Страница 3 из 6

Добавлено: 24 июн 2014, 17:14
Somebody
Мда.. вообще-то я имел в виду для сравнения, что с другой стороны вмятина ("только загнут слева", а не справа). Может все с той же самой стороны вмят то, только фильтр вверх ногами у кого-то из демонстрирующих.

Добавлено: 24 июн 2014, 20:32
Dedywka Pin
Somebody писал(а):
Dedywka Pin писал(а):только загнут слева

А ориентация фильтра "верх/низ" такая же, при сравнении?

опечатался :) у меня с права загнут, положение фильтра указано стрелкой, мне показалось, что фильтр плотно прилегает ;)

Добавлено: 24 июн 2014, 20:38
Dedywka Pin
Вопрос. По гарантии можно поменять бесплатно фильтр? Или придётся купить новый и подрезать, как советуют выше?
Доп вопрос. Есть на форуме люди, которые работают в сфере фильтров? Можете подобрать каркасный фильтр, желательно оригинальный? ;) Например, тайота или фольксваген :), это к примеру ;)

Добавлено: 24 июн 2014, 21:01
Figaro
Я вроде нашёл один каркасный с теме же размерами, как и у нас. Он угольный, и цена 300-400р. Как придёт, отпишусь тут. П.С смотрел на новой джете, так там фильтр каркасный , респект немцам - не идут на поводу у экономии.

Добавлено: 24 июн 2014, 23:38
neosupiant
Прошу прощения за оффтоп. Но смотрю, что в машине (по видео) двигатель закрыт пластиковой "крышкой". А у меня просто голый мотор. Это получается, что у атмосферной версии крышка мотора есть, а у турбовой нет???

Добавлено: 25 июн 2014, 03:04
Dedywka Pin
Figaro писал(а):Я вроде нашёл один каркасный с теме же размерами, как и у нас. Он угольный, и цена 300-400р. Как придёт, отпишусь тут. П.С смотрел на новой джете, так там фильтр каркасный , респект немцам - не идут на поводу у экономии.

Родной фильтр сам посебе сделан хорошо. Вот только по краям ему не хватает ребер, которые есть, но только по длине. А загибается фильтр скорее всего из-за того, что при установке фильтр вставляют не ровно, :( вот и получается загиб. А посадочное место очень острое и металлическое. Видимо, если была бы ячейка пластиковая, таких проблем не было бы ;)
Пс. Будем ждать ваш фильтр ;)
Пс.2 Например, у пассата тоже был фильтр не каркасный, со временем забивался грязью, и попадала влага на фильтр :( .
А у шевроле Тв вообше не предусмотрен салонный фильтр :), приходилось ставить сдвоенный. Но я ездил без него :), и вполне нормально было ;).

Добавлено: 29 июн 2014, 14:22
Figaro
Продолжаем историю про воздушный фильтр. После не очень долгих поисков был найден угольный фильтр производства 3F QUALITY (Франция) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/490 ... Y?access=2. При поиске по номеру просто вбиваете 490. Из плюсов - жёсткая рамка, уплотнения по всем сторонам, цена (290р-390р). Из минусов - теоретическая меньшая площадь фильтрования и, соответственно, меньший ресурс (хотя это в теории, ибо фильтры гормошкой очень плотно забиваются в местах канавок, а тут у нас площадь ровная). Встал изумительно. Ниже видео о замене фильтра.


Добавлено: 29 июн 2014, 20:19
Оззи
По примеру Figaro решил осмотреть и салонный фильтр, ведь мне его поменяли в прошлом месяце на ТО-1.
И что я увидел: Фильтр так же смят по краю, в нем полно пыли и семян одуванчиков, отцветших в апреле.

Похоже, фильтр не меняли вообще на ТО-1, а на автозаводе вставили криво и кое-как. На что я надеялся?

Добавлено: 29 июн 2014, 22:17
juri
Мне, когда снимал фильтр, больше показалось, что пропускает по бокам, хотя у меня и угольный. Удивило, что Citroen, на стороннего производителя никаких намеков. Заказал CORTECO, по фото очень похож на оригинал и размерами подошёл, я с оригинала размеры снял. Левый угол был немного замят (так вставляли на заводе). Но поменять до отъёзда не получилось. Экзист продинамил до отъезда, не привезли. Пришлось старый попылесосить. Завтра поеду забирать. Посмотрю, что там за фильтр.

Добавлено: 29 июн 2014, 23:13
R-E-D
Somebody писал(а):Daymon_aw согласен.
В данном случае это не PSA экономит, это сами покупатели экономят, выбирая более бюджетные комплектации, но почему-то ожидая от них всего того же, что стоит в старших, но за меньшие деньги. Где логика?

Ну я бы поспорил. Есть разница между плохо сделанным (халтура) и экономным вариантом. В Ситре, как раз, встречается халтура. А с экономным вариантом я лично познакомился, когда ездил на праворукой Mazda Demio 2002г.в., все скромно, но работает отлично, "калужцам" ещё расти и расти. Прошу прощения, что не по теме. :)

Добавлено: 30 июн 2014, 13:52
juri
Забрал в Exist угольный салонный фильтр Corteco (Germany) точь оригинал, даже инструкция по установке есть для Пыжа. Цвет мягеньких боковушек только другой тут белый на стоковом серый. Я так думаю, что это в дешёвых фильтрах она твердая и пропускает, а здесь получше сделано. Поэтому, что то клеить особенно толстое незачем фильтр в гармошку будет.
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
21652540 Corteco Фильтр салона, угольный 1 * 412,11 = 412,11
Стоимость доставки 0 Р
Общая сумма 412,11 Р

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 июн 2014, 14:06
todo
Кто брал такой Purflux AHC319 Фильтр салона, угольный 7 1 1 дн. 500,08р. ?
производитель- поставщик на конвеер ситроена

Добавлено: 30 июн 2014, 14:33
Figaro
juri

У меня в стоке стоял точно такой же но не угольный , боковина смялась а мнутся они потому что металлическая рамка не имеет углов 90гр , я вот больше бескаркасные точно брать не буду.

Добавлено: 30 июн 2014, 22:03
Ardey
Как и обещал посмотрел салонный фильтр, после снятия всего необходимого увидел погнутый с обеих сторон :( АвтоГермес сервис погнул гармошку и вот видимо из за чего скорее всего в салоне постоянно быстро накапливается пыль. Хреново короч, надо попробовать купить тот фильтр который посоветовалFigaro. Посмотрим что будет....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 03 июл 2014, 10:49
Figaro
Какие страшные картинки, походу у всех заламывает бока и толк от фильтра приближается к 0. Поездив с каркасным 3F QUALITY четыре дня, скажу, что вони от дизелей стало заметно меньше, но она, один фиг, присутствует, дует так же как и со штатным, короче рекомендую .