Жабо и как с ним бороться
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#181juri, это он мне говорил, когда мне на стяжку притянули бачок стеклоомывателя.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:03
- Авто: C4 седан 150 л.с.Tendance серый
- Пробег: 19300
- Прошлый авто: Nissan Bluebyrd Sylphy
Re: Жабо и как с ним бороться
#182У меня тоже жабо сползло со стекла и образовалась щель. Недавно полез менять салонный фильтр, снял обшивку перед лючком фильтра, а там какая-то пластиковая хрень болтается не закрепленная, я ее вынул оттуда и понял, что это крепление жабо, оно должно как-то прищелкиваться к самому жабо и еще куда-то, как разберусь напишу.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Жабо и как с ним бороться
#183evgen 79
Там распорки пластмассовые. Размером примерно 6-7см, черного цвета. Как они туда вставляются, пока сам не разобрался еще. Но мастер при мне так ловко это сделал, что мне хотелось отщелкнуть и чтобы он еще раз повторил свой фокус.
Там распорки пластмассовые. Размером примерно 6-7см, черного цвета. Как они туда вставляются, пока сам не разобрался еще. Но мастер при мне так ловко это сделал, что мне хотелось отщелкнуть и чтобы он еще раз повторил свой фокус.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 19:43
- Откуда: Омск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ-4 Gris Shark сентябрь 2013
- Пробег: 68000
- Прошлый авто: Audi 100
Re: Жабо и как с ним бороться
#184Вчера в очередной раз жабо слезло со стекла, что мне уже порядком надоело. Раньше приезжал в сервис там проклеивали по специальной технологии, но после месяца эксплуатации авто жабо снова слазило, клеил сам на "момент" на герметик, но это всё помогло лишь на недолгий период времени. Сегодня окончательно решил вопрос с этой непокорной пластмассовой фигней. Вобщем присабачил ее способом указанным здесь: https://www.drive2.ru/c/2154128/
в принципе - ничего архисложного в этом способе нет, жабо держится надежно.
По итогам установки зазоры между жабо и стеклом намного уменьшились, планирую залить в эти щели герметик какой - нибудь, который, в случае необходимости можно будет безболезненно срезать.
в принципе - ничего архисложного в этом способе нет, жабо держится надежно.
По итогам установки зазоры между жабо и стеклом намного уменьшились, планирую залить в эти щели герметик какой - нибудь, который, в случае необходимости можно будет безболезненно срезать.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
- Откуда: Брянск
- Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
- Пробег: 98 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#185Кто как с этим борится. У меня аналогично было с этим жабо, я вылечил по своему. После прокладки проводов для саба, крепления, которые идут к стеклу промазал герметиком силиконовым, закрепил само жабо на скотч малярный с помощью товарища и оставил на сутки, отклеил скотч, все держится крепко, зазоров и сползания не заметил, если уж придётся туда лезть, надо будет заново туже процедуру делать.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#186Кирилл из Омска писал(а):в принципе - ничего архисложного в этом способе нет, жабо держится надежно
Это и есть наша площадка на D2, где есть решения, не опубликованные здесь, на клубном форуме
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Жабо и как с ним бороться
#187приклеивание фиксаторов к лобовому - это ошибка! не зря же жабо сползает - значит идет вибрация или что там может еще быть, а фиксаторы создают нагрузку на кромку стекла, а стекло у нас не отличается качеством, да и подвеска весьма жесткая по зиме... короче одно за другое и после устранения этой проблемы по гарантии, предписанным способом по TSB, ровно через полгода зимой от перепада температуры или кочки трамвайные, ямы и т.п. , но стекло дало трещину как раз с места установки этого долбаного фиксатора! лучше уж хомутами стягивать, чем к стеклу лезть
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#188Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:03
- Откуда: Мичуринск
- Авто: С4 седан 115 л.с. эксклюзив белый пермутр
- Пробег: 77000
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#189Друзья,осторожно с герметиком,тоже решил проклеить стык между резинкой жабо и стеклом в итоге уплотнитель пошел волной,короче появилась теперь щель 2-4 мм,вот такой попадос!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
- Откуда: Крым,Симферополь
- Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
- Прошлый авто: opel astra classik
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#190А я мастикой промазал, и тоже жабо пошло волной, вот тупая конструкция тут, просто жесть, там на стекло дает нагрузку, тут сползает, как ее прилепить???
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#191Энвер
Нейлоновой стяжкой.
Нейлоновой стяжкой.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#192Согласен полностью, что стяжка это временный вариант. Вероятность, что она лопнет- велика(от температуры и тд, она теряет свои эластичные свойства).
Может в крайнем случае, кто не хочет морочиться этим способом: http://www.drive2.ru/c/2154128/ , есть металлические стяжки.
Года полтора назад по гарантии мне дилер делал, но менее чем через год все снова сползло.
Я себе сделал аналогичным способом, как по ссылке, но нашел чуть другое исполнение, взял тут: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 196#602196 и далее...
Длинная шпилька на М6(ее гнем и пилим, как нужно) и есть удлиненные гайки на М6 (вместо самодельной по ссылке, все на стройрынках) - это все к креплению трапеции дворников и к пластиковой перекладине другим концом, ближе к центру от тормозного бачка.
Дольше всего по времени , это был процесс мойки резинок, П- образных креплений жабо к стеклу , жабо и тд.
И на том форуме есть главная мысль, что без поддержки этой пластиковой перекладины(без ее крепления хомутами, шпильками и тд), где бачок с тормозной жидкостью- просто клеять крепления жабо к стеклу и далее резинку жабо герметиком к стеклу смысла нет. Так как вся эта конструкция будет стягиваться снова вниз, под тяжестью всех конструкции.
У меня после этого действа перестал трястись капот со стороны лобового на холостых, так как притянув перекладину выше, капот лег на поперечный уплотнитель. А так он тоже витал в воздухе и в процессе езды тоже давит на конструкцию, что помогает сползать вниз жабо.
Далее, резинка жабо по центру очень плотно легла на стекло(НО не герметично), а по краям она чуть отходила от стекла(как у 80% машин).
Читая "братские форумы" пришел к мнению, что резинку жабо не стоит сажать на герметик, так как она от температур и тд, живет своей жизнью, и фиксировать ее тоже бесполезно, со временем она будет отходить.
Для себя решил таким способом: купил П-образный резиновый уплотинель (не реклама), просто я его нашел только тут, а люди иногда очень легко находят. Очень хорошо подошел вот этот: УС-01-03 П-образный Резиновый (TPE) уплотнитель для стекла толщиной 3-4мм. Вот его одел на резинку жабо и уже под уплотнитель намазал герметик. Из плотного поролона сделал упорчики от капота к резинке на время сушки герметика - и все это сохло сутки.
Итого, получили герметичное соединение: вода с лобового не попадает под стекло. А резинка жабо живет и далее своей жизнью НО внутри П- образного уплотнителя, то-есть по краям резинка жабо хоть чуть приподнята, но как раз упирается в уплотнитель и тоже все герметично.
Сорри за много букв. Если надо, сделаю фотки результата на днях
Пысы..Блин, как тут отступы от края нового абзаца делать..
Может в крайнем случае, кто не хочет морочиться этим способом: http://www.drive2.ru/c/2154128/ , есть металлические стяжки.
Года полтора назад по гарантии мне дилер делал, но менее чем через год все снова сползло.
Я себе сделал аналогичным способом, как по ссылке, но нашел чуть другое исполнение, взял тут: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 196#602196 и далее...
Длинная шпилька на М6(ее гнем и пилим, как нужно) и есть удлиненные гайки на М6 (вместо самодельной по ссылке, все на стройрынках) - это все к креплению трапеции дворников и к пластиковой перекладине другим концом, ближе к центру от тормозного бачка.
Дольше всего по времени , это был процесс мойки резинок, П- образных креплений жабо к стеклу , жабо и тд.
И на том форуме есть главная мысль, что без поддержки этой пластиковой перекладины(без ее крепления хомутами, шпильками и тд), где бачок с тормозной жидкостью- просто клеять крепления жабо к стеклу и далее резинку жабо герметиком к стеклу смысла нет. Так как вся эта конструкция будет стягиваться снова вниз, под тяжестью всех конструкции.
У меня после этого действа перестал трястись капот со стороны лобового на холостых, так как притянув перекладину выше, капот лег на поперечный уплотнитель. А так он тоже витал в воздухе и в процессе езды тоже давит на конструкцию, что помогает сползать вниз жабо.
Далее, резинка жабо по центру очень плотно легла на стекло(НО не герметично), а по краям она чуть отходила от стекла(как у 80% машин).
Читая "братские форумы" пришел к мнению, что резинку жабо не стоит сажать на герметик, так как она от температур и тд, живет своей жизнью, и фиксировать ее тоже бесполезно, со временем она будет отходить.
Для себя решил таким способом: купил П-образный резиновый уплотинель (не реклама), просто я его нашел только тут, а люди иногда очень легко находят. Очень хорошо подошел вот этот: УС-01-03 П-образный Резиновый (TPE) уплотнитель для стекла толщиной 3-4мм. Вот его одел на резинку жабо и уже под уплотнитель намазал герметик. Из плотного поролона сделал упорчики от капота к резинке на время сушки герметика - и все это сохло сутки.
Итого, получили герметичное соединение: вода с лобового не попадает под стекло. А резинка жабо живет и далее своей жизнью НО внутри П- образного уплотнителя, то-есть по краям резинка жабо хоть чуть приподнята, но как раз упирается в уплотнитель и тоже все герметично.
Сорри за много букв. Если надо, сделаю фотки результата на днях
Пысы..Блин, как тут отступы от края нового абзаца делать..
-
- Прапорщик
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
- Откуда: Республика Мордовия
- Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Жабо и как с ним бороться
#193sergbt
Спасибо за ссылку на Пежовский клуб. Сегодня закрепил жабо именно таким способом(вернее сказать поперечину, так как жабо лежит на этой пластиковой поперечине), по времени на подгонку ушло минут 15. Нужна шпилька, удлиненная гайка, обычные гайки штуки 3, всё размерностью М6. И не надо ничего клеить всё держится отлично. Само жабо и поводки дворников не снимал. Снимал уплотнительную резинку, отсоединял шумку от поперечины и снимал саму поперечину.
Спасибо за ссылку на Пежовский клуб. Сегодня закрепил жабо именно таким способом(вернее сказать поперечину, так как жабо лежит на этой пластиковой поперечине), по времени на подгонку ушло минут 15. Нужна шпилька, удлиненная гайка, обычные гайки штуки 3, всё размерностью М6. И не надо ничего клеить всё держится отлично. Само жабо и поводки дворников не снимал. Снимал уплотнительную резинку, отсоединял шумку от поперечины и снимал саму поперечину.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Жабо и как с ним бороться
#194закрепил жабо этим способомhttp://www.drive2.ru/c/2154128/с незначительной модификацией, но все равно резинка к стеклу прилегает в некоторых местах не плотно, будем надеяться, что на жаре облежится как надо
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Жабо и как с ним бороться
#195Вчера, начитавшись форума, решил закрепить жабо. На рынке купил шпильку метровую (меньше не продают) с резьбой на М6 (цена 25 рублей), и соединитель шпилек с резьбой М6 - цена 5 рублей. Как выше кто-то описывал, снял клипсы и открутил два самореза на бачке с тормазухой. На болт стеклоочистителя накрутил соединитель шпилек, затем S образно выгнул шпильку руками без тисков, отрезал болгаркой нужную длину и вкрутил в соединитель шпилек, законтрагаев гайкой. Другой конец вставил в прокрученную ранее, отверткой отверстие, в пластике, рядом с левым отверстием на которое крепится бачок с тормазухой. Далее снаружи отверстия шайба, гровер шайба и гайкой притянул жабо к стеклу. Защелка в центре жабо и пластиковой поперечене зашла аж к заднему краю. Затем тремя черными 6 мм саморезами с большими шляпками, укрепил пластиковую поперечину к жабо, один возле защелки и два ближе к краям. Извините, фотки не делал, так как не умею выкладывать в форум. Вся процедура заняла около 30 минут.