Согласен полностью, что стяжка это временный вариант. Вероятность, что она лопнет- велика(от температуры и тд, она теряет свои эластичные свойства).
Может в крайнем случае, кто не хочет морочиться этим способом:
http://www.drive2.ru/c/2154128/ , есть металлические стяжки.
Года полтора назад по гарантии мне дилер делал, но менее чем через год все снова сползло.
Я себе сделал аналогичным способом, как по ссылке, но нашел чуть другое исполнение, взял тут:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 196#602196 и далее...
Длинная шпилька на М6(ее гнем и пилим, как нужно) и есть удлиненные гайки на М6 (вместо самодельной по ссылке, все на стройрынках) - это все к креплению трапеции дворников и к пластиковой перекладине другим концом, ближе к центру от тормозного бачка.
Дольше всего по времени , это был процесс мойки резинок, П- образных креплений жабо к стеклу , жабо и тд.
И на том форуме есть
главная мысль, что без поддержки этой пластиковой перекладины(без ее крепления хомутами, шпильками и тд), где бачок с тормозной жидкостью- просто клеять крепления жабо к стеклу и далее резинку жабо герметиком к стеклу смысла нет. Так как вся эта конструкция будет стягиваться снова вниз, под тяжестью всех конструкции.
У меня после этого действа перестал трястись капот со стороны лобового на холостых, так как притянув перекладину выше, капот лег на поперечный уплотнитель. А так он тоже витал в воздухе и в процессе езды тоже давит на конструкцию, что помогает сползать вниз жабо.
Далее, резинка жабо по центру очень плотно легла на стекло(НО не герметично), а по краям она чуть отходила от стекла(как у 80% машин).
Читая "братские форумы" пришел к мнению, что резинку жабо не стоит сажать на герметик, так как она от температур и тд, живет своей жизнью, и фиксировать ее тоже бесполезно, со временем она будет отходить.
Для себя решил таким способом: купил
П-образный резиновый уплотинель (не реклама), просто я его нашел только тут, а люди иногда очень легко находят. Очень хорошо подошел вот этот: УС-01-03 П-образный Резиновый (TPE) уплотнитель для стекла толщиной 3-4мм. Вот его одел на резинку жабо и уже под уплотнитель намазал герметик. Из плотного поролона сделал упорчики от капота к резинке на время сушки герметика - и все это сохло сутки.
Итого, получили герметичное соединение: вода с лобового не попадает под стекло. А резинка жабо живет и далее своей жизнью НО внутри П- образного уплотнителя, то-есть по краям резинка жабо хоть чуть приподнята, но как раз упирается в уплотнитель и тоже все герметично.
Сорри за много букв. Если надо, сделаю фотки результата на днях
Пысы..Блин, как тут отступы от края нового абзаца делать..