Антикорозийная защита. Обработка днища и арок

Вопросы и решения по кузову. ЛКП, цвета, коды зап. частей.
Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 21:17
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT

#16

Сообщение Вячеслав » 25 июн 2013, 19:23

Разводят на антикор с эффектом шумоизоляции (9000 рублей). Соглашаться ли?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#17

Сообщение Daymon_aw » 26 июн 2013, 12:40

Думаю смысла нет, ОД уверяет что все надежно, на завод привозят метал из франции спецом. И доп обрабатывают еще.

aware
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:00
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый

#18

Сообщение aware » 26 июн 2013, 16:20

При первом осмотре авто у ОД, обнаружил, что краска в нижней части порогов не гладкая, а как бы идет пупырышками. Менеджер объяснил - антикор. обработка. Под днище пока не заглядывал, но судя по гарантии от сквозной ржавчины кузова, даже и не парюсь, по поводу антикора.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение Alixx583 » 26 июн 2013, 17:36

aware писал(а): краска в нижней части порогов не гладкая, а как бы идет пупырышками

Антигравийная обработка эта вещь называется.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#20

Сообщение Dim » 26 июн 2013, 21:05

aware писал(а):судя по гарантии от сквозной ржавчины кузова, даже и не парюсь, по поводу антикора


Гарантия от сквозной коррозии работает при условии, что Вы регулярно за деньги представляете машину на осмотр и опять же своими деньгами оплачиваете ремонт любой царапины на ЛКП по рекомендации того же дилера. Так что антикор тут ни причем. Это выкачивание денег. При соблюдении таких условий любой запорожец никогда не прогниёт. Тока если Вы будете красить запорожец не у дилера это Вам обойдется в разы дешевле.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение OREL » 03 окт 2013, 11:25

От греха подальше залил днище и все резьбовые соединения Тектил-Цинком. Ушло 5 баллончиков по 500 рублей каждый и час времени. Орловский ОД такой услуги не предлагает.
Остался открытым вопрос по скрытым полостям, преджде всего по коробам. С торца коробов, если вывернуть колесо, вроде как есть заглушки - никто не смотрел? На ситроене-сервисе в разделе "скрытые полости" с торца ничего не указано...
[ ссылка на изображение ]

Вадим Казаков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: KIA CERATO 1.6МТ

#22

Сообщение Вадим Казаков » 04 окт 2013, 13:29

Вчера был в салоне и мне сказали что кузов у С4L оцинкован и никакой доп. обработки днище не требует. Вот.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#23

Сообщение killarchery » 04 окт 2013, 13:41

Я задавал вопрос своему "менегеру" по поводу дополнительной обработки арок под крыльями. Его ответ - категорическое нет. Более того, он мне сказал, что если обработать самостоятельно - это может послужить отказом в гарантии на кузов. Мотивация отказа такова, при самостоятельной обработке образуются незаполненные мастикой полости в которых скапливается влага, и она, якобы, может послужить очагом коррозии. И ситроен не приветствует такие шаги. Обсуждать абсурдно это или нет я не стал. Просто для себя взял на заметку.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение OREL » 04 окт 2013, 15:06

killarchery
Абсурдность несомненно присутствует, если речь идёт о новом автомобиле. Даже если такие незаполненные мастикой полости каким-то невообразимым образом и появятся, то влага может скопиться между самостоятельно нанесённой мастикой и заводской обработкой. Откуда в таком случае коррозия??? К тому же если полость незаполненная, она проветрится со временем.
...Вообще любит ОД въезжать по ушам. То у них кузов оцинкован (я читал, что обработан методом катафореза, что не одно и то же), то пытались мне втюхать точно такие же болты под литьё (по 65 руб. штука), какие и так установлены на машине... Грустно всё это после очень профессиональной работы ОД Рено. Изучайте матчасть, господа менеджеры, и готовьтесь к школьным выпускным экзаменам!

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#25

Сообщение killarchery » 04 окт 2013, 16:49

Мне, вообще то, с менеджером повезло. Вполне адекватный и приятный в общении человек. Я на него не в обиде, даже наоборот. Как получу свою машину, постараюсь рассказать почему мне с ним повезло.
А что касается других ОД, Рено, в Орле, представлен "возрождением", и мой опыт общения с данной конторой оставил не самые радужные воспоминания. Но это совершенно не относится к теме, а флудить я не буду.
Я просто рассказал, что придраться, и попытаться кинуть на гарантию - шанс есть. Это так, информация к размышлению.
P.S. сорри за флуд.

ВЕХ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:56
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Синий

#26

Сообщение ВЕХ » 04 окт 2013, 16:57

А мне при покупке менеджер сказал, что был при открытии завода в Калуге, и ему показали что металл полностью оцинкован а швы с двойным анодированием.