Жабо и как с ним бороться
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#76
Чет я не понял, как можно сломать жабо? Если клеить, то клеить же не само жабо к стеклу, а именно профиль, в который жабо просто потом защелкивается. Соответственно и снять жабо потом ни чего отрезать не нужно а вверх от стекла потянуть - профиль приклеенный остается на стекле, а жабо в руках. А клеить эти профиля думаю все-таки нужно клеем для стекол, один раз и навсегда т.к. думаю когда новое стекло ставишь и соответственно новые профиля приклеиваешь. Думаю так.
С Уважением Роман
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#77
Нужно клеить на герметик между стеклом и резиновым уплотнением на жабо , ибо как жабо не прижимай а щель остаётся между стеклом и резиновой частью жабо.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#78
Мне кажется, тут уже все окончательно запутались где жабо, а где не жабо , по крайней мере я.
Давайте оперировать официальными названиями.
Итак, у нас на авто установлены две детали, которые друг с другом не дружат.
Это номер 10 - РЕШ. ЗАБОРА ВОЗД. ПЕРЕД ЩИТКА
И номер 11 - ОПОРА РЕШЕТКИ ВХОДА ВОЗДУХА
Давайте называть их №10 и №11
[ ссылка на изображение ]
№ 10 крепится к кромке стекла (стекло вставлено в паз) и сверху все это дело закрыто резиновым уплотнителем
№ 11 никак и не к чему, не крепится (только по бокам болтами), а в центре соединено с номером 10 защелкой.
Соотвественно изгиб №11 (если защелка держит) срывает №10 с кромки стекла, обнажая его край. Вот и суть проблемы.
У меня при покупке, №10 отлично держался на стекле, вода стекала как надо, проблемы не было, но я однако, видя что защелка между №10 и №11 постоянно рассоединяется, поехал в Фаворит Реутов, где местные "мастера" скрепили их винтом. Как и предсказывали все, сегодня я увидел, что №11 стянул №10 со стекла. Увидя этот ахтунг, я выкрутил нафиг винт, отщелкнул пистоны обшивки и засунув туда руку одел №10 на кромку стекла. То что теперь №11 болтается и не соединен с №10 мне как то пофиг.
Собственно вопрос к остальным страдальцам, кого что в данной ситуации беспокоит? То что №10 слезает со стекла (а как я понимаю сам по себе он не слезает и вполне не плохо закреплен) или что №11 болтается и стягивает №10?
Давайте оперировать официальными названиями.
Итак, у нас на авто установлены две детали, которые друг с другом не дружат.
Это номер 10 - РЕШ. ЗАБОРА ВОЗД. ПЕРЕД ЩИТКА
И номер 11 - ОПОРА РЕШЕТКИ ВХОДА ВОЗДУХА
Давайте называть их №10 и №11
[ ссылка на изображение ]
№ 10 крепится к кромке стекла (стекло вставлено в паз) и сверху все это дело закрыто резиновым уплотнителем
№ 11 никак и не к чему, не крепится (только по бокам болтами), а в центре соединено с номером 10 защелкой.
Соотвественно изгиб №11 (если защелка держит) срывает №10 с кромки стекла, обнажая его край. Вот и суть проблемы.
У меня при покупке, №10 отлично держался на стекле, вода стекала как надо, проблемы не было, но я однако, видя что защелка между №10 и №11 постоянно рассоединяется, поехал в Фаворит Реутов, где местные "мастера" скрепили их винтом. Как и предсказывали все, сегодня я увидел, что №11 стянул №10 со стекла. Увидя этот ахтунг, я выкрутил нафиг винт, отщелкнул пистоны обшивки и засунув туда руку одел №10 на кромку стекла. То что теперь №11 болтается и не соединен с №10 мне как то пофиг.
Собственно вопрос к остальным страдальцам, кого что в данной ситуации беспокоит? То что №10 слезает со стекла (а как я понимаю сам по себе он не слезает и вполне не плохо закреплен) или что №11 болтается и стягивает №10?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#79
У вас пробег никакой просто , я тоже сначала перекладину грел\изгибал и всё было ОК , у меня к примеру не сползает а топырчится резиновый уплотнитель но детали №10 и под него попадает вода.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#80
Teodor
Сегодня разбирал жабо и понял как оно крепится к стеклу. На картинке не хватает пяти деталей, это защёлки. Видя рекомендации по приклеиванию и саму конструкцию понял что надо, как сказал rvbolshakov, приклеивать защёлки на стекло и тогда мы получает разборную конструкцию и не сползающее жабо вниз. На счёт полной герметизации это отдельная тема, при приклеивании про рекомендации ситроена часть воды будет попадать под резинку но это временное явление пока грязью не забьются, а дальше грязь будет работать как герметик . У меня пока поперечина и жабо отдельно, подумаю как лучше сделать.
Сегодня разбирал жабо и понял как оно крепится к стеклу. На картинке не хватает пяти деталей, это защёлки. Видя рекомендации по приклеиванию и саму конструкцию понял что надо, как сказал rvbolshakov, приклеивать защёлки на стекло и тогда мы получает разборную конструкцию и не сползающее жабо вниз. На счёт полной герметизации это отдельная тема, при приклеивании про рекомендации ситроена часть воды будет попадать под резинку но это временное явление пока грязью не забьются, а дальше грязь будет работать как герметик . У меня пока поперечина и жабо отдельно, подумаю как лучше сделать.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#81
Я кстати смотрю на все С4 всех годов выпуска, и проблема у 95% с этим делом.
Детали рассоединил, будет время, залезу разберу всю эту фигню, что бы понять откуда ноги растут. Плюс хочу озадачить письмом Ситроен. Пусть разбирается и зовет на переделку
Детали рассоединил, будет время, залезу разберу всю эту фигню, что бы понять откуда ноги растут. Плюс хочу озадачить письмом Ситроен. Пусть разбирается и зовет на переделку
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#82
Ага ))) позовут ))) это косяк ещё со времён 206 пежо и ничего они делать не будут .Так что только самому.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#83
Я вот только не пойму, а решение стянуть хомутом не работает? Я понимаю что колхоз, понимаю что ОД должны сами додуматься как сделать, но это не скоро, а особенно с их кривыми руками...
Так вот, мне показалось, что хомут достойное решение или нет? Может всё равно оттопыривается?
Приклеивать как мне кажется, не комильфо.
Так вот, мне показалось, что хомут достойное решение или нет? Может всё равно оттопыривается?
Приклеивать как мне кажется, не комильфо.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#84
Xandr
Мне когда вклеивали так же стекло в пазы, то я спросил у мастера, будут ли при этом фиксировать само жабо ( саморезы, хомуты и.т.п.) на что он ответил, что не будут, ибо так же кто-то обращался, стекло вклеили и жабо к стеклу притянули чем-то там ( зафиксировали), так вот потом само жабо снова стянуло все стекло с пазов, и поэтому типа больше так делать не будут.... вот как то так....
Мне когда вклеивали так же стекло в пазы, то я спросил у мастера, будут ли при этом фиксировать само жабо ( саморезы, хомуты и.т.п.) на что он ответил, что не будут, ибо так же кто-то обращался, стекло вклеили и жабо к стеклу притянули чем-то там ( зафиксировали), так вот потом само жабо снова стянуло все стекло с пазов, и поэтому типа больше так делать не будут.... вот как то так....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#85
Xandr
Сегодня стянул пластиковым чёрным хомутом классное решение,:wink: долго правда примерялся и мудрил куда лучше засверлить. Заодно подложил одев на пластиковый штырь резинку, под опору 11 со стороны где она без болта, а только на защёлке она у меня болталась. По самому центру крепить ход дворников мешает. В итоге с моей пластиковой клипсой всё стоит как влитое. Но всё равно куплю чёрный герметик и промажу тоненьким слоем у края стекла, чтобы вода не затекала.
Сегодня стянул пластиковым чёрным хомутом классное решение,:wink: долго правда примерялся и мудрил куда лучше засверлить. Заодно подложил одев на пластиковый штырь резинку, под опору 11 со стороны где она без болта, а только на защёлке она у меня болталась. По самому центру крепить ход дворников мешает. В итоге с моей пластиковой клипсой всё стоит как влитое. Но всё равно куплю чёрный герметик и промажу тоненьким слоем у края стекла, чтобы вода не затекала.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#87
Вообще судя по официальным мануалам, деталь 10 крепится в куче мест, вроде как защелками.. и по идее должна прилегать хорошо. Кто снимал/смотрел - есть там что-нибудь?
Кстати, так называемые "лягушки" по бокам (пенно-резиновые) - это шумоизоляция, оказывается.
Мануал Снятие - Установка : Решетка воздухозаборника :
Кстати, так называемые "лягушки" по бокам (пенно-резиновые) - это шумоизоляция, оказывается.
Мануал Снятие - Установка : Решетка воздухозаборника :
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#88
Xandr писал(а):Я видел фото, выкладывали, как-то по-другому сделал?
фото Это похоже мой дилер делал в предпродажной подготовке вся нагрузка на неё Чекер даже не нужен. А клипса такая как те что накладку в багажнике держат над скобой замка багажника. Я ей только головку чуток подрезал с одной стороны теперь уплотнительная резинка, что сверху до конца садится, до этого немного над клипсой выпирала. В итоге получилось как
здесь только у меня отверстие чуть смещено к бачку тормозухи.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- DenUfa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: mitsubishi lancer 9
#89
Дет.10 закрепил стяжками,отщелкнув предварительно клипсы и отогнув шумку в двух местах,левее от центра за крепление поводка дворника и правее за какую то круглого сечения распорку в самой высокой точке. Дет 10,закрепил приклеев п образный профиль герметиком к стеклу,далее резиновый уплотнитель не много отогнув также проклеял герметиком по всей длине соприкосновения со стеклом. Герметик момент,прозрачный,думаю будет держать. Уж больно меня бесила эта дыра!
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#90
wkub_61_ru писал(а):Для лечения жабо выбрал вариант со стяжкой к приводу дворников.
Тоже сделал жабо сидит как влитое, осталось пройтись герметиком.
[ ссылка на изображение ]