Страница 2 из 6

Добавлено: 23 июн 2014, 16:47
Somebody
Логика в том, что когда составляются комплектации, экономия идет не только 300 руб. на одном фильтре, она состоит из многих частей сразу, и набегает сумма, по копеечке рубль.
А если говорить "тут не надо было экономить, и вот тут тоже" - так и выходит более старшая комплектация в итоге. Причем ведь они не фиксированные. Заказали бы себе пакет двухзонного климат-контроля, получили бы в придачу еще и электроотопитель, и подготовку подсветки в ногах. И это всего лишь одна опция даже, в пределах одной комплектации.
Сэкономили - ну значит сэкономить действительно хотели. И производитель понимая что человек хочет сэкономить наоборот не впаривает ему фильтр подороже, но при этом и не оставляет вовсе без оного (как это иногда бывает), просто подешевле.
И как Вы сами уже заметили - кто мешает поставить тот что подороже, тем более что его все равно надо менять минимум раз в год.

Добавлено: 23 июн 2014, 17:15
Figaro
Ладно, забили на комплектации.

Владельцы обычных кондеев, отпишитесь - попадает ли пыль через воздуховоды?

Добавлено: 23 июн 2014, 19:11
slava147
Буду менять фильтр тоже так сделаю. В прошлом авто ставил и угольный и бумажный фильтр разницы не заметил, имхо-развод.

Добавлено: 23 июн 2014, 19:24
skr
slava147 писал(а):ставил и угольный и бумажный фильтр разницы не заметил

Пористый уголь - хороший адсорбент. И если пыль угольный и бумажный фильтры могут задерживать одинаково, то
посторонние запахи, вредные выхлопы от автомобилей угольный фильтр будет задерживать значительно лучше.
А точнее, бумажный фильтр их вообще практически не задерживает.

Добавлено: 23 июн 2014, 19:46
Somebody
skr писал(а):И если пыль угольный и бумажный фильтры могут задерживать одинаково

Строго говоря - тоже не одинаково. Специально сравнивал спецификации, когда на Рио себе выбирал какой вариант взять, угольный чуть лучше, может не за счет угля собственно а просто более дорогой/более плотный, но тем не менее, по спецификациям процент удержания был заявлен больше.
Про запахи совершенно согласен. Сегодня ехал с полкилометра в небольшой пробке рядом с двумя откровенно чадящими Камазами. Вовремя увидел и включил рециркуляцию (если что, для тех кто не в теме - только так можно полноценно избавиться от внешнего фона!) - и никаких запахов, вообще. Сам даже удивился.

Добавлено: 23 июн 2014, 19:50
CAV
У меня климат-контроль ,но тоже замечал присутствие пыли в дефлекторах воздуховода, для начала решил посмотреть состояние салонного фильтра и заодно проверить одно опасение - у знакомого тоже, климат-контроль и то же была проблема с попаданием пыли в салон. Сняв фильтр (фильтр угольный) увидел не лицеприятную картину , мои опасения были не напрасны. А проблема такая-же ,как и у моего знакомого - площадка под салонный фильтр , была заужена ближе к салону , и при установки фильтра ,он деформировался по краям ,со-стороны салона и в следствии чего образовывались щели - и путь для пыли в салон был открыт ! Замеры площадки под салонный фильтр подтвердили наше опасение, разность была около 6-7 мм - не знаю хватало этого, для нарушения герметичности всей конструкции салонного фильтра или на заводе при установки салонного фильтра создали данный дефект. При установки нового фильтра подрезал с двух сторон кромку фильтра на 2мм (та что к салону) и после чего фильтр встал без какой-либо деформации. И как следствие - нет пыли в дефлекторах и в салоне. Позже проверили у еще одного знакомого - уже ради интереса , сняли фильтр и - ровненький , без деформации и расстояние площадки под фильтр ровненькое. Вот так.
Вот фото снятого фильтра.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 июн 2014, 20:03
Figaro
Проблема не только у нас , на 408 тоже присутствует http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=466 .А вот фото наглядно демонстрирующее как пыль обходит фильтр между крышкой .
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 июн 2014, 21:04
Gimmer
CAV
У меня тоже точно такая же деформация! Пыль в салоне присутствует!
Да и сам фильтр в посадочном месте люфтит немного...

Добавлено: 23 июн 2014, 21:55
Ardey
Отпишусь, что пыль тоже есть на приборке и по салону, стараюсь ездить с закрытым окном, завтра днем посмотрю что с фильтром, процесс проверки думаю много времени не займет.

Добавлено: 23 июн 2014, 22:52
Kirafon
Я хоть и без ситрика пока, но есть солярис. У меня там тоже поначалу такие проблемы были, потом оказалось что есть некая кассета, в которую вставляется фильтр чтобы потом все это ставить уже в машину. Так вот, без этой кассеты фильтр тоже мялся и пропускал, сейчас стоит кассета, в которой фильтр не люфтит за счет специальных держателей и не сминается, поэтому стало чисто и комфортно. Единственное, слегка обклеил эту кассету по кругу чтобы не сочилось где не надо и все стало зашибись.
Так вот, может на ситроенах такое тоже есть? Когда вы ставите фильтр нет никакой гарантии что он там не сомнется и встанет плотно. Или другой выход - искать аналоги фильтра с жесткими краями со всех сторон.

Добавлено: 24 июн 2014, 14:35
Dedywka Pin
Блин стало интересно :) проверю ;) мне не нравиться, что на лабовом стекле скопилась пыль :( еше с завода на мойке небыл мб протрут и все будет ок ? Или это виноват фильтра.

Добавлено: 24 июн 2014, 14:40
Somebody
Ну если полгода салон не мыть (я просто для примера) - так тут никакой фильтр не поможет, все равно пыль накопится в итоге, из крайности в крайность тоже бросаться зачем... Мы же ведь скорее о быстроте и количестве ее появления говорим, а не о факте ее проникновения в салон в принципе.

Добавлено: 24 июн 2014, 15:25
Dedywka Pin
CAV писал(а):У меня климат-контроль ,но тоже замечал присутствие пыли в дефлекторах воздуховода, для начала решил посмотреть состояние салонного фильтра и заодно проверить одно опасение - у знакомого тоже, климат-контроль и то же была проблема с попаданием пыли в салон. Сняв фильтр (фильтр угольный) увидел не лицеприятную картину , мои опасения были не напрасны. А проблема такая-же ,как и у моего знакомого - площадка под салонный фильтр , была заужена ближе к салону , и при установки фильтра ,он деформировался по краям ,со-стороны салона и в следствии чего образовывались щели - и путь для пыли в салон был открыт ! Замеры площадки под салонный фильтр подтвердили наше опасение, разность была около 6-7 мм - не знаю хватало этого, для нарушения герметичности всей конструкции салонного фильтра или на заводе при установки салонного фильтра создали данный дефект. При установки нового фильтра подрезал с двух сторон кромку фильтра на 2мм (та что к салону) и после чего фильтр встал без какой-либо деформации. И как следствие - нет пыли в дефлекторах и в салоне. Позже проверили у еще одного знакомого - уже ради интереса , сняли фильтр и - ровненький , без деформации и расстояние площадки под фильтр ровненькое. Вот так.
Вот фото снятого фильтра.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

тоже также :( только загнут слева :( как теперь быть ? Мб теперь к дилеру притензию ? Что делать ?

Добавлено: 24 июн 2014, 15:54
Somebody
Dedywka Pin писал(а):только загнут слева

А ориентация фильтра "верх/низ" такая же, при сравнении?

Добавлено: 24 июн 2014, 16:24
Figaro
Ориентация на фильтрах такого плана я думаю никак ни на что не влияет .