Страница 9 из 54

Добавлено: 07 июл 2015, 10:50
SHKoder
В Ирбисе скидки есть форумные, 10% на работы, 5% на материалы.
И я вечером могу попытаться дать скрин своего ТО-2 на работы, так как материалы у меня были свои.

По отношению к мастеру, мне понравился мастер Юрий Фетюк, который у меня делал работы по ТО-2. Другие мастера тоже хорошие, но как-то менее открытые, и гораздо меньше рассказывали о нюансах, на что обратить внимание. Так как внимание обращать будешь сам, после окончания гарантии

Добавлено: 07 июл 2015, 12:57
errorist
SHKoder писал(а):вечером могу попытаться дать скрин своего ТО-2 на работы

Будьте так добры. У меня тоже все своё. Конечно, мне вообще не удобно к ним, но, видимо, будет повод в Икею заехать.

Добавлено: 07 июл 2015, 14:12
Kamajii
Записался на ТО на ближайшую субботу. Озвучили ценник почти 14 тысяч. Расходники по стоимости вытягивают у официала на 8 тысяч с небольшим (около 8100 руб.). В итоге заказал оригиналы на Экзисте (топливный фильтр, воздушный, масляный, прокладку для масленки, свечи), вышло 4800. Разница ощутима.

Добавлено: 07 июл 2015, 14:31
SHKoder
Я для ТО покупал по вот таким ценам
5960L0 Свеча зажигания ep6 (атмосферный) 360.00 р
151009 Масло трансм MOBIL-1 ATF LT 71141 псинт. (1л) 620.00 р
1567C6 Фильтр топл CITROEN PEUGEOT GAS 330.00 р
1109AH Фильтр масляный вставкакартридж PSA 330.00 р
1444XG Фильтр возд 207 308 C4 DS3 380.00 р
5033F9 ЧАШКА АМОРТИЗАТОРА 650.00 р
166252 Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 синт (1л) 470.00 р
151261 Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 синт (5л) 1840.00 р

Добавлено: 07 июл 2015, 14:35
Kamajii
Я у меня расклад следующий:
1) Фильтр масляный 389,20
2) Фильтр воздушный 610,89
3) Фильтр топливный 342,86
4) Свеча зажигания 623,73*4
5) Фильтр салона угольный 934,76
6) Прокладка сливной пробки 31,83

Добавлено: 07 июл 2015, 14:57
errorist

Добавлено: 07 июл 2015, 15:03
Teodor
Масла лучше 5 литров

Добавлено: 07 июл 2015, 15:13
SHKoder
errorist
и на турбовые двигатели рекомендуется 0w30 против 5w30

Добавлено: 07 июл 2015, 15:34
errorist
Teodor писал(а):Масла лучше 5 литров

У меня есть остаток ещё почти литр.
SHKoder писал(а):0w30 против 5w30

В рекомендациях 5w30 есть, дилеры никогда ничего не говорили против него, про 0w30 информацию слышал, знаю, но в этот раз по привычке взял, в следующий раз, наверное уже на 0w30 перейду. А так, пока она гарантийна, и я все ТО прохожу, меня это мало беспокоит.

Добавлено: 07 июл 2015, 17:13
Сергей Вячеславович
Может не совсем по теме но на ТО2 убедился, что лучше наблюдать как делают работу.
Закручивая воздушный фильтр один саморез не закрутили, приготовили разливное масло на верстаке так на соседнем стали болгаркой шаровую вырезать, а искры с песком в сторону моего масла в кувшине летели. Я потребовал и заменили на канистру нового молча.
Вывод: присутствие и внимание необходимы.

Добавлено: 07 июл 2015, 17:29
SHKoder
Сергей Вячеславович
Абсолютно поддерживаю и всегда присутствую.
Может даже не всегда с целью контроля, а часто и с целью повышения навыков и опыта.

Но часто это помогает избежать косяков, а часто и подмен и мухлежа.

Добавлено: 07 июл 2015, 17:52
Dimka
В Минске, у дилера на двери в рем зону висит табличка, что вход запрещен. Я как-то не спросил на замене масла можно ли войти, хватило недовольного и удивленного лица манагера после вопроса о своих расходниках.

Добавлено: 07 июл 2015, 18:01
Somebody
Dimka писал(а):Я как-то не спросил на замене масла можно ли войти

А я не спрашиваю. Я уведомляю о своем желании присутствовать. Ни один ОД пока не отказал, разных марок.

Добавлено: 07 июл 2015, 18:08
SHKoder
Там как бы самовольно нельзя входить - это да!
Но чтобы войти нужно якобы прослушать инструктаж по технике безопасности, расписаться в журнале тех.безопасности и надеть плащ выделяющий тебя от мастера.

Добавлено: 07 июл 2015, 23:04
Gumer
Для общей статистики выкладываю свое ТО-2 в Отрадном. Пробег 36000. Расходники (оригинальные) куплены все в exist, за исключением топливного фильтра. И знаете что?.. мне после окончания работ объявили, что в моей сборке не стоит топливный фильтр как таковой (дескать только есть встроенный в топл. насос), кто в курсе подскажите - может быть такое?? :(
Присутствовать во время ТО не разрешают, позвали 2 раза: на слив и залив масла ) но я и не стал настаивать. Мастер спросил почему масло 5w30 а не 5w40. :) еще предложили читку дросселя от нагара, по мне так это развод на деньги - отказался.
Подкапотные уплотнители, которые у многих рвутся, обещали поменять бесплатно, но в наличии не было для одной из сторон, как появятся - позвонят..