Страница 11 из 54

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 14 июл 2015, 12:40
Somebody
Владимир2013, салонный фильтр очень дешево для оригинала, удивительная цена, в 2 раза ниже, чем у других ОД.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 15 июл 2015, 11:15
errorist
Прошел в воскресение ТО в отрадном. С неприятными приключениями.

Первое. Расходники все свои. За работу взяли 6000. Выехал из сервиса, около ТТК уже на светофоре машину дернуло раз сильно, перешла в аварийный режим, загорелся чек, рывками докатил до обочины. Заглушил/завел, чек горит, но машина нормально едет. Обратно в салон, продиагностировали, сказали что пробило свечу на втором цилиндре и показали на ней "пробой". Звоню в экзист на возврат - им нужен заказ наряд и оплата его, сертификат сервиса на проведение работ и на бланке заключение что произошло (всё то что говорили на словах). Старший мастер приемщик навстречу не пошёл, сказал что максимум может в наряд вписать одной строчкой. Отвез такое в экзист, сказали что шансов мало. Позвонил на горячую линию ситроена, сказали что надавить не смогут так как дилер обязан выдавать только заказ-наряд и акт приема-передачи.

Второе. На пути как возвращался после пробоя в сервисе заправился на 1000, по компу стало полбака. Знаю, что этого мне на неделю хватает. Но вижу как бак стремительно пустеет по компу. Расход в норме, вроде, 8.8, примерно как всегда. А вот уже вчера была четверть бака. Записался на завтра опять на диагностику. Что то мне подсказывает что они скажут что в баке и по компу всё совпадает. Из-за чего такое быть то вообще может?

Сервис не понравился. Быть постоянно не дают. Могут только пригласить на масло и то с боем. Хотя слесари, вроде нормальные и ремзона большая. На встречу клиенту не идут в вопросах предоставления бумаг, если проблема затянулась (пока с экзистом выяснил, пока то сё) приемщики начинают смотреть на тебя "когда же ты уйдешь". Относительно предыдущего поста, по ценам совсем не блещут. Порекомендовал бы я их: НЕТ.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 15 июл 2015, 11:29
Somebody
Квадратики не смотрите. Смотрите сколько проехали реально. И проверять нужно стандартным способом, заправляя до отсечки, катаясь, опять до отсечки заправляя, там уже считать.
Про Экзист - должно быть достаточно заказ-наряда о выполненных работах (т.е. свидетельство, что ставили не сами кривыми руками, а в сертифицированном месте, профессионалами (типа)). Экспертизу, если хотят, могут сами делать за свой счет, Вы не обязаны этого делать.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 15 июл 2015, 11:45
errorist
Somebody писал(а):Источник цитаты катаясь опять до отсечки

Хорошо, как я могу знать что эта отсечка правильная? А если я просто встану где-нибудь с, по факту, пустым баком? То есть рекомендуете пока не ехать к дилеру? Полноценная PC-прога через ODB получает информацию о состоянии бака?

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 15 июл 2015, 12:00
vertolet-76
В Калуге за ТО-2 запросили 17-18000 (все расходники их). Считаю это необоснованно завышенной ценой. Больше к ОД не поеду, все сделаю сам. Бог с ней с гарантией. И еще... Зачем менять свечи в 40000 и тормозную жидкость? Я на русских авто этого не делал.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 15 июл 2015, 12:18
Somebody
errorist писал(а):Источник цитаты Хорошо, как я могу знать что эта отсечка правильная?

Заправились, до полного. Поездили 200 км (заведомо еще бензина хвататит), приехали на эту же заправку к этому же пистолету, опять заправились до полного.
Поделили литры на километры*100. Получили расход л/100км.

vertolet-76 писал(а):Источник цитаты Зачем менять свечи в 40000 и тормозную жидкость? Я на русских авто этого не делал.

Затем, что надо. Тормозная на 2 годах меняется (точнее через каждые 2 года), это уже обсуждалось, поищите Поиском, если интересно.
Свечи - просто превентивно. Можете выкрутить, посмотреть, если прям в идеале - катайтесь дальше, но почаще контролируйте.
Но на Ваш двигатель они недорогие, че б новые не поставить?
Кстати и тормозуха копейки, по большому счету, стоит, надо-то 1л всего.
Как будто каждые полгода/10 000 заставляют и то и то менять.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 15 июл 2015, 12:35
errorist
Somebody писал(а):Источник цитаты Получили расход л/100км.

Так я проверю средний расход по компьютеру. Я писал, что к нему у меня претензий нет. У меня "стрелка" бака слишком быстро устремилась к нулю после ТО (и соответственно, километраж на остатке стремительно сокращается). Хотя сегодня все значения застыли и не менялись, что тоже неправильно. Я ей не доверяю сейчас и хочу проверить правильно ли она показывает вообще. Резюмируя, все что показывает бортовой компьютер справа на экране меня устраивает, то что показывает панель приборов относительно бензина - нет. Могли при ТО что-то накосячить при смене топливного фильтра или это особенность нового фильтра? Или мастер забыл прокладку поставить и бензин стекает (хотя пятен под машиной не вижу, это уже из разряда моих домыслов)?

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 15 июл 2015, 12:40
SHKoder
При смене топливного фильтра стекает на пол какое-то количество бензина.
Но вряд ли критическое.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 15 июл 2015, 12:53
Somebody
errorist писал(а):Источник цитаты Так я проверю средний расход по компьютеру.

Вы специально что ли? Я описал, как нужно проверить расход. Это точный метод. У Вас же есть подозрение на что-то, например что комп стал врать. Ведь он расход пишет тот же, а бензин, якобы, убывает очень стремительно.
Вот и проверите, комп стал врать, или датчик топлива, или еще дальше думать.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 18 июл 2015, 21:07
PrudAnt
Сегодня посетил салон ОД "Ирбис" для прохождения ТО-2 (пробег 40 400 км).
В октябре машине будет 2 года, но потихоньку она уже начала разваливаться...

Во-первых, скажу, что ТО без доп. работ обошлось в районе 17 000 руб., что однозначно дорого. В моем случае машина эксплуатируется в служебных целях и расходы покрывает организация...
По факту отдал 25 000 руб.

Сверх стандартного набора расходников и работ положенных на ТО-2 (17 000 руб.), в моем случае дополнительно заменили задние колодки 6 500 руб.) и ремень ГРМ ( 1850 руб.)
На удивление ремень ГРМ весь пошел трещинами. Гарантия на него 40 000 км, а я посетил салон с пробегом 40 400 км.

К ОД приехал с жалобой, что двигатель при холодном старте на низких оборотах работает как трактор...
В процессе выяснилось, что ослабла цепь двигателя, которая в моем случае попадает под гарантийную замену.

Вторая жалоба была на сильное биение руля при торможении на скорости свыше 100 км/ч... Сначала думал, что заехал в лужу на горячих дисках и их повело, как это иногда бывает на разных машинах.
В итоге ОД сообщил, что износились и ослабли сайлентблоки, которые сделаны из мягкого материала с низким ресурсом. Их замена тоже попала под гарантию. Сказали что поставят новые из более прочного материала.

Параллельно по отзывной кампании установили датчик температуры охлаждающей жидкости.

В окончание меня совсем огорошили... При установке колес после замены колодок, обнаружили, что один болт не закручивается в ступицу, стали смотреть а в ступице почти не осталось резьбы...
Мне сказали, что болт был не правильно закручен в шиномонтаже при замене зимней резины. Возразить или доказать обратное было не возможно. Сказали, что ОД может заменить только ступицу цена которой 50 000 руб.
В итоге уехал домой на трех болтах.

Вот такое вот веселое ТО!

Похоже я первый у кого на 40 000 загремела цепь?

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 18 июл 2015, 21:21
StickAK
PrudAnt
Первый у кого поменяли ремень ГРМ на двигателе с цепью, видимо все таки поменяли ремень навесного оборудования (генератора) ?

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 18 июл 2015, 21:25
Somebody
PrudAnt писал(а):Источник цитаты ремень ГРМ ( 1850 руб.)
На удивление ремень ГРМ весь пошел трещинами.

Чего-чего?.. ГРМ у нас цепь. А заменили Вам ремень навесного оборудования. Его обычно всем по гарантии меняют, а у Вас пробег большой значит, поэтому платно.

PrudAnt писал(а):Источник цитаты Похоже я первый у кого на 40 000 загремела цепь?

Ну это уж тоже. Да у всех она гремит к этому пробегу, почитайте тему "посторонний звук с утра". Меняют по гарантии.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 18 июл 2015, 21:29
PrudAnt
Somebody писал(а):Источник цитаты Чего-чего?.. ГРМ у нас цепь.

Верно, случайно, на автопилоте написал... Не ГРМ, а приводной ремень заменили.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 18 июл 2015, 21:54
Kirafon
Вчера прошел ТО-2 (40 000км) в Твери в Норд-авто. Без замены свечей и без замены салонного фильтра вышло 9483.51 с учетом клубной скидки. По этому поводу еще сейчас сделаю запись в теме своего ОД.

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 28 июл 2015, 10:57
Daymon_aw
PrudAnt писал(а):Источник цитаты Во-первых, скажу, что ТО без доп. работ обошлось в районе 17 000 руб., что однозначно дорого. В моем случае машина эксплуатируется в служебных целях и расходы покрывает организация...
По факту отдал 25 000 руб.

Вот бы вы нам от сканировали ваш заказ наряд. Как то уж очень дорого у вас там все получилось.

PrudAnt писал(а):Источник цитаты Похоже я первый у кого на 40 000 загремела цепь?

Скорей последний, есть отдельная тема про это, у всех не зависимо от пробега цепь через 1,5 года надо менять.
Я уже менял по гарантии на 45 000.