Современная антикоррозионная защита подразумевает собой электрохимические процессы с 'катодами' и 'анодами' в роли которых выступают внутренняя поверхность системы охлаждения и непосредственно жидкость, причём в разных продуктах используется разный механизм взаимодействия, поэтому и существуют запреты на смешивания разных антифризов. Да и заранее скажу, что единой системы цветовой маркировки этих продуктов в мире нет, а число используемых цветов в антифризах невелико и у каждого производителя свой набор соответствия цвета и 'химии', причём даже при выпуске официального клона расцветка не наследуется.
В видео говорят про пропиленгликоль в составе G13 в угоду экологическим требованиям - однозначно ошибаются, или вводят в заблуждение. сам стандарт TL-774 называется жидкости на этиленгликоле могу вас заверить что в версии 2017 года G13 по-прежнему на этиленгликоле (+глицерин) Обновление. Спецификация G13 отменена Как вы поняли из видео ролика среди автоконцернов нет единого взгляда в области антифризов. Нет единых стандартов. Проблема в том, что каждая компания считает нужным добавить своё вещество. VW, BMW - силикаты, KIA / Hyundai - фосфаты, PSA - молибдаты... (и т.д. и т.п.).
Авто альянс PSA также не остался в стороне и для своих машин рекомендует свой особый антифриз, который должен соответствовать требованиям спецификации PSA B71 5110. Под технические требования ПЕЖО-СИТРОЕН, PSA B71 5110 компания ARTECO (Chevron - Total 50/50) выпускает антифриз Freecor DSC, а BASF Glysantin G33. Это лобридный антифриз содержащий в себе комбинацию, органический карбоксилатный пакет присадок и малый процент неорганических минеральных ингибиторов. Lobrid coolants The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants. Этот молибдатный лобрид имеет большой запас щелочности. Содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B71 5110 (+ карбоксилатный пакет). Молибдаты применяют для гашения кавитации помпы, в соответствии с требованиями PSA. Молибдат не теряет хим. свойства и эффективности гашения даже при появлении "сверх горячих точек". которые обязательно возникают в турбине или системе с EGR. Молибдат, не смотря на ряд недостатков (пассивирующей плёнки), отлично ингибирует железо (чугун), алюминий и главное - сплавы в которых есть медь. Причем способен это делать в более широком диапазоне рН, чем любой другой ингибитор. Подобный состав в сочетании с нитритами требовал американский стандарт ASTM D6210 для двигателей высоконагруженной техники, с тяжелыми условиями эксплуатации. Но это в основном объёмные дизеля. Антифризы и теплоносители. (Обучающая презентация)
Антифриз от Kroon-oil COOLANT SP 14 Арт. 31219 - 5л, Арт. 31218 - 1л - Допуск PSA B 71 5110
Также компания ОАО "Техноформ" выпускает из концентрата ARTECO Freecor DSC, антифриз CoolStream DSR для производства PCMA Rus в Калуге и антифриз Partner DSR (1л) артикул DLM0030003 но его ввиду невостребованности сняли с производства. Теперь Freecor DSC "Техноформ" разливает этот же антифриз для Liqui Moly Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 33
Артикул: 21130, объем: 1 л Артикул: 21131, объем: 5 л
Glysantin G30 как и COOLELF AUTO SUPRA , CoolStream Premium это антифриз выполненный по OAT (Organic Additives Technology coolants), органической технологии, (содержит в своём составе только карбоксилатный пакет). Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors. В этих антифризах только пакет из органических присадок и не имеет место быть неорганики. От этих антифризов у вас точно ничего в осадок не выпадет.
Если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, CoolStream NRC, Basf Glysantin G30, они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию PSA B71 5110 тогда забудьте. В COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium (или Havoline XLC), CoolStream NRC и в Glysantin G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты, но это органические вещества. Поэтому они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.
Способ 1 Если в системе нет отложений то достаточно дистиллированной воды, либо слить антифриз, взять дистиллированную воду, купить например Присадка антикоррозийная Hot Stream Additive, 1 л ввести его в воду, в количестве 5-6 % ну т.е. если система 8 литров то 500-600 мл хватит для рН=8,6 погонять на холостых (до кипения НЕ доводить, т.е. погонять / охладить при необходимости, опять завести). Слить. Залить новый антифриз. Способ 2 Если в системе присутствуют отложения то промыть систему лучше безопасным раствором сделайте, 0,5-1,0 % раствор ТРИЛОН Б ( 250гр), Динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты 1) слить антифриз (и чем полнее слив - тем лучше). 2) взять 10 л. воды, в идеале деминерализованной/дистиллированной. 3) в канистру с 10 л воды бросить трилон Б (динатриевую соль) в количестве 10 г. - если система в плачевном состоянии если система относительно чистая, то 5 г достаточно. (начинать лучше с 5 гр., затем повышать дозу до 10 гр.) 4) залить в систему охлаждения воду с Трилон Б. 5) завести машину, чтобы помпа погоняла смесь по системе. до закипания доводить НЕ надо. т.е. завели машину, погоняли до 50-60 оС -выключили, остыла - завели еще раз. 6) слить воду с отложениями 7) залить чистую воду и хорошо промыть систему (до достижения положительного наглядного результата, несколько раз) 8 ) залить новый антифриз
SHKoder писал(а):Источник цитаты 6,5 литра антифриза 10 литров дистилированной воды для промывки
Олег,это что 10 литровый покупать?
Дим,а ты какой хошь заливать? Можно купить 5 литровый и 2 по литру. У ОД ценник на ОЖ 500 р за литр, тот что Партнер...Работа 1600 руб, промывать они не промывают у нас в Тамбове. ну и 7 литров ОЖ по 500 руб\литр-3500 руб....я так подумал-не буду я у них менять ОЖ...
В предыдущих (2013года) С4 был залит антифриз красно-оранжевого цвета и все 3 года нам доливали у од такого же цвета. Сейчас купили один С4 120 л.с, второй С4 150 л.с и в обоих залито ож сине-зеленого цвета
Есть Lexia 3. Московская область, Щёлковский район.
Сейчас нахожусь в процессе полной замены антифриза - мне уже слили антифриз и залили дистилированную воду. Сказать, что цвет антифриза был ужасный, не сказать ничего
После слития антифриза, а также промывки водой под давлением радиатора внутри, мне залили 5,5 литров дистилированной воды. Хочется подчекнуть, что именно 5,5 литров, на мой вопрос почему не 6,5, ведь эта цифра указана в документации, мне объясниил, что это полный объем, а слить на 100% антифриз невозможно. После включения двигателя, примерно через 3-4 минуты белая вода превратилась в черную в бочке ОЖ и я понял, что хорошо, что послушал Олега, что менять ОЖ надо в 3 этапа) Завтра утром еду опять на следующий этап замены. Работа: "Замена охл. жидкости, развоздушка системы охлаждения, код работы 05010910, 1 н\ч", к тому же нужно делать "Снятие/установка защиты ДВС, код работы 55770210, 0,4 н\ч" это для ориентира, сколько это стоит и занимает времени.
SHKoder писал(а):Источник цитаты были проведены замеры плотности охлаждающей жидкости у желающих. Результаты последнего испытания показали, что антифриз у многих полное фуфло! В бОльшей части значения ареометра колебались на отметке -2*. Как мне думается, это звоночек для замены охлаждающей жидкости не дожидаясь зимы.
Кстати, да...Вот только на каком этапе/времени ОЖ из небесно-синей превращается в цвет застойной мочи? Зиму-то я точно ждать не буду. По осени на ТО-3 заменю. Но вот вопрос остается в воздухе...
OPR 13407 Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Еще раз, антифриз пса дерьмо. Перестаньте тратить деньги!!! Краситель исчезает, антифриз обезцвечивается. Любить все оригинальное без разбора это плохо!!! Масло тоталь, антифриз пса, что дальше??? А дальше темы про мутную жижу и растянутые цепи!!!
Последний раз редактировалось ser11 11 июл 2016, 22:17, всего редактировалось 1 раз.