Всех приветствую в своем бортовом журнале, долго я собирался с мыслями, но решился все же перенести его на форум. Достаточно продолжительное время вел его на драйве, кому интересно могут найти ссылку в моей подписи, но в последнее время я понял что, то сообщество не для меня. Причин тому я думаю несколько, кто когда либо регистрировался на том ресурсе должен быть знаком с системой рейтингов, хотя пожалуй о каких рейтингах может идти речь когда в топах постоянно болтаются проплаченные аккаунты с полуголыми ̶ж̶о̶.̶.̶.̶с̶и̶.̶.̶.̶ личностями женского пола, при этом не несущих в себе ни грамма чего то полезного или интересного, а интересные проекты (не говорю конечно за свой, но как это ни странно на драйве хватает действительно интересных проектов) оказываются где-то в жожоба. Ну и немаловажной причиной отметил для себя позиционирование самого ресурса, а драйв позиционируется пожалуй больше как развлекательный чем технический (думаю ни кто на форуме не станет выкладывать посты в стиле "помыл машину иииииуууу" и 100500 фоток процесса ). Но почему же я именно здесь? Существует куча других форумов по ситроенам и в частности С4, но думаю если ты уважаемы читатель в данный момент здесь читаешь мой пост то причины у нас на 90% одни и те же. Главная составляющая форума это не адрес в интернете и не буквы на странице, это люди которые изо дня в день читают, пишут, продвигают клуб. И заходя на форум понимаешь, он живой! Сам я тут тоже немного успел засветиться в основном в темах по штатным мультимедиа системам, эта тема для меня, пожалуй наиболее интересна, хотя с удовольствием слежу и за многими другими темами, но больше как читатель. Но это все лирика, пора сказать пару слов и о машине, ресурс то у нас все-таки тематический. С4 мой в кузове хетчбек 2011 года рождения сборка от 5 декабря, купил я его в феврале 12 года с хорошей скидкой в комплектации барабан эдишн, он же динамик. С завода стояла простенькая RD5L1 + EMFА+. В таком виде она и оставалась эммм… года 3, ну я просто ездил и ездил, изредка заезжая на замену масла. Вот уж не знаю как так получилось но к сроку, когда нормальные люди обычно избавляются от авто, у меня начался самый корч. Возможно толчком послужили раздобытые мной всеми возможными и не возможными путями 18 колеса от DS5, а может и осознание факта что я не готов отдать за новый С класс больше ляма, ну не стоят они этих денег. Так или иначе, модернизации подверглись сайленты в балке, плавающий сайлентблок переднего рычага (задний) и чашки от ДС. Вообще всем владельцам хэтчей и ДС порекомендовал бы менять все вышеперечисленное даже не задумываясь, седанам проще - сайленты в балке уже с завода идут те самые. «А не плохо бы заиметь USB в магнитоле», с такими мыслями была приобретена RD5L3 + EMFC, о том что буквально через месяц ее место займет RT6 я и не подозревал. А дальше оно обрастало всякими понтами типа микрофона или кнопок на руль. Пожалуй из все этого интересна будет только приборка с цветным БК, как я в последствии выяснил такие сейчас уже не ставят ни на DS4 ни тем более на С4, нет на конвейере больше приборок с цветным экраном, если ошибаюсь поправьте. И тем самым мы подошли к настоящему времени, конечно как и у всех были текущие замены типа тормозных колодок или подшипников ступиц, но черт возьми кто про это захочет читать? Отмечу что на данный момент пробег перевалил за 120 тысяч, машина продолжает радовать не смотря на вылезающие мелочи. Думаю в дальнейшем обо всех значимых модернизациях вы сможете прочитать здесь, теперь я вне рейтингов, но конструктивную критику всегда готов выслушать. А теперь 100500 фоток как я мыл машину.
Да ладно, я гоню!
А это постоянный пассажир, знакомьтесь Саймон:
Ну и еще пара фоток
Регистратор
[БЖ C4B7] Pavel, 120MT, hatchback, dynamique, blanc banquise, 2011
Модератор: Pavel
- Andre13
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:54
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Sedan 120 АКПП Exclusive
- Пробег: 107000
- Прошлый авто: Peugeot 308 PP
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Pavel, 120MT, hatchback, dynamique, blanc banquise, 2011
#2Кот классный, жена тоже такого хочет Где брали?)
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Pavel, 120MT, hatchback, dynamique, blanc banquise, 2011
#3Жена на ярмарке мастеров заказывала, могу попросить ее найти контакты мастера. У Саймона и подружка есть, правда немного чумазая.
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Pavel, 120MT, hatchback, dynamique, blanc banquise, 2011
#4Рады приветствовать Вас, Павел! Колеса, ну просто загляденье! А когда запоминал Ваш номер (мало ли, посигналить на трассе, моргнуть фарами) то буквы сами сложились в слово "хэч")))