заранее извиняюсь за цитирование самого себя, но как написал Daymon_AW в своём блоге - "мой блог, что хочу то и пишу", поэтому буду писать удобно, а не по правилам
. Итак, начну:
Был сегодня на ТО-0, заодно прописал все пункты, при сдаче авто ОД, которые меня волновали.
Egor писал(а):записался на понедельник на ТО-0, в соответствующей теме отписал, что это значит, а то такое ощущение, что никто не слышал о таком
из вылезшего за первую тыщу:
1) парктроник вчера первый раз написал - "ошибка системы помощи при парковке"
2) багажник не открывается до конца - буду требовать регулировки
3) потертости на бампере заднем - полировка (обсуждалось)
4) планка передняя не стоит на месте - то ли при приёмке не заметил, то ли соскочила
5) при установке сигналки по ходу забыли подключить багажник, так ни на открытие с брелка (сигнализации), ни на настройку датчика не регулирует
6) такой вопрос: датчики удара и наклона должен настроить установщик ОД или не его обязанность?
Далее опишу ответы на заданные самим собой вопросы ранее:
1) как сказал мастер (который по его словам занимается только общей диагностикой и к диагностике парктроников никакого дела не имеет), бывают такие ошибки, которые не стираются и ошибки, которые не записываются (даже с учетом того, что у меня загорался Service и ошибка появлялась 2 раза - и всё-равно ни одной ошибки).
2) багажник отрегулировали (to Daymon_aw
). Сказали, что есть отзывная по нашим крышкам багажника и мне, помимо того, что полирнули задний бампер, прям хорошо так сделали, еще и заменили уплотнитель (прошлый был сильно мягкий (со слов манагера по сервису) - поставили поплотнее и новые резинки - отбойники поставили, теперь не задевает бампер.
3) полировкой убралось (были сильные, зафотать не успел)
4) планку переднюю так и не поставили на место (центральное крепление), сказали так на всех авто и не знают как исправить... забил
5) багажник подключили, вся история со спорами и добивательствами того, чтобы исправили бесплатно, здесь:
viewtopic.php?t=230&start=450#
6) датчики наклона всё-таки установлены и подключены, только они "стоят на минимальном уровне, чтобы вам спокойнее было, а то вдруг ветер и будет машина постоянно беспокоить Вас" - ответ манагера, без комментариев
Отношение "мастеров" ОД просто убило, хотел на диктофон записать, но бегают они постоянно и не успеть за ними, в общем примерную атмосферу постараюсь перенести:
записался на ТО заранее на 12:30, приехал как полагается, заранее - в 12:10.
Очередей нет, менеджера 2 в комнатке.
Началось всё замечательно:
"Давайте свидетельство о регистрации, сейчас документы подготовим и быстро всё сделаем. ТО-0 вместе с мойкой займёт максимум полтора часа. Ах, у Вас недочёты и исправления, хорошо, давайте запишем".
Все пункты переписаны, нужно расписаться в договоре на ТО и в акте сдачи авто, читаю обратную сторону, а там 10 пунктов мелким шрифтом, что типа, если авто сдаётся грязный, то под слоем грязи
возможны повреждения, за которые ОД ответственности не несёт - отличная формулировка, не правда ли?
Говорю - "нет, тогда давайте сначала помоем (мойка входит в бесплатное первое ТО), а потом подпишу этот акт".
"Да ну что Вы, это формальность, никогда ни у кого ничего не случалось, подписывайте".
"Нет, я всё-таки хотел бы осмотреть авто с Вами после мойки..."
"Ну хорошо... тогда придётся подождать... примерно полчаса - мойка занята".
"Ок, попью чайку"
Прошло 40 минут, машину еще не загоняли на мойку, она свободна. Захожу - "чего ждём?"
"А я с клиентом занят был, сейчас загоню" - понятно, начинается...
Ушёл с ключами, пропал минут на 20, проехал мимо, заехал на мойку. Пришёл обратно в кабинет, сел с клиентом - "я Вас приглашу на осмотр".
Еще чайку на 20 минут, терпение заканчивается, кстати, на часах уже 14:10, пора бы ТО заканчивать, а еще мойка не начиналась. Захожу, пинаю еще раз, начинаю злиться (вот это зря). Убегает, через 5 минут проезжает мимо на авто, с которого 1 минуту назад
СБИЛИ ГРЯЗЬ!! (думаю не надо объяснять как это выглядит).
На законный вопрос, "а что там мыли 40 минут?"
"Да это я немного резко стартанул и забрызгал дверь..."
"Да ты дебил!" промелькнуло в голове, улыбка подтвердила опасения
Далее, беглый осмотр и наконец, подписание акта, только уже без тех сносок про повреждения под грязным авто (они ставятся галочками).
Уехал на работу ждать звонка...
Через пару часов звонок, колёсико регулировки температуры попогрея заменили (извините, забыл про него написать - у меня пассажирская регулировка крутилась без фиксации, на моём была чёткая фиксация во всех трёх положениях, сказал, чтобы заменили, так вот согласовали с Москвой и поменяли (теперь фиксация очень чёткая)) и согласовали полировку - приступаем! Уже ура!
также мне было сообщено, что подключение открытия багажника не входит в стандартную установку и может быть осуществлено за доп.плату, на что манагер был послан (в мыслях) в пешее эротическое путешествие, а по факту сказал "подумаю..." а сам уже пишу сюда в соседнюю ветку по сигналкам и набираю инженера по сервису ОД.
Созвонившись с Максимом Григорьевичем, совсем сник (мастера правы, но я уточню) и начал звонить на горячую линию Старлайн, где мне подтвердили, что багажник подключается за доп.плату... но тут перезванивает Максим Григорьевич и... О, чудо! мы были не правы, багажник мы Вам подключим бесплатно. Спасибо за оперативность, прям 5 баллов ему, если он это читает
Далее, надоедает ждать звонка и я еду к ОД, это уже 18:30.
Приехав туда в 19:00 и подождав Димку* еще минут 15 ( на занятые они там, только не клиентами) поднимаемся в сервисную зону и обнаруживаем, что
НИХРЕНА с авто не делалось и даже ошибки сейчас только считывают. НА мою обоснованную претензию Димка* не растерялся и начал перечислять, что... НЕ СДЕЛАНО!
"вот планку не смогли зафиксировать, она на всех авто так стоит" (которая под лобовым стеклом)
"вот ошибки не нашли парктроника, наверн не записались, но (эта фраза мне запомнилась надолго) они еще не раз вылезут, уж мне поверьте"
"а вот колесико поменяли - долго согласовывали с Мск"
"а вот полировку сделали - тоже согласование долго было, мы бы сделали, а нам бы не заплатили за это"
самое интересно началось далее:
на вопрос, почему не отрегулировали крышку багажника, чудо-механик, который сидел в машине и считывал ошибки, которые не записываются, выдал шедевральное заявление! - "так это Калужская сборка, что Вы хотите???" и молча пошёл... я о.уел!
жаль записать не успел, а то бы в ПСА посмеялись над шуткой
далее мы прошли к авто, которое стояло для подготовки, грязное, неподготовленное, так вот при нажатии кнопки открытия багажника, крышка багажника плавно отходит от замка, также плавно, но быстро поднимается и фиксируется почти в верхнем положении, на что Димка* фыркает - "ну вот видите, здесь также". У меня заканчивается терпение и мы еще раз идём к моей машине и открываем мой багажник, на что он отстреливает до середины, а потом без задержки почти также быстро начинает падать почти до низа...
Димка* опять издаёт шедевр - "ну тут больше ничего не сделать, это конструкция такая".
также, на вопрос по регулировке петли крышки багажника мне Димка* заявляет, что "он отработал в цехе сервисном 5! лет (это видимо достижение похлеще любого) и знает, что петлю ну точно нельзя трогать, иначе багажник сдвинется и потом поставить на место его будет сложно" (для пущей убедительности добавляет - "мы так на Лэнд-ровере делали, потом намаялись)...
ПЛЯТЬ! Где набрали этих ушлёпков???
я спокойно продолжаю дальше, ведь время уже 19:30, а еще ничего не сделано и авто оставлять, как они предложили, ну совсем никакого желания...
в итоге, договариваемся на то, что у них есть супермастер, который ушёл в отпуск с сегодняшнего дня на 2 недели, но который владеет настройкой и наших торсионов и сможет что-нибудь придумать с петлей, чтобы не хлопать, так как он,
внимание! - "также как и я любит всякую такую инфу находить и вычитывать и поэтому он шарит"...
всё, надо уезжать, пока башка не лопнула от такого дебилизма, непрофессионализма и тупости!
итог:
жду теперь супер-пупер-мастера, который всё умеет и главное, умеет читать (всякие там форумы и доплитературу), как выразились механики сервиса, которые видимо, мало того, что не умеют читать, дак еще и не хотят
записался на 31.03, мастер выходит из отпуска, он - единственный, кто умеет настраивать наши торсионы и какой-то волшебный спецключ у него есть, которым они настраиваются.
Также, этот мастер единственный кто умеет настраивать скобу крышки багажника, чтобы она закрывалась мягко, а не с третьего хлопка.
Ждём 31.03 - отпишусь о проделанном.[/u]