Замена масла через щуп
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена масла через щуп
#106Крышка фильтра закручивается моментом 25ньтонов.на ней гигантскими букво-и-цифрами отлито
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65300
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Замена масла через щуп
#107Менял масло в конце августа по приезду из Севы через щуп. Сначала открутил крышку фильтра по резьбе на несколько витков ~ на 1 см. Откачал вставив тонкую трубку точно по метке сделанной с помощью изоленты аккурат напротив среза отверстия для щупа. Во время откачки придерживал трубку от необходимого стремления последней углубиться во внутрь картера из-за прогрева маслом и приобретенной чрезмерной эластичности. После завершения для контроля отвернул магнитную сливную пробку, проверил нет ли "ёжика", и завернул обратно в пустой поддон. Под маслофильтр тряпки не подкладывал, масло не капало, ему надо дать стечь и не торопиться с извлечением отработанного картриджа.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 17:46
- Откуда: Ижевск
- Авто: C4 L 116 л.с. Exclusive
- Пробег: 93000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла через щуп
#108Прикупил такой же жёлтый насос. Трубка 6 мм. Так и не смог вставить до конца, где то не проходит. ДВС ЕС5. Трубку надо менять на 4 мм. В связи с чем вопрос. Из какого материала лучше брать трубку?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Замена масла через щуп
#109Эdgar писал(а):Из какого материала лучше брать трубку?
Я использую трубку пневматическую которая используется на предприятиях, правда 4мм это редкость, обычно 6-10мм. На Али такое есть, и интересно что есть и на 5мм, хотя стандартных фитингов на 5мм я не встречал. Стандартные размеры 4/6/8/10 мм.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65300
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Замена масла через щуп
#110На советских машинах применялись крепкие трубки в ручных гидрокорректорах фар, выдерживают температуру, давление и вакуум.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 17:46
- Откуда: Ижевск
- Авто: C4 L 116 л.с. Exclusive
- Пробег: 93000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла через щуп
#111В итоге: приобрел трубку: наружний диаметр трубки 4 мм. толщина стенки 0,75 мм. Трубка полиуретановая имеет гладкую внутреннюю и внешнюю поверхность, используется для подачи сжатого воздуха и воды. Данная трубка обладает отличной стойкостью к маслам и растворителям. Правда за дорого, в магазине не искал, заказал в интернете. Ох и долго же он качал! Порядка 45 минут пришлось ждать. Но, как ни крути, а замена произошла. Миссию выполнил. Приходилось делать перерыв, т.к. в инструкции пишут не допускать работу насоса более 30 мин.
Последний раз редактировалось Эdgar 03 дек 2022, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Замена масла через щуп
#112Эdgar писал(а):В итоге: Приобрел трубочку 4 мм. со стенкой 0,75 мм. полиуретан.
а где нашли такие? Вдруг кому еще пригодится
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Замена масла через щуп
#114Как-то мне перелили масло на то, излишек откачал через отверстие для щупа с помощью изоляции utp провода для уличной прокладки
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Замена масла через щуп
#115Откачивать масло нужно пока двигатель горячий, иначе этот процесс будет очень долгим. Откачивал на горячую - заняло минут 5. Откачивал на холодную, мучался минут 20-30, вообще еле качал (масло вязкостью 5W-30). Вот вам и разница.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65300
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Замена масла через щуп
#116Более правильно ставить полиамидные трубки, которые на наших топливопроводах, но подходящего сечения.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Замена масла через щуп
#117SkyRIN писал(а):Откачивать масло нужно пока двигатель горячий
Так это на горячем двигателе 45мин, и это нормально. Трубка 4мм с внутреннем диаметром 2,5мм и представьте сколько времени надо чтоб через 2,5мм прокачать 4л масла. Проблема в том что в EC5 трубка 6мм не залазит и приходиться так "мучится".
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена масла через щуп
#118А никто не пробовал 4 мм латунная к нам проходит ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Замена масла через щуп
#119Добрый вечер! Вот планирую себе приобрести, двигатель EP6 150, подойдет или нет.. вроде по отзывам подходит, а то гаража нет, ямы тоже.. а так взял и сам спокойно маслице сменил..
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Замена масла через щуп
#120joker-79 конечно подойдёт. Берите любой насос из озвученных в этой теме. Желтый насос дешевле, но у него и конструкция более простая, скажем так - менее долговечная. Синий насос более серьезный с "правильным" механизмом. У меня оба есть синий нравится больше. Откачивать масло нужно на горячем ДВС, иначе по времени долго может получится. В общем, вещь незаменимая!