Страница 13 из 32

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 17 окт 2015, 16:57
Somebody
juri, это он мне говорил, когда мне на стяжку притянули бачок стеклоомывателя.

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 27 окт 2015, 12:17
evgen 79
У меня тоже жабо сползло со стекла и образовалась щель. Недавно полез менять салонный фильтр, снял обшивку перед лючком фильтра, а там какая-то пластиковая хрень болтается не закрепленная, я ее вынул оттуда и понял, что это крепление жабо, оно должно как-то прищелкиваться к самому жабо и еще куда-то, как разберусь напишу.

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 27 окт 2015, 12:22
SHKoder
evgen 79
Там распорки пластмассовые. Размером примерно 6-7см, черного цвета. Как они туда вставляются, пока сам не разобрался еще. Но мастер при мне так ловко это сделал, что мне хотелось отщелкнуть и чтобы он еще раз повторил свой фокус.

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 03 фев 2016, 20:14
Кирилл из Омска
Вчера в очередной раз жабо слезло со стекла, что мне уже порядком надоело. Раньше приезжал в сервис там проклеивали по специальной технологии, но после месяца эксплуатации авто жабо снова слазило, клеил сам на "момент" на герметик, но это всё помогло лишь на недолгий период времени. Сегодня окончательно решил вопрос с этой непокорной пластмассовой фигней. Вобщем присабачил ее способом указанным здесь: https://www.drive2.ru/c/2154128/
в принципе - ничего архисложного в этом способе нет, жабо держится надежно.

По итогам установки зазоры между жабо и стеклом намного уменьшились, планирую залить в эти щели герметик какой - нибудь, который, в случае необходимости можно будет безболезненно срезать.

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 03 фев 2016, 20:24
Mas032
Кто как с этим борится. :D У меня аналогично было с этим жабо, я вылечил по своему. После прокладки проводов для саба, крепления, которые идут к стеклу промазал герметиком силиконовым, закрепил само жабо на скотч малярный с помощью товарища и оставил на сутки, отклеил скотч, все держится крепко, зазоров и сползания не заметил, если уж придётся туда лезть, надо будет заново туже процедуру делать.

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 03 фев 2016, 21:11
EMINEM
Кирилл из Омска писал(а):в принципе - ничего архисложного в этом способе нет, жабо держится надежно


Это и есть наша площадка на D2, где есть решения, не опубликованные здесь, на клубном форуме

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 04 фев 2016, 16:16
Olesya82
приклеивание фиксаторов к лобовому - это ошибка! не зря же жабо сползает - значит идет вибрация или что там может еще быть, а фиксаторы создают нагрузку на кромку стекла, а стекло у нас не отличается качеством, да и подвеска весьма жесткая по зиме... короче одно за другое и после устранения этой проблемы по гарантии, предписанным способом по TSB, ровно через полгода зимой от перепада температуры или кочки трамвайные, ямы и т.п. , но стекло дало трещину как раз с места установки этого долбаного фиксатора! лучше уж хомутами стягивать, чем к стеклу лезть

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 04 фев 2016, 17:21
Somebody

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 29 фев 2016, 18:53
Олегман68
Друзья,осторожно с герметиком,тоже решил проклеить стык между резинкой жабо и стеклом в итоге уплотнитель пошел волной,короче появилась теперь щель 2-4 мм,вот такой попадос!

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 25 мар 2016, 21:16
Энвер
А я мастикой промазал, и тоже жабо пошло волной, вот тупая конструкция тут, просто жесть, там на стекло дает нагрузку, тут сползает, как ее прилепить???

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 25 мар 2016, 22:05
juri
Энвер
Нейлоновой стяжкой.

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 20 май 2016, 14:52
sergbt
Согласен полностью, что стяжка это временный вариант. Вероятность, что она лопнет- велика(от температуры и тд, она теряет свои эластичные свойства).

Может в крайнем случае, кто не хочет морочиться этим способом: http://www.drive2.ru/c/2154128/ , есть металлические стяжки.
Года полтора назад по гарантии мне дилер делал, но менее чем через год все снова сползло.
Я себе сделал аналогичным способом, как по ссылке, но нашел чуть другое исполнение, взял тут: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 196#602196 и далее...
Длинная шпилька на М6(ее гнем и пилим, как нужно) и есть удлиненные гайки на М6 (вместо самодельной по ссылке, все на стройрынках) - это все к креплению трапеции дворников и к пластиковой перекладине другим концом, ближе к центру от тормозного бачка.

Дольше всего по времени , это был процесс мойки резинок, П- образных креплений жабо к стеклу , жабо и тд.
И на том форуме есть главная мысль, что без поддержки этой пластиковой перекладины(без ее крепления хомутами, шпильками и тд), где бачок с тормозной жидкостью- просто клеять крепления жабо к стеклу и далее резинку жабо герметиком к стеклу смысла нет. Так как вся эта конструкция будет стягиваться снова вниз, под тяжестью всех конструкции.

У меня после этого действа перестал трястись капот со стороны лобового на холостых, так как притянув перекладину выше, капот лег на поперечный уплотнитель. А так он тоже витал в воздухе и в процессе езды тоже давит на конструкцию, что помогает сползать вниз жабо.

Далее, резинка жабо по центру очень плотно легла на стекло(НО не герметично), а по краям она чуть отходила от стекла(как у 80% машин).
Читая "братские форумы" пришел к мнению, что резинку жабо не стоит сажать на герметик, так как она от температур и тд, живет своей жизнью, и фиксировать ее тоже бесполезно, со временем она будет отходить.

Для себя решил таким способом: купил П-образный резиновый уплотинель (не реклама), просто я его нашел только тут, а люди иногда очень легко находят. Очень хорошо подошел вот этот: УС-01-03 П-образный Резиновый (TPE) уплотнитель для стекла толщиной 3-4мм. Вот его одел на резинку жабо и уже под уплотнитель намазал герметик. Из плотного поролона сделал упорчики от капота к резинке на время сушки герметика - и все это сохло сутки.
Итого, получили герметичное соединение: вода с лобового не попадает под стекло. А резинка жабо живет и далее своей жизнью НО внутри П- образного уплотнителя, то-есть по краям резинка жабо хоть чуть приподнята, но как раз упирается в уплотнитель и тоже все герметично.
Сорри за много букв. Если надо, сделаю фотки результата на днях

Пысы..Блин, как тут отступы от края нового абзаца делать..

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 17 июн 2016, 20:01
Андрей (регион 13)
sergbt
Спасибо за ссылку на Пежовский клуб. Сегодня закрепил жабо именно таким способом(вернее сказать поперечину, так как жабо лежит на этой пластиковой поперечине), по времени на подгонку ушло минут 15. Нужна шпилька, удлиненная гайка, обычные гайки штуки 3, всё размерностью М6. И не надо ничего клеить всё держится отлично. Само жабо и поводки дворников не снимал. Снимал уплотнительную резинку, отсоединял шумку от поперечины и снимал саму поперечину.

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 17 июн 2016, 22:41
baffy65
закрепил жабо этим способомhttp://www.drive2.ru/c/2154128/с незначительной модификацией, но все равно резинка к стеклу прилегает в некоторых местах не плотно, будем надеяться, что на жаре облежится как надо

Re: Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 28 авг 2016, 12:25
Doctor
Вчера, начитавшись форума, решил закрепить жабо. На рынке купил шпильку метровую (меньше не продают) с резьбой на М6 (цена 25 рублей), и соединитель шпилек с резьбой М6 - цена 5 рублей. Как выше кто-то описывал, снял клипсы и открутил два самореза на бачке с тормазухой. На болт стеклоочистителя накрутил соединитель шпилек, затем S образно выгнул шпильку руками без тисков, отрезал болгаркой нужную длину и вкрутил в соединитель шпилек, законтрагаев гайкой. Другой конец вставил в прокрученную ранее, отверткой отверстие, в пластике, рядом с левым отверстием на которое крепится бачок с тормазухой. Далее снаружи отверстия шайба, гровер шайба и гайкой притянул жабо к стеклу. Защелка в центре жабо и пластиковой поперечене зашла аж к заднему краю. Затем тремя черными 6 мм саморезами с большими шляпками, укрепил пластиковую поперечину к жабо, один возле защелки и два ближе к краям. Извините, фотки не делал, так как не умею выкладывать в форум. Вся процедура заняла около 30 минут.