Страница 2 из 4

Добавлено: 20 дек 2013, 10:39
хмурый
jurgen писал(а):Ящики для регулировки форсунок.

Это как??????

Регулировка форсунок омывателя фар

Добавлено: 20 дек 2013, 13:15
Demon_L
У меня омыватель левой фары бьет в самый её низ, в результате чего фара остается грязной. Кто-нибудь знает, можно ли самостоятельно отрегулировать форсунки, или придется ехать к ОД?

Добавлено: 20 дек 2013, 20:54
Ilya040
Алексей "monopolyst писал(а):А что за ящики под сиденьями ?


Не большие выдвигающиеся ниши под передними сиденьями. Там удобно хранить мелочевку. Их по моим наблюдения не только на седан перестали ставить, но и на хетч в бедных комплектациях.

Добавлено: 23 дек 2013, 11:02
Demon_L
Кстати, есть такое подозрение, что это такая своеобразная "конструктивная особенность". Левый омыватель бьет струей в низ фары возможно из-за того, что выезжает не до самого конца. Это может объясняться тем, что он находится дальше от бачка с жидкостью, чем правый омыватель. Да и обратно он уезжает медленнее, чем правый.

Большая просьба тем, у кого ксенон и, соответственно, омыватели, проверить данную гипотезу. А то записался к ОД на свою голову на 31-е число. Будет очень обидно, если проезжу зря и окажется, что так и должно быть...

Добавлено: 23 дек 2013, 14:22
Daymon_aw
нуу я тоже заметил что правая в пробке бьет на три метра а левую почти не видно!

При условии что форсунки выезжают под действие давления воды!

Добавлено: 23 дек 2013, 16:23
Demon_L
Daymon_aw писал(а):нуу я тоже заметил что правая в пробке бьет на три метра а левую почти не видно!

При условии что форсунки выезжают под действие давления воды!

Во-во, аналогично! Видимо на левый омыватель подается меньший напор (магистраль длинная, бачок-то у нас справа).
Снял на видео, правда ракурс не совсем удачный:

Добавлено: 23 дек 2013, 17:36
Daymon_aw
Сомневаюсь, что это как-то можно исправить, у меня всегда фары чистые, на скорости всегда обе очищает!

Добавлено: 05 авг 2014, 14:30
den4ik
У меня почему-то сами по себе струи то поднимутся, то опустятся, чаще поднимаются вверх, когда брызгаешь на стекло (не в движении).

Добавлено: 05 авг 2014, 14:56
Somebody
den4ik, напрашивается вывод о наличии соринок в водопроводе у сопел. Есть соринки у сопел - хуже напор идет, ниже струя. Соринки опустились вниз - ничего не мешает, напор лучше, струя выше. Это как вариант. )

Добавлено: 05 авг 2014, 15:03
den4ik
Somebody писал(а):den4ik, напрашивается вывод о наличии соринок в водопроводе у сопел. Есть соринки у сопел - хуже напор идет, ниже струя. Соринки опустились вниз - ничего не мешает, напор лучше, струя выше. Это как вариант. )


Блин, чтоб продуть - разбирать и снимать.((((((((

Добавлено: 05 авг 2014, 15:23
Teodor
Я что-то не могу понять, как можно было раздуть тему на 2 страницы. :) Все регулируется легко и просто обратной стороной стержня от шариковой ручки, либо разогнутой скрепкой.

Добавлено: 05 авг 2014, 15:36
den4ik
Teodor писал(а):Я что то не могу понять как можно было раздуть тему на 2 страницы :) Все регулируется легко и просто обратной стороной стержня от шариковой ручки, либо разогнутой скрепкой.


Проблема в том, что после регулировки сбивается вообще то))))). Что, каждую неделю туда лазить????????

Добавлено: 05 авг 2014, 15:51
Teodor
den4ik писал(а):
Teodor писал(а):Я что то не могу понять как можно было раздуть тему на 2 страницы :) Все регулируется легко и просто обратной стороной стержня от шариковой ручки, либо разогнутой скрепкой.


Проблема в том, что после регулировки сбивается вообще то))))). Что, каждую неделю туда лазить????????


Х.м. послежу на ситуацией.

Добавлено: 05 авг 2014, 15:56
skr
den4ik писал(а):Проблема в том, что после регулировки сбивается вообще то))))). Что, каждую неделю туда лазить????????

Через неделю сбивается?
А у вас там в Альметьевске груглый год дожди идут? :D

Добавлено: 05 авг 2014, 19:16
Сергей Вячеславович
Добрый вечер. Не помню точно, но возможно я повторюсь.
Весной пытался настроить омыватели лобового, весь изматерился!
Часто меняется давление, а последний раз вообще перестал брыгать. Долил жидкость, результата нет. Думал, насос сдох или предохранитель.
Но открыв капот, включил омыватели, и к моему удивлению они заработали и очень сильно.
Выяснилось, что трубка подачи жидкости из бачка на капот при закрытом капоте перегибалась в правом крыле, и давление сильно падало, а потом совсем заткнулась. Устранил перегиб, одев на трубку другую трубку. Теперь давление в норме, и переделывать на веернные может не понадобится, посмотрим как с зимней жидкостью будут работать.
Вот так.