ТО-2 (40 000 км или 2 года)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#151Владимир2013, салонный фильтр очень дешево для оригинала, удивительная цена, в 2 раза ниже, чем у других ОД.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Sedan 150AT Tendance + Exclusive options
- Пробег: OPR-13303
- Прошлый авто: Kia Pro Ceed 2.0 Sport AT — Kia Cerato Koup 2.0 Prestige AT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#152Прошел в воскресение ТО в отрадном. С неприятными приключениями.
Первое. Расходники все свои. За работу взяли 6000. Выехал из сервиса, около ТТК уже на светофоре машину дернуло раз сильно, перешла в аварийный режим, загорелся чек, рывками докатил до обочины. Заглушил/завел, чек горит, но машина нормально едет. Обратно в салон, продиагностировали, сказали что пробило свечу на втором цилиндре и показали на ней "пробой". Звоню в экзист на возврат - им нужен заказ наряд и оплата его, сертификат сервиса на проведение работ и на бланке заключение что произошло (всё то что говорили на словах). Старший мастер приемщик навстречу не пошёл, сказал что максимум может в наряд вписать одной строчкой. Отвез такое в экзист, сказали что шансов мало. Позвонил на горячую линию ситроена, сказали что надавить не смогут так как дилер обязан выдавать только заказ-наряд и акт приема-передачи.
Второе. На пути как возвращался после пробоя в сервисе заправился на 1000, по компу стало полбака. Знаю, что этого мне на неделю хватает. Но вижу как бак стремительно пустеет по компу. Расход в норме, вроде, 8.8, примерно как всегда. А вот уже вчера была четверть бака. Записался на завтра опять на диагностику. Что то мне подсказывает что они скажут что в баке и по компу всё совпадает. Из-за чего такое быть то вообще может?
Сервис не понравился. Быть постоянно не дают. Могут только пригласить на масло и то с боем. Хотя слесари, вроде нормальные и ремзона большая. На встречу клиенту не идут в вопросах предоставления бумаг, если проблема затянулась (пока с экзистом выяснил, пока то сё) приемщики начинают смотреть на тебя "когда же ты уйдешь". Относительно предыдущего поста, по ценам совсем не блещут. Порекомендовал бы я их: НЕТ.
Первое. Расходники все свои. За работу взяли 6000. Выехал из сервиса, около ТТК уже на светофоре машину дернуло раз сильно, перешла в аварийный режим, загорелся чек, рывками докатил до обочины. Заглушил/завел, чек горит, но машина нормально едет. Обратно в салон, продиагностировали, сказали что пробило свечу на втором цилиндре и показали на ней "пробой". Звоню в экзист на возврат - им нужен заказ наряд и оплата его, сертификат сервиса на проведение работ и на бланке заключение что произошло (всё то что говорили на словах). Старший мастер приемщик навстречу не пошёл, сказал что максимум может в наряд вписать одной строчкой. Отвез такое в экзист, сказали что шансов мало. Позвонил на горячую линию ситроена, сказали что надавить не смогут так как дилер обязан выдавать только заказ-наряд и акт приема-передачи.
Второе. На пути как возвращался после пробоя в сервисе заправился на 1000, по компу стало полбака. Знаю, что этого мне на неделю хватает. Но вижу как бак стремительно пустеет по компу. Расход в норме, вроде, 8.8, примерно как всегда. А вот уже вчера была четверть бака. Записался на завтра опять на диагностику. Что то мне подсказывает что они скажут что в баке и по компу всё совпадает. Из-за чего такое быть то вообще может?
Сервис не понравился. Быть постоянно не дают. Могут только пригласить на масло и то с боем. Хотя слесари, вроде нормальные и ремзона большая. На встречу клиенту не идут в вопросах предоставления бумаг, если проблема затянулась (пока с экзистом выяснил, пока то сё) приемщики начинают смотреть на тебя "когда же ты уйдешь". Относительно предыдущего поста, по ценам совсем не блещут. Порекомендовал бы я их: НЕТ.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#153Квадратики не смотрите. Смотрите сколько проехали реально. И проверять нужно стандартным способом, заправляя до отсечки, катаясь, опять до отсечки заправляя, там уже считать.
Про Экзист - должно быть достаточно заказ-наряда о выполненных работах (т.е. свидетельство, что ставили не сами кривыми руками, а в сертифицированном месте, профессионалами (типа)). Экспертизу, если хотят, могут сами делать за свой счет, Вы не обязаны этого делать.
Про Экзист - должно быть достаточно заказ-наряда о выполненных работах (т.е. свидетельство, что ставили не сами кривыми руками, а в сертифицированном месте, профессионалами (типа)). Экспертизу, если хотят, могут сами делать за свой счет, Вы не обязаны этого делать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Sedan 150AT Tendance + Exclusive options
- Пробег: OPR-13303
- Прошлый авто: Kia Pro Ceed 2.0 Sport AT — Kia Cerato Koup 2.0 Prestige AT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#154Somebody писал(а):Источник цитаты катаясь опять до отсечки
Хорошо, как я могу знать что эта отсечка правильная? А если я просто встану где-нибудь с, по факту, пустым баком? То есть рекомендуете пока не ехать к дилеру? Полноценная PC-прога через ODB получает информацию о состоянии бака?
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#155В Калуге за ТО-2 запросили 17-18000 (все расходники их). Считаю это необоснованно завышенной ценой. Больше к ОД не поеду, все сделаю сам. Бог с ней с гарантией. И еще... Зачем менять свечи в 40000 и тормозную жидкость? Я на русских авто этого не делал.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#156errorist писал(а):Источник цитаты Хорошо, как я могу знать что эта отсечка правильная?
Заправились, до полного. Поездили 200 км (заведомо еще бензина хвататит), приехали на эту же заправку к этому же пистолету, опять заправились до полного.
Поделили литры на километры*100. Получили расход л/100км.
vertolet-76 писал(а):Источник цитаты Зачем менять свечи в 40000 и тормозную жидкость? Я на русских авто этого не делал.
Затем, что надо. Тормозная на 2 годах меняется (точнее через каждые 2 года), это уже обсуждалось, поищите Поиском, если интересно.
Свечи - просто превентивно. Можете выкрутить, посмотреть, если прям в идеале - катайтесь дальше, но почаще контролируйте.
Но на Ваш двигатель они недорогие, че б новые не поставить?
Кстати и тормозуха копейки, по большому счету, стоит, надо-то 1л всего.
Как будто каждые полгода/10 000 заставляют и то и то менять.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 13:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Sedan 150AT Tendance + Exclusive options
- Пробег: OPR-13303
- Прошлый авто: Kia Pro Ceed 2.0 Sport AT — Kia Cerato Koup 2.0 Prestige AT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#157Somebody писал(а):Источник цитаты Получили расход л/100км.
Так я проверю средний расход по компьютеру. Я писал, что к нему у меня претензий нет. У меня "стрелка" бака слишком быстро устремилась к нулю после ТО (и соответственно, километраж на остатке стремительно сокращается). Хотя сегодня все значения застыли и не менялись, что тоже неправильно. Я ей не доверяю сейчас и хочу проверить правильно ли она показывает вообще. Резюмируя, все что показывает бортовой компьютер справа на экране меня устраивает, то что показывает панель приборов относительно бензина - нет. Могли при ТО что-то накосячить при смене топливного фильтра или это особенность нового фильтра? Или мастер забыл прокладку поставить и бензин стекает (хотя пятен под машиной не вижу, это уже из разряда моих домыслов)?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#158При смене топливного фильтра стекает на пол какое-то количество бензина.
Но вряд ли критическое.
Но вряд ли критическое.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#159errorist писал(а):Источник цитаты Так я проверю средний расход по компьютеру.
Вы специально что ли? Я описал, как нужно проверить расход. Это точный метод. У Вас же есть подозрение на что-то, например что комп стал врать. Ведь он расход пишет тот же, а бензин, якобы, убывает очень стремительно.
Вот и проверите, комп стал врать, или датчик топлива, или еще дальше думать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#160Сегодня посетил салон ОД "Ирбис" для прохождения ТО-2 (пробег 40 400 км).
В октябре машине будет 2 года, но потихоньку она уже начала разваливаться...
Во-первых, скажу, что ТО без доп. работ обошлось в районе 17 000 руб., что однозначно дорого. В моем случае машина эксплуатируется в служебных целях и расходы покрывает организация...
По факту отдал 25 000 руб.
Сверх стандартного набора расходников и работ положенных на ТО-2 (17 000 руб.), в моем случае дополнительно заменили задние колодки 6 500 руб.) и ремень ГРМ ( 1850 руб.)
На удивление ремень ГРМ весь пошел трещинами. Гарантия на него 40 000 км, а я посетил салон с пробегом 40 400 км.
К ОД приехал с жалобой, что двигатель при холодном старте на низких оборотах работает как трактор...
В процессе выяснилось, что ослабла цепь двигателя, которая в моем случае попадает под гарантийную замену.
Вторая жалоба была на сильное биение руля при торможении на скорости свыше 100 км/ч... Сначала думал, что заехал в лужу на горячих дисках и их повело, как это иногда бывает на разных машинах.
В итоге ОД сообщил, что износились и ослабли сайлентблоки, которые сделаны из мягкого материала с низким ресурсом. Их замена тоже попала под гарантию. Сказали что поставят новые из более прочного материала.
Параллельно по отзывной кампании установили датчик температуры охлаждающей жидкости.
В окончание меня совсем огорошили... При установке колес после замены колодок, обнаружили, что один болт не закручивается в ступицу, стали смотреть а в ступице почти не осталось резьбы...
Мне сказали, что болт был не правильно закручен в шиномонтаже при замене зимней резины. Возразить или доказать обратное было не возможно. Сказали, что ОД может заменить только ступицу цена которой 50 000 руб.
В итоге уехал домой на трех болтах.
Вот такое вот веселое ТО!
Похоже я первый у кого на 40 000 загремела цепь?
В октябре машине будет 2 года, но потихоньку она уже начала разваливаться...
Во-первых, скажу, что ТО без доп. работ обошлось в районе 17 000 руб., что однозначно дорого. В моем случае машина эксплуатируется в служебных целях и расходы покрывает организация...
По факту отдал 25 000 руб.
Сверх стандартного набора расходников и работ положенных на ТО-2 (17 000 руб.), в моем случае дополнительно заменили задние колодки 6 500 руб.) и ремень ГРМ ( 1850 руб.)
На удивление ремень ГРМ весь пошел трещинами. Гарантия на него 40 000 км, а я посетил салон с пробегом 40 400 км.
К ОД приехал с жалобой, что двигатель при холодном старте на низких оборотах работает как трактор...
В процессе выяснилось, что ослабла цепь двигателя, которая в моем случае попадает под гарантийную замену.
Вторая жалоба была на сильное биение руля при торможении на скорости свыше 100 км/ч... Сначала думал, что заехал в лужу на горячих дисках и их повело, как это иногда бывает на разных машинах.
В итоге ОД сообщил, что износились и ослабли сайлентблоки, которые сделаны из мягкого материала с низким ресурсом. Их замена тоже попала под гарантию. Сказали что поставят новые из более прочного материала.
Параллельно по отзывной кампании установили датчик температуры охлаждающей жидкости.
В окончание меня совсем огорошили... При установке колес после замены колодок, обнаружили, что один болт не закручивается в ступицу, стали смотреть а в ступице почти не осталось резьбы...
Мне сказали, что болт был не правильно закручен в шиномонтаже при замене зимней резины. Возразить или доказать обратное было не возможно. Сказали, что ОД может заменить только ступицу цена которой 50 000 руб.
В итоге уехал домой на трех болтах.
Вот такое вот веселое ТО!
Похоже я первый у кого на 40 000 загремела цепь?
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#161PrudAnt
Первый у кого поменяли ремень ГРМ на двигателе с цепью, видимо все таки поменяли ремень навесного оборудования (генератора) ?
Первый у кого поменяли ремень ГРМ на двигателе с цепью, видимо все таки поменяли ремень навесного оборудования (генератора) ?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#162PrudAnt писал(а):Источник цитаты ремень ГРМ ( 1850 руб.)
На удивление ремень ГРМ весь пошел трещинами.
Чего-чего?.. ГРМ у нас цепь. А заменили Вам ремень навесного оборудования. Его обычно всем по гарантии меняют, а у Вас пробег большой значит, поэтому платно.
PrudAnt писал(а):Источник цитаты Похоже я первый у кого на 40 000 загремела цепь?
Ну это уж тоже. Да у всех она гремит к этому пробегу, почитайте тему "посторонний звук с утра". Меняют по гарантии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#163Somebody писал(а):Источник цитаты Чего-чего?.. ГРМ у нас цепь.
Верно, случайно, на автопилоте написал... Не ГРМ, а приводной ремень заменили.
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#164Вчера прошел ТО-2 (40 000км) в Твери в Норд-авто. Без замены свечей и без замены салонного фильтра вышло 9483.51 с учетом клубной скидки. По этому поводу еще сейчас сделаю запись в теме своего ОД.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
#165PrudAnt писал(а):Источник цитаты Во-первых, скажу, что ТО без доп. работ обошлось в районе 17 000 руб., что однозначно дорого. В моем случае машина эксплуатируется в служебных целях и расходы покрывает организация...
По факту отдал 25 000 руб.
Вот бы вы нам от сканировали ваш заказ наряд. Как то уж очень дорого у вас там все получилось.
PrudAnt писал(а):Источник цитаты Похоже я первый у кого на 40 000 загремела цепь?
Скорей последний, есть отдельная тема про это, у всех не зависимо от пробега цепь через 1,5 года надо менять.
Я уже менял по гарантии на 45 000.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/