Подпадание под гарантийные обязательства ремонта
Добавлено: 17 фев 2014, 12:23
Начну такую тему, возможно пригодится тому, у кого проблемы с ОД, который что-то не хочет делать.
У меня следующие проблемы.
У меня следующие проблемы.
- 1. Сервисный центр Усервис+ на Обручева отказывает признать гарантийным плохо заправленный уплотнитель и хочет чтобы я делал его за свой счёт. Естественно, косяк этот с завода, я в дверь не лазил. Обнаружился зимой, когда стал тереть и скрипеть о стойку двери. На моё замечание, что "такими темпами так сотрётся краска", был получен ответ "вот сотрётся, так и приезжайте.", что я считаю абсолютно недопустимым.
[ ссылка на изображение ]
- 2. Порванный уплотнитель вследствие "небрежной" эксплуатации. Эксперт сказал, что резину надо обрабатывать материалами, об этом написано то ли в инструкции то ли в сервисной книге. Такой информации я там не нашёл. Что разрыв был получен вследствие того, что лёд примёрз и я выдрал дверь. Тут вопросов два - где написано про обработку специальными средствами резиновых частей (нашёл только про дворники)? И если они для России не придумали ничего надежнее с её зимами, то почему платиться должен я.
[ ссылка на изображение ]
- 3. Ну и по известной проблеме с плохой громкостью микрофона Bluetooth, эксперт сказал, что он проверил и ему "нормально". Как посоветуете убедить, что так не должно быть и можно ли как-нибудь предоставить доказательства? Сам в потолочную консоль принципиально не желаю лезть.