Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#31

Сообщение skr » 05 авг 2014, 20:08

Сергей Вячеславович писал(а):Не помню точно, но возможно я повторюсь.

Память Вам не изменяет. Повторяетесь. :D
Но в этом нет ничего страшного, совет то полезный. Тем более, что сообщения трёхмесячной давности у нас, похоже, никто не читает, хоть кол на голове теши. :(

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#32

Сообщение den4ik » 06 авг 2014, 06:55

skr писал(а):
den4ik писал(а):Проблема в том, что после регулировки сбивается вообще то))))). Что, каждую неделю туда лазить????????

Через неделю сбивается?
А у вас там в Альметьевске груглый год дожди идут? :D


Бывает и так,)))))))) пыли много..... неделя это утрированно.

Акира
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 06:39
Откуда: Славгород
Авто: С4 Sedan 120АТ Tendance Белый перламутр+ Visibilitе + климат
Пробег: 78000
Прошлый авто: Тойота Плац (7 лет)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение Акира » 06 мар 2015, 18:27

[quote="Сергей Вячеславович"]Выяснилось, что трубка подачи жидкости из бачка на капот при закрытом капоте перегибалась в правом крыле, и давление сильно падало, а потом совсем заткнулась. Устранил перегиб, одев на трубку другую трубку. Теперь давление в норме.
Спасибо, информация пригодилась!

Vagante
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 13:54
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 AT6 Tendance+

#34

Сообщение Vagante » 16 май 2015, 12:15

Ilya040 писал(а):На седане видимо на всем экономят, даже форсунку дешевые поставили

Зато с подогревом в отличии от хэча.
den4ik писал(а):У меня почему-то сами по себе струи то поднимутся, то опустятся

Я думаю это зависит от уровня воды в бачке, чем больше воды - тем выше давление и моторчику легче напор более сильный выдавать.

BMY
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 118000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

#35

Сообщение BMY » 16 май 2015, 19:47

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей доработкой родных струйных форсунок омывателя лобового стекла(раздражало,что струи бьют в одну точку и не полностью перекрывают карту очистки лобового стекла)... сделал я из них "а-ля веер". Ставил у знакомого ванну с джакузи и подсоединение циркуляционного/наполняющего фонтанчика навело меня на такую вот мысль.
Для осуществления моего замысла мне не понадобилось больших затрат - это старая пластиковая карта(если конечно на ней нет денежных средств :D ).
Я вырезал два прямоугольника 4.5*2.6 мм(размеры точно не помню,так что если что не торопитесь портить карты, если заинтересует перезамерю) и подсунул их между капотом и корпусом форсунки омывателя, предварительно скруглив немного углы(хотя на карточке и так уже 2-а угла закруглены как образец). Затем отрегулировал направление струй в самый край закруглённых концов( пробовал чуть дальше, но у меня ширина "веера" получалась шире, а поток жидкости попадал на щётки стеклоочистителя...меня это не устроило). Если у кого есть время можете поэксперементировать с дорегулеровкой, а у меня времени было всего час.
Пробовал на скорости 80 км/ч (больше по городу пока не разогнаться, а на трассу попаду не скоро)...Данная конструкция мне понравилась. Единственная загвоздка - не знаю как поведёт себя данное изделие в мороз, т.е. не будут ли намерзать капли на краях пластинок и сбивать направление струй.
Ну вот как бы и всё, чем хотел поделиться....может и "колхоз", но даже временно может выручить. :)

https://www.youtube.com/watch?v=45GWPj-SXVw

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Мах
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Одинцово
Авто: Haval Jolion
Пробег: 4000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

#36

Сообщение Мах » 16 май 2015, 19:57

BMY
Хорошая задумка, тоже так сделаю)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#37

Сообщение Somebody » 16 май 2015, 20:10

Я пользуюсь похожим принципом, но без каких-либо доработок.
Держу струю именно в тот момент, когда рядом с областью полива (струи) проходит дворник (и вверх и вниз). Струя об него разбивается и разбрасывается уже каплями по стеклу. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BMY
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 118000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

#38

Сообщение BMY » 16 май 2015, 20:18

Я пробовал этот способ...даже струи направлял на аэрокрыло щётки, но мне показалось, что очень большой расход жидкости остаётся, а так время разбрызгивания мне кажется меньше.

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

#39

Сообщение ICEBERG » 16 авг 2016, 07:13

На каждой из форсунок перестали брызгать левые отверстия. Кто сталкивался?

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

#40

Сообщение Kirafon » 16 авг 2016, 07:38

ICEBERG
Иголка в помощь :)


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

#41

Сообщение SHKoder » 16 авг 2016, 09:09

ICEBERG писал(а):На каждой из форсунок перестали брызгать левые отверстия. Кто сталкивался?

Обычно засоряется при использовании моющих средств, типа FAIRY для посуды. Были подобные предпосылки? Какие либо концентраты? Или другие ПАВы?

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

#42

Сообщение ICEBERG » 16 авг 2016, 19:30

SHKoder писал(а):
ICEBERG писал(а):На каждой из форсунок перестали брызгать левые отверстия. Кто сталкивался?

Обычно засоряется при использовании моющих средств, типа FAIRY для посуды. Были подобные предпосылки? Какие либо концентраты? Или другие ПАВы?


Никаких концетратов, вода и обычный зимний омыватель

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

#43

Сообщение Сергей Вячеславович » 17 авг 2016, 08:58

BMY
Прошлым летом я тоже проводил подобные эксперименты, только с нержавеющей пластиной. Сильно падает мощность струи.
В итоге купил веерные, и получил лучший результат. Правда минусы тоже есть, сильно зависит от густоты жидкости.

Moroz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:03
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с. Exclusivный Перламутр
Пробег: 114000
Прошлый авто: Subaru XV, Honda Accord VII
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

#44

Сообщение Moroz » 17 ноя 2016, 08:58

Кто нибудь может подробно объяснить как регулировать форсунки омывателя лобового стекла? Иголкой или чем еще? Насколько податливые они? Не приводит ли в последствии к выходу из строя? и т.д.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

#45

Сообщение SHKoder » 17 ноя 2016, 09:01

Moroz
Вполне себе поддатливые. Из строя выйти могут, если совсем вандальничать.
Иголкой, наверное нет. Скорей всего канцелярской скрепкой разогнутой или цыганской иголкой.


Наверное мало людей осталось на стоковых форсунках. Очень многие меняют их на веерные. Либо от С4 хетча, либо от WV Polo