепиться не за что...