Начало здесь:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=191020#p191020 и
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=194292#p194292.
18 октября 2017г. на территории АвтоСпецЦентра в Химках состоялась встреча с представителем компании Citroen, а точнее с техническим координатором автомобилей Citroen C4 sedan и Peugeot 408 Абрамовым Д.А. в присутствии ещё 3 человек АвтоСпецЦентра.
Так как я "плохо" к ним добирался, то приехал несколько уже "заведенным", поэтому с первых же слов, которые больше походили на "подъё..." быстро взорвался и перешёл на крик с "русским трехэтажным". Несколько минут не конструктивного диалога. Далее начали по делу. Естественно, все стояли на своём, что всё нормально, так задумано и, в целом, я занимаюсь ерундой. Что удивляет, больше всех со мной спорили представители АвтоСпецЦентра, которым, по-сути, должно быть всё-равно (претензия ведь не к ним - а к продавцу и изготовителю). Выслуживаются перед высшим руководством? Ну а я стоял на своём. Ясно, что не договоримся и каждый останется при своём. Поэтому составили акт осмотра и диагностирования, где они написали, что дефект не подтвердился и не обнаружен. Естественно, я сие не признал и подписал акт с особым мнением, которое составлял, наверное, час с лишним, чем нарушил планы представителя быстро уехать. Отказаться от подписывания акта нельзя - это им на пользу (всегда и везде подписывайте с особым мнением - отказываться нельзя). Вспомнил, что они мне должны заменить детали (фиксатор и деталь 8108FR) по гарантии. Оказалось, что они в наличии (поступили), поэтому мы решили их заменить. В итоге, как я и говорил, не помогло - жабо выскакивает из фиксатора. При этом сломали замки молдингов, что по краям лобового стекла. Обещали (по согласовании - что и смущает) заменить жабо и молдинги. Опора решетки не фиксируется в жабо (как известно) - мастер по гарантии предложил вкрутить саморез. Я ответил, что позднее сделаете в соответствии с рекомендациями, которые разработает компания Citroen. Так, что теперь жду когда заменят жабо и молдинги. Но.... даже если всё будет хорошо, то это опять на год - полтора. А дальше что, гарантия ведь закончится? Так, что буду бороться дальше. И призываю всех Вас - пишите жалобы
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=191871#p191871.
Что ещё интересного: попросил долить жидкость ГУР. Автослесарь после использования воронки положил её на пол, где естественно не чисто, песочек имеется. А если надо будет долить жидкости? Что с песком? Я обратил внимание на этот факт директора послепродажного обслуживания автомобилей данного автосервиса и представителя компании Citroen. Что удивляет в данной ситуации: директор начал мне говорить, что успокойтесь - мы доливать не будем. Вместо того, чтобы "принести извинения" - больше так не будем делать, виноваты, мы проведем инструктаж и т.п.
Жду дальнейших гарантийных работ. Попытаюсь в ближайшее время подготовить претензии и есть идея - подготовить коллективную жалобу - было бы время.
P.S.: Никак не могу понять: практически все мучаются с этим жабо (не только автовладельцы Citroen C4 sedan), полно сайтов - форумов со способами устранения данного гавн... Но никто не пишет, никто не борется. Почему? Все "пох..ты" или "терпилы"? (Не хочу не кого оскорбить - просто пытаюсь понять, что в головах людей. Пытаюсь донести, что "забивать" нельзя, иначе так и будут "на нас сидеть и кнутом погонять"). Нам "впаривают" откровенное гавн..., а мы за это платим ОГРОМНЫЕ деньги, добытые "потом и кровью", инфарктами и инсультами, разводами семей, невидим детей, потому, что работаем допоздна. И вместо того, чтобы на заработанные и сэкономленные деньги что-то купить детям или съездить хорошо отдохнуть куда-нибудь на Гавайи, мы покупаем автомобили, которые надо ДОРАБАТЫВАТЬ!!! Причем тоже за НЕМАЛЫЕ деньги! Что происходит в умах людей? Я ещё понимаю, когда я также дорабатывал свою Приору, когда у меня протекала вода возле салонного зеркала - я купил авто всего лишь за 300 тыс. руб. (новую, в автосалоне), и запчасти стоили "копейки", и починить можно было все самому.