Итак, от кочерги мы избавились, смотрим тут
А вот и донор
Пробег 89 тыс.км., хозяйка одна, ТНВД сразу блестел как новенький, что вселяло надежду о его свежести, но в сервисной книжке кроме замены масла каждые 10 тысяч других записей не было, поэтому перед установкой было решено заменить цепь, звезды, натяжители, масло, фильтры, свечи, почистить клапана. Фоток к сожалению сделать не удалось, т.к. ребята в дружественном сервисе делали все настолько быстро, что я только и успевал запчасти подвозить. )) Историй про цепь со звездами на форуме описано достаточно, на этом мы останавливаться подробно не будем, а вот информация о том, что еще понадобится для такой замены мотора, может быть интересна.
Мотор уже был с 6-ти ступенчатым айсином, который от удара не пострадал, но сломалась опора. Заказал - пришла не та. Стали разбираться, в ситроен-сервис ошибка. И картинка не та и номер не тот.
Выдает вот эту
Далее нам потребовались:
Приводные валы (правый сняли с DS4, левый был убитый, купил новый)
Бензонасос (на DS4 была сломана крышка, купил новый Pierburg 705656610)
Блок управления двигателем (взят с DS4)
Коллектор и резонатор впуска воздуха (на DS4 отсутствовали, купил бу)
Труба, Промежуточная труба, Глушитель выпускной системы (взяты с DS4)
Блок селектора АКПП (взят с DS4)
Тросс АКПП со всеми крепежами и направляющими (взяты с DS4)
Интеркуллер с крепежом и воздушными трубками (взят с DS4)
Вроде ничего не забыл.
Теперь под капотом стало больше лошадей.
Машинка поехала совсем по другому. Первые впечатления – стала еще мягче и намного тише, будто сделали дополнительную шумоизоляцию, разгоняется более плавно, запас мощности чувствуешь сразу. Очень понравился алгоритм переключения коробки. Не машина, а сказка. )) От всей этой эйфории я даже забыл про то, что вопрос с неработающим электро-ручником так и остался не решенным. И решение было найдено, блок ABS/ESP был не той версии
Перекинули плату управления с заказанного блока на мой
Внимание: для тех, у кого уже установлен безключевой доступ, и кто решится на замену двигателя.
Т.к. в БК доступ прописывается один раз, то при замене блока управления двигателем вам придется выбрать: а) установить новый (не прописанный) блок управления двигателем;
б) заменить уже установленный блок БК доступа на новый, вместе с электронным замком блокировки руля и ключом.
Если бы я знал это заранее, то не спешил бы с БК доступом.
Как по мне, то вся эта затея того стоила, на все сто процентов.
P.S. ДВС, АКПП, и многое другое, оставшееся с обеих авто после описанных выше манипуляций, вскоре будет размещено для продажи в соответствующем разделе форума.