Современная антикоррозионная защита подразумевает собой электрохимические процессы с 'катодами' и 'анодами' в роли которых выступают внутренняя поверхность системы охлаждения и непосредственно жидкость, причём в разных продуктах используется разный механизм взаимодействия, поэтому и существуют запреты на смешивания разных антифризов. Да и заранее скажу, что единой системы цветовой маркировки этих продуктов в мире нет, а число используемых цветов в антифризах невелико и у каждого производителя свой набор соответствия цвета и 'химии', причём даже при выпуске официального клона расцветка не наследуется.
В видео говорят про пропиленгликоль в составе G13 в угоду экологическим требованиям - однозначно ошибаются, или вводят в заблуждение. сам стандарт TL-774 называется жидкости на этиленгликоле могу вас заверить что в версии 2017 года G13 по-прежнему на этиленгликоле (+глицерин) Обновление. Спецификация G13 отменена Как вы поняли из видео ролика среди автоконцернов нет единого взгляда в области антифризов. Нет единых стандартов. Проблема в том, что каждая компания считает нужным добавить своё вещество. VW, BMW - силикаты, KIA / Hyundai - фосфаты, PSA - молибдаты... (и т.д. и т.п.).
Авто альянс PSA также не остался в стороне и для своих машин рекомендует свой особый антифриз, который должен соответствовать требованиям спецификации PSA B71 5110. Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron - Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC, а BASF Glysantin G33. Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию, органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов. Lobrid coolants The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants. Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности. Содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет). Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA. Молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают в турбине или системе с EGR. Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное - сплавы в которых есть медь. Причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор. Подобный состав в сочетании с нитритами требовал американский стандарт ASTM D6210 для двигателей высоконагруженной техники, с тяжелыми условиями эксплуатации. Но это в основном объёмные дизеля. Антифризы и теплоносители. (Обучающая презентация)
Антифриз от Kroon-oil COOLANT SP 14 Арт. 31219 - 5л, Арт. 31218 - 1л - Допуск PSA B 71 5110
Также компания ОАО "Техноформ" выпускает из концентрата ARTECO Freecor DSC, антифриз CoolStream DSR для производства PCMA Rus в Калуге и антифриз Partner DSR (1л) артикул DLM0030003 но его ввиду невостребованности сняли с производства. Теперь Freecor DSC "Техноформ" разливает этот же антифриз для Liqui Moly Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 33
Артикул: 21130, объем: 1 л Артикул: 21131, объем: 5 л
Glysantin G30 как и COOLELF AUTO SUPRA , CoolStream Premium это антифриз выполненный по OAT (Organic Additives Technology coolants), органической технологии, (содержит в своём составе только карбоксилатный пакет). Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors. В этих антифризах только пакет из органических присадок и не имеет место быть неорганики. От этих антифризов у вас точно ничего в осадок не выпадет.
Если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, CoolStream NRC, Basf Glysantin G30, они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию PSA B71 5110 тогда забудьте. В COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium (или Havoline XLC), CoolStream NRC и в Glysantin G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты, но это органические вещества. Поэтому они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.
Способ 1 Если в системе нет отложений то достаточно дистиллированной воды, либо слить антифриз, взять дистиллированную воду, купить например Присадка антикоррозийная Hot Stream Additive, 1 л ввести его в воду, в количестве 5-6 % ну т.е. если система 8 литров то 500-600 мл хватит для рН=8,6 погонять на холостых (до кипения НЕ доводить, т.е. погонять / охладить при необходимости, опять завести). Слить. Залить новый антифриз. Способ 2 Если в системе присутствуют отложения то промыть систему лучше безопасным раствором сделайте, 0,5-1,0 % раствор ТРИЛОН Б ( 250гр), Динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты 1) слить антифриз (и чем полнее слив - тем лучше). 2) взять 10 л. воды, в идеале деминерализованной/дистиллированной. 3) в канистру с 10 л воды бросить трилон Б (динатриевую соль) в количестве 10 г. - если система в плачевном состоянии если система относительно чистая, то 5 г достаточно. (начинать лучше с 5 гр., затем повышать дозу до 10 гр.) 4) залить в систему охлаждения воду с Трилон Б. 5) завести машину, чтобы помпа погоняла смесь по системе. до закипания доводить НЕ надо. т.е. завели машину, погоняли до 50-60 оС -выключили, остыла - завели еще раз. 6) слить воду с отложениями 7) залить чистую воду и хорошо промыть систему (до достижения положительного наглядного результата, несколько раз) 8 ) залить новый антифриз
SHKoder писал(а):Источник цитаты Антифриз слили: ... Мочевого цвета. Со слов мастера, что антифриз заливаемый с завода со временем выцветает и становится ухудшающего качества. Цвета из синезеленого, переходят со временем в сомнительно синий, далее в в мочевидный, и последняя стадия, до которой лучше бы не допускать до ржаво-рыжего. Ареометра не оказалось для замеров, но я оставил себе для анализов, если вдруг подвернется под рукой для замера.
SHKoder писал(а):Maggi Антифриз тоталь со временем выцветает. Из сине-зеленого, в сомнительно синий, в желтомочевй и потом в гнилорыжий. Последнего допускать нельзя. Такую градацию цветов мне рассказал мастер, когда на хетче я менял антифриз. А по смешиваниям я не подскажу.
На хэтчи заливали как сине-зеленый, так и красный (лично у меня первоначально был сине-зеленый, а после смены по регламенту залили красный). Когда у ОД покупал канистрочку на доливку, они спросили и проверили какой у меня залит. Во-вторых, в http://citroens-club.ru обсуждался этот вопрос, и, если не ошибаюсь, основная мысль - смешивать красный с сине-зеленым не надо.
То, что сине-зеленый становится "желтомочевым" - это нормально. Вот синим он у меня не становился ни разу, тем более "гнилорыжим". Красный цвет практически не менял
SHKoder писал(а):Источник цитаты Антифриз тоталь со временем выцветает. Из сине-зеленого, в сомнительно синий, в желтомочевй и потом в гнилорыжий.
Ну не знаю, не знаю, у меня из дождевой воды мутно-жёлтого цвета, неожиданно превратился в кристально-чистый сине-зелёный, после замены термостата у ОД, прям глаз не нарадуется.
Пока не понял, как вставлять фото в сообщения... Вот ссылка на фото баночки https://yadi.sk/d/8wcZ3RcjnxGGJ (Попробовал снять, чтоб было всё видно). Предупреждаю на всякий случай: это для VTi 120; концетрат; покладено в багажник офдиллером при, если память не отшибает, замене помпы.
По-русски - нифига. По-англицки: New generation 100% organic antifreeze. Lost lasting maximum protection agaist frost, overheating and corrosion for your engine. Do not adds more than 2.5 parts of parafined water to 1 part of Total Glasefil Auto Supra
Вольный перевод: Новая генерация 100% органического антифриза. Обеспечивает максимальную защиту вашего двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Не добавляйте более 2,5 частей дистиллированной воды на одну часть этой фигни.
??? Разницы нет, номер один и тот же. По Вашим скриншотам разница 100 руб., у разных поставщиков. У Емекса не вижу, но тоже наверняка поставщики разные. Один и тот же товар может стоит и 1000 руб., и 5000 руб. Это нормальная стандартная ситуация, для любой зап.части. Попробуйте, ради интереса, любую, низ и верх посмотреть. Разница будет в разы, а не на проценты.
Вы свои скриншоты еще раз внимательно посмотрите. 1752 руб. один номер, и 1650 руб. по номеру с нулями. Разница 102 руб.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Да спасибо, просто Емех по срокам выдал что быстрее.Быстрее-дороже.Короче при заказе надо еще нули добавлять, и сравнивать.Просто с японцем и корейцем такого не было, номер он и номер, один.
На сайте француза есть два разных артикула 031338 Прокладка пробки слив 207 308 и 31338 IM31338 9015FM25302 344524 подшипник опоры аморт Opel Astra al Выдает разные позиции. Все зависит от системы поиска и каталогов
Ровно как и 00009735K0 (ничего) и 9735K0 Антифриз REVKOGEL (5L)
Я извиняюсь А зачем вам 5литров за 5275 руб (1 литр по 1 тыс руб) Если можно этот же этиленгликоль 9735K1 Антифриз Пежо Ситроен 2L за 689 руб (1 литр по 345 руб) ? У меня даже в наличии есть.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд: Старнно, я на EMEX вижу 9735K0 по 1600 руб (1 литр по 320 руб) Куда вы смотрите то?